Страница 1 из 1
Alex_E
Вопрос в слующем:
зачем нужна глубокая канавка на стыке крыла и рамки стекла? В ней скапливается грязь и именно в ней я обнаружил первое отслоение краски. Кстати, следов грунта под краской в этом месте замечено не было.

Напрашивается мысль зашпаклевать это место или замазать какой-нибудь мастикой или автопластилином. Но почему это не сделано изначально? Ведь должна же быть причина?
Niko06
Определенно нравяться мне такого рода вопросы.Разгадки загадок отечественного производителя.И угадывание причин почему сделали так,а не иначе.Причем вряд-ли сейчас даже производитель сможет объяснить что они имели ввиду 35 лет назад,при проектировании,те люди уже давно наверное не работают,а пришедшим на смену (тоже наверное не одну) конструкторам не вся информация досталась по наследству.Аналогичные вопросы,кстати,у меня часто возникают.Почему так,а не иначе,ведь по другому сделать проще и логичнее.И почти всегда есть какие-то причины заводских версий.Иногда это (млин...) рационализация и экономия (еще раз млин...).Но иногда и чисто технические аспекты.
Да, лирическое отступление получилось...
Теперь о крыле.Краска там отслаивается практически всегда реньше других мест.И скорее справа, потом уже слева (спереди),сзади дольше держиться.Это личные наблюдения.Скорее всего это по причине изгибов кузова.И места стыков деталей лучшие места для растрескивания краски.Ну а это место, видимо, наилучшее...
Вот наверное так на заводе и думали ,не соединять эти детали шпаклевкой, которая при изгибах на стыке деталей все-равно потрескается,а максимально отделить снаружи детали о окрасить каждую отдельно, так что-бы общим между деталями была узкая линия соединения внутри "глубокой канавки".Возможно ,при таком варианте растрескивание менее выраженное ? Это мое мнение.Хотя м.б. причина и в другом,ну например эстетически-дизайнерская ? Почему нет ,ведь эти канавы смотрятся так элегантно Smile ...
Niko06
Вот вышел покурить, присмотрелся.Аналогичные канавы есть на многих иномарках
WV Passat B3,Opel Askona,Mitsubisi OutLander,Galant,Ford Eskort...
Там канавки имеют другую конфигурацию ,но суть та же между передним крылом и рамой стекла и(или) боковиной кузова.
Так что наверное есть на то причина...
Отсутствует таковая на MB - модель не знаю- трехдверное зализанное купе и какое-то чудо Yugo - вроде бы.Перекур короткий был Smile . Истинную причину наличия этих канавок знать хотелось бы в общеобразовательных целях, а не зная четко причины я бы не спешил их шпаклевать.
leXX
ржавеет в этих местах не слабо на классике.
не раз видел на других машинах...
посему сразу залепил их автопластилином с замедлителем коррозии.
езжу с 2001 года - отрицательных последствий не заметил.
посему не парюсь.
Kirgudu
Alex_E писал(а):

Вопрос в слующем:
зачем нужна глубокая канавка на стыке крыла и рамки стекла? В ней скапливается грязь и именно в ней я обнаружил первое отслоение краски. Кстати, следов грунта под краской в этом месте замечено не было.

Напрашивается мысль зашпаклевать это место или замазать какой-нибудь мастикой или автопластилином. Но почему это не сделано изначально? Ведь должна же быть причина?



Эти канавки нужны для стока воды из-под уплотнителя стекла. мыть там надо лучше, просто.
Niko06
Вполне возможно,только канавка с уплотнителем не соединена,вода из канавки может течь только вниз,то есть в промежуток между дверью и крылом .Вторым концом канавка уходит под капот к водостоку куда было бы логично сливать воду,но расположена так что вода туда течь не сможет(верхняя точка канавки).А лить воду по канавке вниз ? Зачем ? Она и сама туда стечет.
Вопрос интересный и открытый.Хотя практической ценности и не имеет.
Автопластилин (но не шпаклевка) наверняка хороший выход .
salex_061
Напрашивается мысль зашпаклевать это место или замазать какой-нибудь мастикой или автопластилином. Но почему это не сделано изначально? Ведь должна же быть причина?[/quote]


Эти канавки я изолировал силиконовым герметом черного цвета, после высыхания становится как резина, воду не пропускает, продается в любом строительном магазине.
Ocsic
На новой машине "заводские" канавки были узкими и их почти не было заметно. После замены передних крыльев канавки остались довольно-таки большие и мне их чем-то (не знаю чем именно) замазали, после чего был полностью покрашен кузов. Буквально через полгода по местам замазки краска стала трескаться, еще через полгода слезла совсем. Вид - никакой! Думаю, что это произошло из-за всяких там микродеформаций кузова (например, от неравномерного нагрева или микродеформаций при движении и т.д.) Я так думаю, что лучше уж ничем их не замазывать, а аккуратненько обработать мовилем и радоваться жизни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы