Страница 1 из 1
Wagner-2002
Существует ли возможность для улучшения информативности тормозов для ВАЗ 21093. Я собираюсь отдать машину жене, но тормоза работают не совсем хорошо, например, для того, чтобы затормозить (экстренно) необходимо большое усилие. Так что встал вопрос о улучшении тормозов. Как вариант один мой знакомый посоветовал мне поставить главный тормозной и вакуумный усилитель от Шевроле Нивы. Но соответственно встает вопрос можно ли это сделать если да, то что необходимо для этого. И скажется это на работе двигателя, так как разрежение будет больше. И если все получиться с установкой даст ли это желаемый результат.
P.S.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.
tdv
Wagner-2002 писал(а):

Я собираюсь отдать машину жене, но тормоза работают не совсем хорошо, например, для того, чтобы затормозить (экстренно) необходимо большое усилие.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.



Да не в норме она тогда у тебя. Где-то есть косяк. Что значит прошел инструменталку?????????????????????? Напиши подробнее.
german
Wagner-2002 писал(а):


Как вариант один мой знакомый посоветовал мне поставить главный тормозной и вакуумный усилитель от Шевроле Нивы. Но соответственно встает вопрос можно ли это сделать если да, то что необходимо для этого. И скажется это на работе двигателя, так как разрежение будет больше. И если все получиться с установкой даст ли это желаемый результат.
P.S.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.



А почему знакомый посоветовал от 2123, а не от Фольксвагена например? Сделать это "не можно" ни технически, ни юридически. Да и с усилием, особенно при экстренном торможении далеко не все однозначно при такой замене.
maxyrius
- попробуй менять тормозные колодки/диски
- поставить вакуумник другой (ака спорт) с более коротким штоком
- если есть возможность то купить новые 14-е диски(лит или штамп, главное размер) с новой резиной и поставить тормоза от 16-ти клапанных моделей (т.е. под вентилируемые с 12-ой направляющей и 10-ой скбой)
DL
Ну вы блин даете. Один советчик лучше другого. Не нужно их слушать: на девятке стоят абслютно нормальные родные тормоза, вполне подходящие для женщин, и в экстремальных ситуациях тоже. Деталей в этих тормозах можно сосчитать по пальцам и заменить их дорого не стоит.

Для убедительности:
Колодки 4шт
Цилиндры раб 4шт (а скорее всего менять только 2 шт)
Главный цилиндр 1шт
и ВСЕ

Если задаться целью менять все, то еще:
Барабаны 2шт
Диски 2шт

А вакуумник отдельный разговор - если он перестал работать, то это ясно сразу и менять кроме него не нужно ничего.

И тормоза станут идеальными, тк иначе и быть не может - типа новая машина
Alex_Z
Когда долго ездил и только притормаживал, то тормаза при экстренном торможении плохо отрабатывают.
Еще в далекие 60-70- тые годы один гаишник показал отцу как это лечить. Разгоняешься до 25-30 км/ч и совсей силы по тормазам. За два-три раза "болезнь" проходит. Только участок дороги лучше без свидетелей :-D и за баранку покрепче держаться. А вообще такую экзикуцию при постоянной езде надо делать хоть раз в месяц.
DL
[size=9]Адын вапрос малэнкый мозна:[/size]

А разгоняться-то при этом зачем ? Может быть достаточно только завести двигатель и раз пять педаль в пол вдавить ??? :-D
Alex_Z
А что бы видно было как колеса за афсфальт "цепляются".
DL
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А !!!!!!!
Ну тады ОЙ !!!! Smile
vs70
Поставил себе Фулду и на родных колодках стала тормозить великолепно (минус один - тяжелее на месте руль вращать)
а если ещё колодки нормальные поставишь, то думаю всё станет на свои места
усилие при торможении так итак придётся к педали прикладывать. или покупать ономарку задорого
удачи!
DL
А кто такая ента Фулда-то, что-то у нас в деревне не слыхивали о ней ??? Surprised
tdv
DL писал(а):

А кто такая ента Фулда-то, что-то у нас в деревне не слыхивали о ней ??? Surprised



Резина это такая. Но у нас чем она очень редко в продаже бывает, можно даже сказать что не встречается.
maxyrius
Цитата:

Ну вы блин даете. Один советчик лучше другого. Не нужно их слушать: на девятке стоят абслютно нормальные родные тормоза, вполне подходящие для женщин, и в экстремальных ситуациях тоже. Деталей в этих тормозах можно сосчитать по пальцам и заменить их дорого не стоит.



за такие посты типа "не нада их слушать" уважение можно потерять.
а вобще как можно на вопрос:
Цитата:

Существует ли возможность для улучшения информативности тормозов для ВАЗ 21093



ответить типа "замени все детали на новые" ???
Drawde
Wagner-2002 писал(а):

Существует ли возможность для улучшения информативности тормозов для ВАЗ 21093. Я собираюсь отдать машину жене, но тормоза работают не совсем хорошо, например, для того, чтобы затормозить (экстренно) необходимо большое усилие. Так что встал вопрос о улучшении тормозов. Как вариант один мой знакомый посоветовал мне поставить главный тормозной и вакуумный усилитель от Шевроле Нивы. Но соответственно встает вопрос можно ли это сделать если да, то что необходимо для этого. И скажется это на работе двигателя, так как разрежение будет больше. И если все получиться с установкой даст ли это желаемый результат.
P.S.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.



Есть так называемые спортивные вакумные усилители, они обычно окрашены в желтый цвет, значительно облегчают педаль тормоза, для женщины самое оно, а для мужчины слишком легкая педаль, требует опыта, чуть сильнее надовил и машина идет юзом, особенно если завоздушен или закис один из тормозных цилиндров...

Ставила подруга, у нее даже на "спортивном" усилители нехватает сил пустить юзом машину..., а мне на ее машине ездить очень комфортна, пудалька мягкая мягкая Smile
Serduk
Drawde писал(а):

Wagner-2002 писал(а):

Существует ли возможность для улучшения информативности тормозов для ВАЗ 21093. Я собираюсь отдать машину жене, но тормоза работают не совсем хорошо, например, для того, чтобы затормозить (экстренно) необходимо большое усилие. Так что встал вопрос о улучшении тормозов. Как вариант один мой знакомый посоветовал мне поставить главный тормозной и вакуумный усилитель от Шевроле Нивы. Но соответственно встает вопрос можно ли это сделать если да, то что необходимо для этого. И скажется это на работе двигателя, так как разрежение будет больше. И если все получиться с установкой даст ли это желаемый результат.
P.S.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.



Есть так называемые спортивные вакумные усилители, они обычно окрашены в желтый цвет, значительно облегчают педаль тормоза, для женщины самое оно, а для мужчины слишком легкая педаль, требует опыта, чуть сильнее надовил и машина идет юзом, особенно если завоздушен или закис один из тормозных цилиндров...

Ставила подруга, у нее даже на "спортивном" усилители нехватает сил пустить юзом машину..., а мне на ее машине ездить очень комфортна, пудалька мягкая мягкая Smile


Блин, вспомнил... Гнал короче тойоту карину на ремонт. ЭТо была машина друга,у него не было прав, и ему вдруг стремнос тало ездить (странно - уже 3 раза влетал в другие тачки а щас вдруг испугался ехать). ТАк вот, у него очень мягкая педаль тормоза... ваще почти не нажимаешь... ТАк пока я ехал, я пока не привык все время тормозил как вкопанный Sad потом привык более-менее (читать менее). ИМХО этовсе отстой. Тормоза надо чувствовать. Вот у меня педаль газа вообще не чувствуется. Так когда все садятся первое, что они делают, так это тыщ до 5 газуют Smile Smile Smile Гонщики Smile Smile Smile
А-ля street racing на нейтралке... Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы