Страница 1 из 1
Denis Kalinin
Всем здравствуйте! Проблема началась с морганием света фар и плафона салона, потом пропал дальний свет, на включение не реагирует (даже моргнуть нельзя), магнитола включается и выключается сама. Сейчас во время работы двигателя если нажать сильно газ очень быстро щёлкает реле и моргают все приборы и весь свет, машина глохнет если продолжать давить газ. Ездить невозможно. К автоэлектрику сейчас не вариант ехать, машина не на ходу а живу в деревне. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. facepalm
Машина - Калина 1
т808
Denis Kalinin писал(а):

Калина 1


В профиль занеси.
Denis Kalinin писал(а):

Ездить невозможно.


1.При пуске стартер бодро крутит?
2.Мотор хорошо заводится и устойчиво работает на холостом ходу (ХХ)?
3.Какое напряжение при ХХ на клеммах АКБ и какое на шпильке В+ генератора?
Denis Kalinin
Стартер крутит отлично. Двигатель устойчиво работает а напряжение не мерил на шпильке. Принёс акум домой,зарядить и померил без нагрузки - 12.6 в. Под нагрузкой померю. В какую сторону хотя бы копать подскажите.
Забыл добавить - до кучи ко всему этому мигает значок иммобилайзера (он активен и до этого работал идеально). Плюс ко всему пришлось некоторое время поездить в дождь без защиты движка, но я не думаю что это на столько сильно могло повлиять. Хотя не исключено. Машина уже месяц стоит в гараже,всем неравнодушным буду благодарен.
т808
Denis Kalinin писал(а):

напряжение не мерил


Без этого говорить нЕ о чем.
Такие неисправности ищутся на машине только тестером.
karvi
Найди ремонтную мурзилку на свою авто,где все массы показаны,и вот эти массы и обслужи-очень похоже на плохую массу
Denis Kalinin
РЕШИЛОСЬ! Проблема была до боли проста. Про массы это конечно точно сказано. Но всё было в плохом контакте шпильки 12в на генераторе. Поставил новые клеммы,обжал и гайки поменял на 13 на новые, и на стартере ещё. Все проблемы ушли. ВСЕМ СПАСИБО,КТО ОТКЛИКНУЛСЯ ТИ ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Неужели вся электроника в машине завязана на этом выводе генератора?
т808
Denis Kalinin писал(а):

всё было в плохом контакте шпильки 12в на генераторе.


Потому сразу советовалось проверять напряжение на клемме АКБ и шпильке гены.

Denis Kalinin писал(а):

Неужели вся электроника в машине завязана на этом выводе генератора?


Почти вся электрика идет через шпильку В+ генератора.
Лишь питание ЭСУД и тягового реле стартера берется непосредственно с клеммы "+"АКБ.
Базилио 55
Хоть раз в год, например осенью, когда аккум на зарядке стоит, можно и нужно проверить чистоту и затяжку всех клемм и контактных болтов на генераторе, стартере, состояние ремня гены..избавит потом от многих неожиданностей.
т808
Oleg Crew писал(а):

Фары то ярче, то слабее. Лампочки в салоне едва заметно тоже меняют яркость.


Какое напряжение при заведенной на клеммах АКБ?
Мерцание ритмичное?
Oleg Crew писал(а):

где искать проблему?


Для начала замени регулятор напряжения.
merink
Найди ремонтную мурзилку на свою авто,где все массы показаны,и вот эти массы и обслужи-очень похоже на плохую массу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы