Определенно нравяться мне такого рода вопросы.Разгадки загадок отечественного производителя.И угадывание причин почему сделали так,а не иначе.Причем вряд-ли сейчас даже производитель сможет объяснить что они имели ввиду 35 лет назад,при проектировании,те люди уже давно наверное не работают,а пришедшим на смену (тоже наверное не одну) конструкторам не вся информация досталась по наследству.Аналогичные вопросы,кстати,у меня часто возникают.Почему так,а не иначе,ведь по другому сделать проще и логичнее.И почти всегда есть какие-то причины заводских версий.Иногда это (млин...) рационализация и экономия (еще раз млин...).Но иногда и чисто технические аспекты.
Да, лирическое отступление получилось...
Теперь о крыле.Краска там отслаивается практически всегда реньше других мест.И скорее справа, потом уже слева (спереди),сзади дольше держиться.Это личные наблюдения.Скорее всего это по причине изгибов кузова.И места стыков деталей лучшие места для растрескивания краски.Ну а это место, видимо, наилучшее...
Вот наверное так на заводе и думали ,не соединять эти детали шпаклевкой, которая при изгибах на стыке деталей все-равно потрескается,а максимально отделить снаружи детали о окрасить каждую отдельно, так что-бы общим между деталями была узкая линия соединения внутри "глубокой канавки".Возможно ,при таком варианте растрескивание менее выраженное ? Это мое мнение.Хотя м.б. причина и в другом,ну например эстетически-дизайнерская ? Почему нет ,ведь эти канавы смотрятся так элегантно
...