Страница 11 из 12
LambadA
Чапай
Цитата:

Счетная палата: бензин снова резко подорожает
Это может произойти со следующего года, когда повысятся акцизы. На сколько могут вырасти цены на бензин и можно ли это предотвратить?

В Счетной палате пока не берутся прогнозировать, на сколько повысятся цены на бензин, но напоминают, что с 1 января в полтора раза увеличатся топливные акцизы. Они должны были вырасти еще летом, но в мае, после того как взлетели цены на бензин, власти сначала отменили повышение, а потом даже понизили акцизы.

Пожар тогда погасили, цены успокоились. Но это было уже давно, так что с нового года бензин снова может подорожать. Скажется еще и повышение НДС. Примерная цифра — у президента Российского топливного союза

Евгений Аркуша
президент Российского топливного союза
«Прямой пересчет роста НДС и роста акцизов говорит о том, что это должно дать прирост ценам примерно на 4,5 рубля. Но у нас уже сегодня оптовые цены выше розничных. Ситуация вернулась уже к маю этого года, когда были приняты решительные действия правительством Российской Федерации. Уже сегодня розница убыточна, независимая розница повышает цены где-то на 4-5 рублей. Уже сегодня ситуация абсолютно нерыночная, абсолютно ненормальная».

Но акцизы и НДС — это далеко не все. В России завершается налоговый маневр, и это главная причина роста цен. Повышается налог на добычу нефти, то есть стоимость ее добычи растет, а значит, дорожает и переработка. И постепенно обнуляется экспортная пошлина, то есть убирают барьер между внутренней и внешней ценой.

Все могло пройти и не так болезненно, но происходит на фоне дорогой нефти и слабого рубля. Производителям невыгодно продавать бензин внутри страны: это прямой убыток, так как теряются деньги от продажи на экспорт. Или же цены на топливо у нас будут, как в Европе — примерно 100 рублей за литр.

Власти пообещали дать нефтяникам компенсации, если они будут сдерживать внутренние цены. Но пока никто не знает, как будет работать этот механизм. Допустим, нефтеперерабатывающий закон получит компенсацию. Но по пути от завода до заправки бензин все равно может подорожать, предполагает президент Независимого топливного союза Павел Баженов:

Павел Баженов
президент Независимого топливного союза
«Скорее, эта компенсация осядет в переработке и в итоге вряд ли дойдет до рынка и до оптовой цены. Без давления и без какой-то палки в цене опта мы этой компенсации не увидим».

И это еще не все. В России больше 30 НПЗ, в основном они принадлежат крупным нефтяным компаниям. У них проблем с компенсациями, наверное, не будет. Но около четверти заводов независимы от крупных нефтедобытчиков, и они могут не получить деньги от государства, сообщили «Ведомости». Чтобы их дали, нужно выпускать больше топлива высокого стандарта и модернизировать заводы. Но стоит сорвать график модернизации — а это может случиться по не зависящим от завода причинам — и власти перестанут давать компенсации. Значит, придется работать в убыток или повышать оптовые цены. Речь идет о девяти крупных НПЗ. Если вспыхнет новый ценовой пожар, то случится это сразу в нескольких регионах.



https://www.bfm.ru/news/396950

Pardon Все дело идет к войне, парни
Vlad B
Газпром 95-й 42,75руб.

Голодайте. ROFL
SDRIVER
Чапай писал(а):

Евгений Аркуша
президент Российского топливного союза
«Прямой пересчет роста НДС и роста акцизов говорит о том, что это должно дать прирост ценам примерно на 4,5 рубля. Но у нас уже сегодня оптовые цены выше розничных. Ситуация вернулась уже к маю этого года,


О чем я вам неделю назад говорил supercool
Чапай
Цитата:

В сентябре производители бензина подняли цены на 10%, свидетельствуют данные Росстата. В рознице автомобильный бензин подорожал на 0,1%. С начала года производители увеличили цены на 26,1%, АЗС – на 8,9%.

Удорожание цен от производителей отмечено в 18 регионах – от 0,7% в Якутии до 13,9% в Нижегородской области. Потребительские цены на бензин в сентябре 2018 г. в среднем превышали цены производителей в 1,7 раза, год назад – в два раза.

В рознице бензин подорожал в 36 регионах, сильнее всего в Крыму – на 1,4%, в Севастополе и Забайкальском крае – на 1,1%. Снижение цен наблюдалось в 13 регионах, наиболее существенное – в Хабаровском крае и Белгородской области (на 0,8Confused. В Москве в сентябре бензин на автозаправках подорожал на 0,1%, в Санкт-Петербурге цены в среднем не изменились.


https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/10/26/784825-tseni-na-benzin
то есть если сейчас увеличат розницу на 26 % то ценник будет под 60 руб в среднем

уже сейчас выкидывают фотки с ценниками на азс под 50 руб за 95-й Pardon
Z
У соседей уже давно по 80 р.

Газ сегодня 40-41 р. в пересчете.


Самое поразительное, что машин меньше не становится совсем.
Люрр
Z писал(а):

У соседей уже давно по 80 р.

Газ сегодня 40-41 р. в пересчете.


Самое поразительное, что машин меньше не становится совсем.

че за соседи? Каклы?
Andrey163
Скорее бы, дороги бы разгрузились, общественный транспорт заработает во всю заработает dns4 dns4
Victkh
Z писал(а):

Самое поразительное, что машин меньше не становится совсем.


Учитывая, как всем твердят что машина - самое главное в жизни, машин меньше станет, только если бенз по 100 будет, и то % на 30
Вон о чем мечтают нынешние студенты - как купят себе клевую тачилу и будут наваливать facepalm
Чапай
Цитата:

Что произошло с ценами на бензин?

Обстановка на топливном рынке в России с каждым днем становится все более нервной:
нефтяники пока держат цены на заправках (по договоренности с властями крупнейшие нефтяные холдинги заморозили цены на АЗС с начала июня в обмен на снижение акцизов), но просят правительство прибавить до 5 руб. на литр. Владельцы независимых АЗС в регионах уже не могут купить дизель: в опте он стоит дороже, чем на заправках, или вовсе не продается.

Цены на бензин и дизель растут, признал в понедельник, 29 октября, премьер-министр Дмитрий Медведев. Но в «нашей нефтяной стране» они должны расти не выше инфляции, заявил вице-премьер Дмитрий Козак. Правительство пытается стабилизировать инфляцию на уровне около 4% в 2018 и 2019 годах, а чувствительность стоимости потребительской корзины к цене топлива составляет заметные 5%, объясняет аналитик «ВТБ Капитала» Александр Исаков. Это означает неизбежную заморозку до конца года: в первом полугодии цена на топливо уже подскочила на 7%.

Ситуация накаляется в преддверии 2019 года, когда в 1,5 раза должны вырасти акцизы на бензин и дизель. И хотя правительство планирует раздать компаниям около 600 млрд руб. субсидий на сдерживание цен, этот механизм новый и не работает в случае резкого роста цен на нефть или оптовых цен внутри страны. ​«Повышение акцизов — решение финансового блока правительства о повышении цен на топливо, потому что акциз взимается с потребителя», — заявил агентству «РИА Новости» пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

Правительство предложило нефтяникам два варианта: сдерживание цен за счет собственных ресурсов и субсидии с 2019 года, или лицензирование экспорта, или повышение экспортных пошлин на нефтепродукты. В среду их обсудят на совещании у Козака. В случае провала переговоров экспортные пошлины могут быть повышены на этой неделе, сказал Медведев.

Что будет, если нефтяники отпустят цены на бензин и дизель? ​​

Вариант с заградительными пошлинами. Это трехкратное увеличение экспортных пошлин на светлые нефтепродукты и почти двукратный рост на нафту (сейчас пошлины составляют 30 и 55% соответственно, правительство грозится увеличить обе пошлины до 90%). В России ежегодно производят 39 млн т бензина и почти 80 млн т дизеля и дизельных фракций, из них экспортируют 4 млн т и 51 млн т соответственно, напоминает аналитик Reuters Максим Назаров. Повышение пошлин на бензин (порядка 15% в корзине нефтепродуктов) компании могут выдержать, а вот рост пошлин на дизель будет для отрасли настоящим ударом — заводы начнут останавливать установки, предупреждает он. В год нефтяники могут потерять около 420 млрд руб., три четверти — из-за роста пошлин на дизель, подсчитал главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов.

С введением заградительных пошлин маржа нефтепереработки «улетит» в минус 4–5 тыс. руб. на тонну нефтепродуктов, оценивал начальник департамента по работе с госорганами «Газпром нефти» Павел Карчевский. По его словам, независимые игроки начнут разгружать заводы, и это запустит процесс, обратный налоговому маневру: правительству придется увеличить пошлину на нефть, ее беспошлинная цена упадет вдвое, до 5 тыс. руб. за тонну, из которых 3 тыс. руб. — налоги, а 2 тыс. руб. — операционные затраты, добыча «посыпется», и правительству придется снижать НДПИ.

Второй вариант — это лицензирование экспорта. Нефтяников обяжут поставлять определенные объемы топлива на внутренний рынок, и только в этом случае они получат право экспортировать нефтепродукты. Это ударит по трейдерам-перекупщикам и закроет неконтролируемый вывоз топлива с внутреннего рынка, все экспортеры станут подотчетны правительству, говорит Назаров​. На внутреннем рынке правительство может искусственно создать «легкий профицит», так что цены стабилизируются. Это фиксация статус-кво текущей ценовой и балансовой ситуации, но в более жестком формате, объясняли чиновники. Условия выдачи лицензий еще обсуждаются, пока этот вариант выглядит как легализованное продолжение заморозки цен на заправках, из-за которой, по оценкам EY, нефтяники недосчитались 150 млрд руб.

Что будет, если нефтяники продолжат держать цены? ​

Из-за дисконта к рыночной цене с 1 июня и до конца года нефтяные компании недополучат 200 млрд руб., оценивает директор Московского нефтегазового центра EY Денис Борисов. На вертикально интегрированные компании приходится большая часть производства бензина и дизеля, и они могут компенсировать дисконт на топливном рынке за счет прибыли в сегменте добычи. Как быть в этой ситуации независимым нефтепереработчикам, таким как «Новый поток» Дмитрия Мазурова и «Нефтегазхолдинг» Эдуарда Худайнатова, не ясно — правительству придется придумывать для них меры поддержки, говорит аналитик АКРА Василий Танурков.

Главный вопрос — как долго нефтяникам придется сдерживать цены, рассуждает он. Если это станет регулярной практикой, инвестиционная привлекательность переработки, которая и сейчас невелика, совсем пропадет, модернизация заводов остановится, полагает эксперт. Тогда государству придется решать, нужно ли в стране продолжать модернизацию НПЗ и за чей счет, заключает аналитик.

В крупнейшей российской нефтяной компании «Роснефть» считают, что для стабилизации цен нужны введение плавающих акцизов, привязанных к колебаниям цены на нефть, обязательные поставки нефти на российские НПЗ, а также перенос уплаты акцизов с НПЗ на АЗС. Еще одно предложение компании — обязать соблюдать договоренности не только крупных участников рынка, но и владельцев независимых сетей заправок.

Какой вариант менее болезненный?

С финансовой точки зрения нефтяникам выгоднее сдерживать цены. И пока компании публично ведут себя дисциплинированно. Гендиректор «Газпром нефти» Александр Дюков заявил, что компания не планирует повышать цены на топливо и обеспечит внутренний рынок необходимым объемом бензина и дизеля. «Роснефть» неукоснительно соблюдает достигнутые договоренности по поддержанию цен в рознице на уровне 30 мая 2018 года», — сообщила ее пресс-служба.

Девальвационные доходы в добыче (1,5 трлн руб. в 2018 году, по оценке Козака) компаний на порядок превышают все потери на топливном рынке, говорит Танурков из АКРА. На фоне таких доходов инвесторы не заметили «социализма» на топливном рынке: с начала года стоимость компаний выросла на 40%, и на заявление Медведева о возможном повышении экспортных пошлин на топливо котировки никак не отреагировали, соглашается аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук.

Но в качестве долгосрочной меры сдерживание цен не сработает, говорит Полищук. По его словам, в случае бесконечного сдерживания цен на топливо возникнут проблемы в экономике, начнется перекрестное субсидирование, предупреждает он. Нефтяники начнут субсидировать стоимость перевозок грузов, но тут же возникнет вопрос: почему это должны делать нефтяные компании, а не, например, какой-нибудь госбанк, рассуждает эксперт. По словам Полищука, нефтяники получили прибыль от девальвации рубля и высоких цен на нефть, но от этого в не меньшей степени выигрывают и другие участники экономики, например банки.

Выход из этой ситуации — переход к рыночным механизмам и росту цен на внутреннем рынке с переходным периодом, в этот период субсидирование должно быть из бюджета, считает Полищук. Для сглаживания роста цен на топливо нужно постепенно снижать акцизы до полного их обнуления, полагает он. А средства в дорожные фонды, которые пополняются за счет акцизов, можно направлять из других источников, например за счет НДПИ, заключает он.

Правительство вряд ли пойдет на полное госрегулирование цен и сохранит рыночное ценообразование, но в условиях неопределенности с курсом рубля и ценой на нефть продолжит сдерживать цены вручную: время от времени кто-нибудь будет «подходить к пульту и нажимать на кнопку», полагает Назаров из Reuters.



Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/31/10/2018/5bd82d759a7947a2c4332442?from=center_1
Чапай
Цитата:

Правительство признало невозможность снижения цен на бензин

Вице-премьер Дмитрий Козак не считает, что снижения мировых цен на нефть достаточно для того, чтобы российские компании начали сбивать стоимость бензина. По его мнению, пока цена упала «недостаточно». Такое мнение чиновник выразил в интервью телеканалу «Россия 24».

«Она не подешевела еще до такой степени, чтобы на внутреннем рынке по действующим ценам стало выгоднее продавать», — заявил Козак. Чиновник отметил, что при текущих условиях снизить цены на бензин невозможно.

«Это (снижение цен на топливо — прим. «Ленты.ру») может быть, если будет существенно перенасыщен внутренний рынок, если будет повышена конкуренция, когда будет борьба за потребителя, и так далее», — пояснил он.


https://lenta.ru/news/2018/11/14/benzinoa/
Pardon

Этож Россия, когда же здесь что-то дешевело
Nekto
Чапай писал(а):

Цитата:

Правительство признало невозможность снижения цен на бензин

Вице-премьер Дмитрий Козак не считает, что снижения мировых цен на нефть достаточно для того, чтобы российские компании начали сбивать стоимость бензина. По его мнению, пока цена упала «недостаточно». Такое мнение чиновник выразил в интервью телеканалу «Россия 24».

«Она не подешевела еще до такой степени, чтобы на внутреннем рынке по действующим ценам стало выгоднее продавать», — заявил Козак. Чиновник отметил, что при текущих условиях снизить цены на бензин невозможно.

«Это (снижение цен на топливо — прим. «Ленты.ру») может быть, если будет существенно перенасыщен внутренний рынок, если будет повышена конкуренция, когда будет борьба за потребителя, и так далее», — пояснил он.


https://lenta.ru/news/2018/11/14/benzinoa/
Pardon

Этож Россия, когда же здесь что-то дешевело


Капиталист! Срочно понижай цену, снижай норму прибыли! hehe
dmitr033
Пока цена на бензин в Питере более чем вдвое меньше, чем цена на такой же бензин через границу, до которой пара сотен км, бензин будет дорожать.

А вот когда он достигнет среднеевропейского уровня - вот тогда можно ожидать, что он начнет колебаться вслед за ценой на нефть. Да и то - есть вполне обоснованные сомнения - чтобы возник реальный рынок, нужно:
1. Дать бензину вырасти до европейского уровня.
2. Добиться появления в РФ не российских производителей бензина, причем не из российского сырья.

Первый пункт правительство выполнит с удовольствием, а вот второй не будет выполнен никогда - поскольку это подорвет благосостояние тех, кто диктует правительству правила.
Alex-vs-VAZ
+70коп сегодня за 95 на bp
fox_74
Alex-vs-VAZ писал(а):

+70коп сегодня за 95 на bp



а что удивительного? +2% НДС.... Ждем новых акцизов lol1

у нас Лук тоже уже поднял, ГПН когда смотрел (дня два назад) ещё старые висели.
SDRIVER
до нг 43.90 дизель был ,сейчас 44.65 Роснефть
alexandro70
КИРИШИАВТОСЕРВИС АЗК №1:
Аи92 - 40.2 р.
Аи95 - 43.4 р.
Аи98 - 52.0 р.
Дизель евро - 45.9 р.
antipinoman
На рубль десять на сечинских колонках подняли на пятый, пыда рассы lol1
SDRIVER
Что характерно дизель скоро дороже 98 бенза будет pst
FHR
SDRIVER
так дальнобои греют интерес
Vlad B
Вы забываете еще одну вещь, потолок цены на бенз регулирует рынок ГБО, сейчас смотрю даже таксопарки на Солярисы ставят ГБО, ибо оно окупается моментально при их пробегах.

Оборудование на Соляру и прочие полуседаны стоит 30тыр, стоимость пропана на ближайшей АГЗС чото 24.5руб.
alexandro70
Vlad B писал(а):

Вы забываете еще одну вещь, потолок цены на бенз регулирует рынок ГБО, сейчас смотрю даже таксопарки на Солярисы ставят ГБО, ибо оно окупается моментально при их пробегах.

Оборудование на Соляру и прочие полуседаны стоит 30тыр, стоимость пропана на ближайшей АГЗС чото 24.5руб.


А место то,для багажа остается?
Acquirer
SDRIVER писал(а):

Что характерно дизель скоро дороже 98 бенза будет


на ЛОЛ продолжат писать что дороги освободятся от лузеров pst
Vlad B
alexandro70 писал(а):

Vlad B писал(а):

Вы забываете еще одну вещь, потолок цены на бенз регулирует рынок ГБО, сейчас смотрю даже таксопарки на Солярисы ставят ГБО, ибо оно окупается моментально при их пробегах.

Оборудование на Соляру и прочие полуседаны стоит 30тыр, стоимость пропана на ближайшей АГЗС чото 24.5руб.


А место то,для багажа остается?



Тор вместо запаски и нет проблем.
TRAКTOR
На Луке позавчера подняли на 92 на 70коп(42,41).
Бенз не смотрел сегодня на ТНК,а вот газ пока как был 24.10
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы