Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зажигание. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voditel vazы



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 16:32
Ответить с цитатой

Привет всем! Чем лучше регулировать зажигание, стробоскопом или лампочкой и тд... .
Вернуться к началу
voditel vazы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 18:58
Ответить с цитатой

стробоскопом только хорошим импортным мне год назад все выставили по стробоскопу и контакты и опережение год проблем не было
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 19:19
Ответить с цитатой

voditel vazы писал(а):
Привет всем! Чем лучше регулировать зажигание, стробоскопом или лампочкой и тд... .


зажигание лучше всего регулировать по звону пальцев.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 07:33
Ответить с цитатой

Номинальный момент зажигания очень легко установить, используя хоть книжную методику (лампа+вращай рукой распределитель), хоть стробоскоп. В обоих случаях, уверен, точность = "+"\"- километр" Smile
После успешного запуска двигателя начинается самое важное. Прогреваем (лучше на ходу) и выполняем ряд тестов, описанных в той же книге. Когда-то один знакомый подсказал, что мАло проверить "незначительную детонацию" на скорости около 50кмч. Надо ещё это же самое проделать и на 80 кмч. В этом диапазоне проверяется эффективность работы второго грузика. Наблюдения должны совпадать.
Проделываю это один раз в год и пока не вижу необходимости обращаться в сервис.
Разумеется, что контактная группа, бегунок, провода, свечи д.б. в надлежащем состоянии.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 23:08
Ответить с цитатой

А как регулируется зажигание на БСЗ. Я сегодня ее поставил. Так вот стробоскоп отказался с бесконтактной работать... Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 11:12
Ответить с цитатой

А как регулируется зажигание на БСЗ. Я сегодня ее поставил.
апппсолютно так же, только вместо лампы накаливания рекомендуется использовать светодиод, ибо мощность у лампы высока и датчик Холла запалить можно.
Так вот стробоскоп отказался с бесконтактной работать...
а куда вы подключали клемму, которая в случае контактного зажигания подключается к выходу распределителя?
по-моему, без этого проводка никак, поскольку с него и берутся импульсы для стробоскопа.
А, учитывая, что машинка на газу, надо бы на стенде ставить. Неоднократно слышал, что движок на газу очччень чувствителен к моменту зажигания. Но это уже совсем другая история Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 13:00
Ответить с цитатой

Цитата:

А как регулируется зажигание на БСЗ. Я сегодня ее поставил. Так вот стробоскоп отказался с бесконтактной работать...


У меня тоже стробоскоп отказался работать с силиконовыми проводами. Выход был такой - на 4 цилиндр ставил простой провод и все работало.

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 22:13
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
А как регулируется зажигание на БСЗ. Я сегодня ее поставил.
апппсолютно так же, только вместо лампы накаливания рекомендуется использовать светодиод, ибо мощность у лампы высока и датчик Холла запалить можно.
Так вот стробоскоп отказался с бесконтактной работать...
а куда вы подключали клемму, которая в случае контактного зажигания подключается к выходу распределителя?
по-моему, без этого проводка никак, поскольку с него и берутся импульсы для стробоскопа.
А, учитывая, что машинка на газу, надо бы на стенде ставить. Неоднократно слышал, что движок на газу очччень чувствителен к моменту зажигания. Но это уже совсем другая история Smile


Подключал на катушку (туда, куда шел провод от контактной системы).

А на газу мне всегда наоборот легче было с контактной системой ставить, чем на бензине. По верхней метке- и все. Супер. Расход нормальный и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 08:19
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):

А на газу мне всегда наоборот легче было с контактной системой ставить, чем на бензине. По верхней метке- и все. Супер. Расход нормальный и т.д. и т.п.

я имею ввиду, что у газа октановое число 100 или чуть выше и высокая антидетонационная способность, следовательно даже при неточной установке МЗ не будет явных проблем. А проблемы могут возникнуть из-за, например, позднего зажигания - выпускные клапана уже открываются, а смесь ещё горит (ну не буквально конечно... ну вы понимаете), следовательно перегрев выпускных и т.д; раннее - тоже не подарок... Поэтому и сказал, что надо бы на стенд.
Да и с газом как таковым тоже всё не так однозначно... Надо где-то тему похожую найти. Если есть, что сказать, откроем дискуссию Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2004 00:37
Ответить с цитатой

... Добрый вечер, Господа!
интересная у нас тема ...
Вот вопрос назрел (точнее, два):
1. Высоковольтная проводка для контактного и бесконтактного зажигания чем либо различается?
(попутный вопрос по выбору)
2. Кто нибудь "гонял" октан 4Е-035 + октан 4Е-015???
(http://www.sevpress.ru/okt035.htm)
Резюме не поделитесь? Sad
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 19:16
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
... Добрый вечер, Господа!
интересная у нас тема ...
Вот вопрос назрел (точнее, два):
1. Высоковольтная проводка для контактного и бесконтактного зажигания чем либо различается?
(попутный вопрос по выбору)
2. Кто нибудь "гонял" октан 4Е-035 + октан 4Е-015???
(http://www.sevpress.ru/okt035.htm)
Резюме не поделитесь? Sad


Высоковольтная часть БСЗ находится под более высоким напряжением, но все современные в/в провода выдерживают напряжение до 40 кВ. Так что менять в/в часть не стоит. Я оставил свои силиконовые "хорс" - работают отлично. На них есть маркировка: 40 кВ.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 00:45
Ответить с цитатой

Smile
Спасибо, Digitalman!

Может, кто-нить еще про Октан 4E скажет?
Стоит оно того (2т.р.)???
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 10:40
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
... Добрый вечер, Господа!
интересная у нас тема ...
Вот вопрос назрел (точнее, два):
1. Высоковольтная проводка для контактного и бесконтактного зажигания чем либо различается?
(попутный вопрос по выбору)


Отличаются. По сопротивлению. Красные провода от 0 до 2кОм.
Синие провода (для бесконтактной) от 8 кОм. Если еще поставить и свечи с резистором то получится неслабая потеря мощности в контактной системе зажигания. Как выход - можно заглушить резистор в трамблере.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы