Страница 1 из 5
Кабанидзе
Какие мнения, что люди говорят, кто пользуется?
Сейчас присматриваю машину на смену, заинтересовался Кашкаем 2018 года, с полным приводом. Тест-драйв сделаю на днях.
По прайсу- 1.300.000 - буду отжимать вниз.
Что еще из этого класса есть интересное? Рав 4 начинается от 1.500.000.
я бы не хотел выходить за бюджета 1.300 000.
Вова Длинный
Кабанидзе
А не хочешь на вторичном рынке тот же РАВ4 третьего поколения глянуть?
Ёхан Палыч
Кабанидзе писал(а):

Рав 4 начинается от 1.500.000


Рав4 существенно больше по салону и багажнику
Кабанидзе писал(а):

Что еще из этого класса есть интересное?


пожалуй, самый интересный и есть кашкай Pardon
куга разве что еще в эти деньги умещается...
AxL
В 1,3 надо Yeti покупать 1,8 4х4, он по всем позициям лучше этого гамна что присмотрел автор.
Ёхан Палыч
AxL писал(а):

лучше этого гамна что присмотрел автор


у тя одно гамно, надо же так.....
чего плохого в кашкае за 1300?
AxL писал(а):

В 1,3 надо Yeti покупать 1,8 4х4


где ее купить то можно, остатки распродали, висит какая то 1.4 за 1282 supercool
AxL
Ёхан Палыч
Ну ок, все имхо же pst
Насчёт цены, смотрел на оф сайте местного дилдера Pardon
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):


пожалуй, самый интересный и есть кашкай Pardon
куга разве что еще в эти деньги умещается...



При строгой границе цены 1,3- кашкай самый лучший безальтернативный выбор.
Куга- даже не вздумай.
Сразу попадалово на АКПП. bboyan
Кабанидзе
BlackCorsair писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):


пожалуй, самый интересный и есть кашкай Pardon
куга разве что еще в эти деньги умещается...



При строгой границе цены 1,3- кашкай самый лучший безальтернативный выбор.
Куга- даже не вздумай.
Сразу попадалово на АКПП. bboyan



1.300.000 это цена без скидок, 10 процентов скидка по госпрограмме первый автомобиль ( буду на жену оформлять), не больше 1.150.000 будет.
Буду стараться отжимать к ляму.
БУ машину брать не хочу, хочу гарантию, да и не так сильно тойота падает в цене, чтобы было выгодно покупать подержанную.
А вообще Ниссан - это тойота для бедных! Не зря такая пословица существует.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

AxL писал(а):

В 1,3 надо Yeti покупать 1,8 4х4, он по всем позициям лучше этого гамна что присмотрел автор.



Йети вообще не вижу на улицах месяцами, если это такая хорошая машина, почему на ней никто не ездит? Не нравится, что у Шкода 2-летняя гарантия, не нравится ДСГ.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Кабанидзе писал(а):

Рав 4 начинается от 1.500.000


Рав4 существенно больше по салону и багажнику
Кабанидзе писал(а):

Что еще из этого класса есть интересное?


пожалуй, самый интересный и есть кашкай Pardon
куга разве что еще в эти деньги умещается...



Вот про салон есть опасение, что тесновато там будет, посмотрю на тест-драйве.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

BlackCorsair писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):


пожалуй, самый интересный и есть кашкай Pardon
куга разве что еще в эти деньги умещается...



При строгой границе цены 1,3- кашкай самый лучший безальтернативный выбор.
Куга- даже не вздумай.
Сразу попадалово на АКПП. bboyan



французов и американцев, не рассматриваю. Только японцы и немцы, ну, как запасной вариант корейцы.
Если машина не понравится, брать не буду. Есть еще год в запасе до конца гарантии, просто в мае многие дилеры, видимо, если были слабые продажи, могут скидывать машины со скидками перед летом. Я так в мае, два года назад джетту взял, с хорошей скидкой.
Вова Длинный
Так потому Тойота и не падает в цене, что не ломается.
AxL
Кабанидзе
Для того что б понять, нужно один раз проехаться на связке 1,8+дсг6, тогда и все вопросы отпадут сразу Wink это относительно живучая свяхка если обслуживать вовремя и правильно Pardon но это опять же, если ты покупаешь авто которое будет приносить хоть какое то удовольствие от вождения Pardon
Если же ты передергиваешь на гарантию и покупаешь ведро с целью навариться и при этом ездить на УГ три года, тогда Кашкай Good
BlackCorsair
AxL писал(а):

Кабанидзе
Для того что б понять, нужно один раз проехаться на связке 1,8+дсг6, тогда и все вопросы отпадут сразу Wink это относительно живучая свяхка если обслуживать вовремя и правильно Pardon но это опять же, если ты покупаешь авто которое будет приносить хоть какое то удовольствие от вождения Pardon
Если же ты передергиваешь на гарантию и покупаешь ведро с целью навариться и при этом ездить на УГ три года, тогда Кашкай Good




Авто: симпли клевер

Напомнило:
Цитата:

Bentley, Gabbana, Vertu, охрана
VIP клубы звонки листерманам
Тебе по карману такая программа
Значит ты король Москвы
Если же нет то че ты понтуешься
Сиди и дрочи перед кем ты рисуешься
Дешевый понт это голимый понт
Ты не знаешь законов Москвы

dns4

ROFL не удержался ,сорри
Pardon
Кабанидзе
AxL писал(а):

Кабанидзе
Для того что б понять, нужно один раз проехаться на связке 1,8+дсг6, тогда и все вопросы отпадут сразу Wink это относительно живучая свяхка если обслуживать вовремя и правильно Pardon но это опять же, если ты покупаешь авто которое будет приносить хоть какое то удовольствие от вождения Pardon
Если же ты передергиваешь на гарантию и покупаешь ведро с целью навариться и при этом ездить на УГ три года, тогда Кашкай Good



Ты в Гайвера решил поиграть? О каком автомобиле речь 1.8 + ДСГ? Шкода Октавия, она тут при чем? Езди сам на ДСГ.
Мне авто нужно не для удовольствия, а для комфортного обслуживания моей семьи. С минимальными финансовыми затратами на это обслуживание.
Если бы стояла задача потешить свое эго, я бы совсем другой автомобиль покупал.
Гонять негде, понтоваться не перед кем.
Ёхан Палыч
Кому шашечки, а кому ехать Pardon
AxL
Кабанидзе
Какая Октавия? facepalm
Не хватает сил чуть выше прочитать посты ?
По набору потребительских качеств для семьи, ети на три головы выше какашкая Pardon
Кабанидзе
AxL писал(а):

Кабанидзе
Какая Октавия? facepalm
Не хватает сил чуть выше прочитать посты ?
По набору потребительских качеств для семьи, ети на три головы выше какашкая Pardon



Тоже мне нашел машину для удовольствия!!! Шкода Йети!
Я понимаю мерс, беха, ленд ровер спорт! А тут Йети, но у всех, конечно, разные удовольствия.
Я тебе про Йети написал, ее не покупают. Если товар не пользуется спросом - это о многом говорит. У меня знакомая Йети не могла продать в подержанном виде, вроде и цену скинула, и машина свежая, вообще не звонили, в трейд-ин по демпингу отдала.
На ДСГ куча нареканий. Все Шкодовские форумы из них состоят. С Вагами не хочу больше связываться.
А теперь почитай ветку про масложор Йети. Этот тот же самый ваг, если ты не в курсе! Пишут разное, говорят, что вносили коррективы и что-то исправляли, но репутация бренда была подорвана. Именно поэтому люди и перестали ее покупать. Проблема была зафиксирована уже в 2010-2012 году. Я вообще не понимаю политику вага, рушится доверие к бренду на ровном месте. Забиваешь масложор Йети и десятки веток выскакивают, весь интернет забит:
https://www.drive2.ru/l/8522329/
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=136097
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/566453/
BlackCorsair
Кабанидзе писал(а):

AxL писал(а):

Кабанидзе
Какая Октавия? facepalm
Не хватает сил чуть выше прочитать посты ?
По набору потребительских качеств для семьи, ети на три головы выше какашкая Pardon



Тоже мне нашел машину для удовольствия!!! Шкода Йети!
Я понимаю мерс, беха, ленд ровер спорт! А тут Йети, но у всех, конечно, разные удовольствия.
Я тебе про Йети написал, ее не покупают. Если товар не пользуется спросом - это о многом говорит. У меня знакомая Йети не могла продать в подержанном виде, вроде и цену скинула, и машина свежая, вообще не звонили, в трейд-ин по демпингу отдала.
На ДСГ куча нареканий. Все Шкодовские форумы из них состоят. С Вагами не хочу больше связываться.
А теперь почитай ветку про масложор Йети. Этот тот же самый ваг, если ты не в курсе! Пишут разное, говорят, что вносили коррективы и что-то исправляли, но репутация бренда была подорвана. Именно поэтому люди и перестали ее покупать. Проблема была зафиксирована уже в 2010-2012 году. Я вообще не понимаю политику вага, рушится доверие к бренду на ровном месте. Забиваешь масложор Йети и десятки веток выскакивают, весь интернет забит:
https://www.drive2.ru/l/8522329/
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=136097
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/566453/


Еще и внешне урод имхо, как и вся шкода. Пожалуй кроме суперба
AxL
Кабанидзе писал(а):


Тоже мне нашел машину для удовольствия!!! Шкода Йети!
Я понимаю мерс, беха, ленд ровер спорт! А тут Йети, но у всех, конечно, разные удовольствия.


ну как бэ бюджет в 1,3 ты вроде как озвучил lol1

опять же, странный ты персонаж - думаешь с бэхой и лэндровером гемора меньше хапнешь чем с ВАГом facepalm pst

Я ещё раз скажу - если брать УГ с целью постгарантийной продажи, то да - какашкай с тойотой тут лидеры,
но это будут рисовозки с расходом под 16л в городе, хотя наверное и относительно беспроблемные
(но вот с вариатором ниссана я б не был так уверен на 100% - сыпятся они как здрасте).
Так и жизнь пройдёт, как у ерша из сказки Салтыкова-Щедрина,
будешь всю жизнь катать на зашкварах разных, оправдывая себя - "как бы чего не вышло" pst
Кабанидзе
Ты сам на чем ездишь, на йети?
Вова Длинный
Кабанидзе писал(а):

Тоже мне нашел машину для удовольствия!!! Шкода Йети!


А ты на ней прокатись. Машина весьма зажигательная на 1,8 ТСИ.

Кабанидзе писал(а):

Я понимаю мерс, беха, ленд ровер спорт!


А вот "цепляют за душу" , как правило, уродцы типа Мини Купера, Фольксвагена Жука, РАВ4 первого поколения в трехдверном исполнении...

Кабанидзе писал(а):

На ДСГ куча нареканий. Все Шкодовские форумы из них состоят.


У тебя много мусора в голове, причем мосор этот 8-ми летней давности. Движки 1,8 ТСИ были масложорными 9и то, не у всех) до 12 года. после 12-го года про их масложорность никто не упоминает. ДСГ последнее время так же никому не досаждают.

Кабанидзе писал(а):

Я тебе про Йети написал, ее не покупают. Если товар не пользуется спросом - это о многом говорит.


Лично я для себя поставил крест на Йети из-за проблем в эргономике. Но это я такой привередливый.

BlackCorsair писал(а):

Еще и внешне урод имхо, как и вся шкода. Пожалуй кроме суперба


Если ты откроешь посты того же ЛОЛа 10-12ти летней давности. то заметишь, что слово "Кашкай" без связки "уродский" в те годы не упоминалось. Я тогда кому-то писал, что привыкнем к внешности и будет казаться прекрасным, так же, как в свое время "зубила", "десятка" и куча не менее уродских автомашин.

Ну и это... вам обоим... Шкода в свое время (год 2009-2011) сильно потеснила в продажах машины "материнского бренда", в частности, Джетты и Пасаты. И это было сделано не за счет кредитования (как в например, у французов), не за счет мнимой дешевизны бренда (я выбирая машины сравнивал все до копейки, в ряде случаев октавия получалась дороже Джетты), а за счет того, что А5 ФЛ получилась весьма удачным автомобилем как внешне, так и по остальным параметрам. Примерно в конце 2010 года на ФВ были приняты меры по снижению привлекательности бренда Шкоды. Правда снижение привлекательности происходило странным образом: вместо традиционного для нас пути по установке низкокачественных деталей, на Шкоде пересмотрели комплектации и исключили более бюджетные вариации.
Так что если на твой вкус фломастеры не сладкие, это не значит, что так на самом деле.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Ща зашел на авито, глянул предложения по Йети. Предложений немного, 4 на новые машины и 32 на подержанные. Из подержанных в основном висят машины с чахоточным движком 1,2, что вполне объяснимо унылостью. Машин с 1,8 буквально 1-2-3 штуки.
Тех же Октах в продаже в 4 раза больше.
Так что говорить о неликвидности Йети преждевременно.
Ёхан Палыч
Если тут кому то интересно мнение реального пользователя вариатора нессана и двига нессана 2.0..... хотя, кому я рассказываю, это же лол 63
Вова Длинный
Вов, ети 1.8 едет вроде 9 секунд. Кашкай около 10. Прям вот пропасть между ними в плане зажечь на дороге)))))
А масложор и дсг афтар пусть на себе проверяет, так будет самое правильное. Это по нашему Wink

Кстати про октаху не скажу дурного слова, можно мириться с масложором и прочим, получая хотя бы просторный салон и огроменный багажник. Практичная машина по сравнению с етей.
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

Вов, ети 1.8 едет вроде 9 секунд. Кашкай около 10. Прям вот пропасть между ними в плане зажечь на дороге)))))


Вопрос не в том, а вопрос в ощущениях.
Стоковый Акцент объезжал стоковую приору. Но из-за подхвата на 12-ти клоповом движке приоры и размазанном моменте на акценте у приорофилов пукан рвало от того, как она "валит". Так и сравнении кашкая с Йети.
Когда вышел Кашкай 1, я к нему всерьез присматривался. Машины на варике ехали весьма уныло. Когда я покупал Октавию, то тестил и Йети. Машина выглядела такой зажигалочкой, что аж распирало. Не взял из-за просчетов в эргономике.

Ёхан Палыч писал(а):

А масложор и дсг афтар пусть на себе проверяет, так будет самое правильное. Это по нашему


Как говорит МИМ: Давайте описывать те поломки, с которыми сами сталкивались, а не те, про которые вычитали в интернетах.
Когда я высталял свою октавию на продажу, то основная масса звонивших услышав, что машина не на масложрущем 1,8 ТСИ и не на ломучей ДСГ, а на классическом МПИ в связке с гидромехом даже не ехали смотреть.
Кабанидзе
Расскажи, Ехан! Просим!!!
Bravo Bravo Bravo Bravo
Ёхан Палыч
Кабанидзе
По вариатору проблем 0 за 218 тысяч км. То есть вообще ничего.
Движок: на пробеге близком к 200 начал подъедать около литра на 5000 км. Вылечил раскоксовкой, сейчас расход особо незаметен. Что потом будет хз, но 10 лет с новья он честно отбегал. Видимо следующего хозяина через какое то время ждёт капиталка с заменой маслосьемных колец и колпачков.
На 210 тысячах был выбит и заменён пламягасителем нейтрализатор (вылез джекичан, при диагностике показало что нейтрализатор забит на 95%).
На 150 где то тысячах был заменён компрессор кондея.
По двигателю, навесному и вариатору - это все.
Кабанидзе
Ёхан Палыч писал(а):

Кабанидзе
По вариатору проблем 0 за 218 тысяч км. То есть вообще ничего.
Движок: на пробеге близком к 200 начал подъедать около литра на 5000 км. Вылечил раскоксовкой, сейчас расход особо незаметен. Что потом будет хз, но 10 лет с новья он честно отбегал. Видимо следующего хозяина через какое то время ждёт капиталка с заменой маслосьемных колец и колпачков.
На 210 тысячах был выбит и заменён пламягасителем нейтрализатор (вылез джекичан, при диагностике показало что нейтрализатор забит на 95%).
На 150 где то тысячах был заменён компрессор кондея.
По двигателю, навесному и вариатору - это все.



а по мелочам? Что-то ломалось? Или строго расходники менял в течение первых трех лет?
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

Кабанидзе
По вариатору проблем 0 за 218 тысяч км. То есть вообще ничего.
Движок: на пробеге близком к 200 начал подъедать около литра на 5000 км. Вылечил раскоксовкой, сейчас расход особо незаметен. Что потом будет хз, но 10 лет с новья он честно отбегал. Видимо следующего хозяина через какое то время ждёт капиталка с заменой маслосьемных колец и колпачков.
На 210 тысячах был выбит и заменён пламягасителем нейтрализатор (вылез джекичан, при диагностике показало что нейтрализатор забит на 95%).
На 150 где то тысячах был заменён компрессор кондея.
По двигателю, навесному и вариатору - это все.



у кошки я думаю меньше запас прочности, как это обычно бывает в сравнении старших и младших моделей по ранжиру.
Но я на кошаке 1-м рейст накатал с 40 до 92 тыс, пока не отдал назад. проблем не было.
единственное замечание- лежаки очень жестко проходил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы