Кабанидзе писал(а):а по мелочам? Что-то ломалось?
по мелочам из того что вспомнил:
на 100000 почти ровно полетел моторчик салонной печки. замена
на 115000 примерно - замена моторчика заднего стеклоочистителя
на пробеге 120-160 менял оба ступичных подшипника
по подвеске после 150 менялись рычаги передние, рулевые тяги, стойки стабилизатора (могу быть неточен в терминах). Рычаги причем менялись не из-за самих рычагов, а из-за каких то резинок сраных, которые без рычагов производитель типа не поставляет. Ну денег тогда не особо считал, что сказали то и поменял у дилера.
Но на кошаке может быть все совершенно по другому, кузов то другой. Основные агрегаты (двиг, варик) - они одинаковые.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Вообще трейлом я полностью доволен, считаю что свои 11 лет владения он оправдал.
Больше его мучить смысла не вижу, хотя тачка ещё крайне бодрая. Я думал, таких уже не делают.
Брал я его новым в 2007 году за смешные по теперешним временам 914 тысяч рублей Кабанидзе писал(а):Оба-на, колечко!
Сейчас зашел в клуб кашкаеводов, там тема про жор масла на 2-литровых движках аж на 50 страниц!!!
они сделали опрос, у 58 процентов кашкаеводов жор масла от 1 до 5 литров на 10.000 км.
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6891/
На первом рестайле у меня все тихо было. Уровень как вкопанный.BlackCorsair писал(а):Кабанидзе писал(а):Оба-на, колечко!
Сейчас зашел в клуб кашкаеводов, там тема про жор масла на 2-литровых движках аж на 50 страниц!!!
они сделали опрос, у 58 процентов кашкаеводов жор масла от 1 до 5 литров на 10.000 км.
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6891/
На первом рестайле у меня все тихо было. Уровень как вкопанный.
у 40 процентов вообще нет расхода, видимо, ты в эту группу попал.
Поразительно. То ли эти 40 процентов постоянно по трассе ездят, не понимаю...
Кстати, про Раф 4 пишут что движок 2.5 начинает подъедать масло после 60 тысяч, но щадящее...1 литр на 10.000 км. Про двухлитровые вообще нет жалоб.Кабанидзе писал(а):Кстати, про Раф 4 пишут что движок 2.5 начинает подъедать масло после 60 тысяч
вот будем проверять
вариатор уже проверили))Ёхан Палыч писал(а):шкода то ничего себе, получается)))))
Так и я про то же...Ёхан Палыч писал(а):Вообще нормальный мотор масла не должен просто жрать, и все.
Это в прошлом. Сегодня тенденция такова, что должен. Чем это обусловлено - не знаю, но с ростом литровой мощности, снижения расхода топлива, растет расход масла. Возможно, что таким образом снижают трение в паре кольцо-цилиндр, может быть повышают компрессию за счёт масляного клина, может быть экология диктует свои условия, типа пусть лучше движка сожрёт литр масла на 1000 км, чем литр бензина на 100 км.BlackCorsair писал(а):
Надо тянуть до 1,7 до мазды сх5
Там точно все архиэпично (кроме подух двс) но это лечится
Маратос, оттого что ты где то там на тесте покатал сх 5 - беспроблемной от этого она не стала
Маздовский Скай актив этот, от масла тоже не отказывается не переживай - едят только впуть как правильно Вова написал - нынче в угоду экономичности все жрут
А ещё г@$но бенз туда заливать нельзя и глянь ради интереса, сколько запчасти стоят на мазды например катушка зажигания AxL писал(а):BlackCorsair писал(а):
Надо тянуть до 1,7 до мазды сх5
Там точно все архиэпично (кроме подух двс) но это лечится
Маратос, оттого что ты где то там на тесте покатал сх 5 - беспроблемной от этого она не стала
Маздовский Скай актив этот, от масла тоже не отказывается не переживай - едят только впуть
как правильно Вова написал - нынче в угоду экономичности все жрут
А ещё г@$но бенз туда заливать нельзя и глянь ради интереса, сколько запчасти стоят на мазды
например катушка зажигания
Все там норм, не боись.
Катушка стоит в районе 9 к.
Рычаг передний в районе 20-ки.
И?Ну и накуйнадо это японическое качество , ВАГу хотя б есть за что простить все эти косяки, хоть как то это едет все, а тут овощь с таким же масложоревом и запчастями по цене Ауди
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
BlackCorsair писал(а):
Катушка стоит в районе 9 к.
Рычаг передний в районе 20-ки.
И?
Катушки там по 30-40т.км ходят, збс под 36 тр высерать раз в 2года Ёхан Палыч писал(а):Вообще нормальный мотор масла не должен просто жрать, и все.
А нюансы, которые несчастные пользователи выискивают, типа немного другие характеристики масла итд - это мертвому припарка.
Зачем брать заведомый геморрой.
Кабанидзе
Первый кошак точно не жрал.
Что в рестайле было не скажу, но сейчас сестра как раз катает рестайл 2.0. Буду в отпуске, лично уровень проверю))
А новый кошак - если такие темы на кашкай-клубе, я даж не знаю что и посоветовать
Кста, брось ссыль на масложор тойоты 2.5. Порылся в инете, там точно жрет дизель 2.2, есть какие то единичные случаи на 2.4 (типа как на драйве про единственный ЛК200 поломатый). А про 2.5 че то вообще не нашёл.
2.4 не 2.5, я ошибся!d.dmitry писал(а):Кабанидзе писал(а):за 1.300.000
Киа Спортаж, киа Соренто минималка.
Хёндэ туксон, i40, элантра.
Эээээ, 2.0 хюндай брать нельзя, цилиндры задирает, у туксана какие то роботы и турбо, соренто стоить будет поболее, а остальные вообще пузотёрки