Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стык крыла и рамки стекла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стык крыла и рамки стекла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 21:37
Ответить с цитатой

Вопрос в слующем:
зачем нужна глубокая канавка на стыке крыла и рамки стекла? В ней скапливается грязь и именно в ней я обнаружил первое отслоение краски. Кстати, следов грунта под краской в этом месте замечено не было.

Напрашивается мысль зашпаклевать это место или замазать какой-нибудь мастикой или автопластилином. Но почему это не сделано изначально? Ведь должна же быть причина?
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 12:20
Ответить с цитатой

Определенно нравяться мне такого рода вопросы.Разгадки загадок отечественного производителя.И угадывание причин почему сделали так,а не иначе.Причем вряд-ли сейчас даже производитель сможет объяснить что они имели ввиду 35 лет назад,при проектировании,те люди уже давно наверное не работают,а пришедшим на смену (тоже наверное не одну) конструкторам не вся информация досталась по наследству.Аналогичные вопросы,кстати,у меня часто возникают.Почему так,а не иначе,ведь по другому сделать проще и логичнее.И почти всегда есть какие-то причины заводских версий.Иногда это (млин...) рационализация и экономия (еще раз млин...).Но иногда и чисто технические аспекты.
Да, лирическое отступление получилось...
Теперь о крыле.Краска там отслаивается практически всегда реньше других мест.И скорее справа, потом уже слева (спереди),сзади дольше держиться.Это личные наблюдения.Скорее всего это по причине изгибов кузова.И места стыков деталей лучшие места для растрескивания краски.Ну а это место, видимо, наилучшее...
Вот наверное так на заводе и думали ,не соединять эти детали шпаклевкой, которая при изгибах на стыке деталей все-равно потрескается,а максимально отделить снаружи детали о окрасить каждую отдельно, так что-бы общим между деталями была узкая линия соединения внутри "глубокой канавки".Возможно ,при таком варианте растрескивание менее выраженное ? Это мое мнение.Хотя м.б. причина и в другом,ну например эстетически-дизайнерская ? Почему нет ,ведь эти канавы смотрятся так элегантно Smile ...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 14:03
Ответить с цитатой

Вот вышел покурить, присмотрелся.Аналогичные канавы есть на многих иномарках
WV Passat B3,Opel Askona,Mitsubisi OutLander,Galant,Ford Eskort...
Там канавки имеют другую конфигурацию ,но суть та же между передним крылом и рамой стекла и(или) боковиной кузова.
Так что наверное есть на то причина...
Отсутствует таковая на MB - модель не знаю- трехдверное зализанное купе и какое-то чудо Yugo - вроде бы.Перекур короткий был Smile . Истинную причину наличия этих канавок знать хотелось бы в общеобразовательных целях, а не зная четко причины я бы не спешил их шпаклевать.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 07:53
Ответить с цитатой

ржавеет в этих местах не слабо на классике.
не раз видел на других машинах...
посему сразу залепил их автопластилином с замедлителем коррозии.
езжу с 2001 года - отрицательных последствий не заметил.
посему не парюсь.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 09:47
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
Вопрос в слующем:
зачем нужна глубокая канавка на стыке крыла и рамки стекла? В ней скапливается грязь и именно в ней я обнаружил первое отслоение краски. Кстати, следов грунта под краской в этом месте замечено не было.

Напрашивается мысль зашпаклевать это место или замазать какой-нибудь мастикой или автопластилином. Но почему это не сделано изначально? Ведь должна же быть причина?


Эти канавки нужны для стока воды из-под уплотнителя стекла. мыть там надо лучше, просто.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 16:05
Ответить с цитатой

Вполне возможно,только канавка с уплотнителем не соединена,вода из канавки может течь только вниз,то есть в промежуток между дверью и крылом .Вторым концом канавка уходит под капот к водостоку куда было бы логично сливать воду,но расположена так что вода туда течь не сможет(верхняя точка канавки).А лить воду по канавке вниз ? Зачем ? Она и сама туда стечет.
Вопрос интересный и открытый.Хотя практической ценности и не имеет.
Автопластилин (но не шпаклевка) наверняка хороший выход .
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 17:28
Ответить с цитатой

Напрашивается мысль зашпаклевать это место или замазать какой-нибудь мастикой или автопластилином. Но почему это не сделано изначально? Ведь должна же быть причина?[/quote]


Эти канавки я изолировал силиконовым герметом черного цвета, после высыхания становится как резина, воду не пропускает, продается в любом строительном магазине.
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 09:27
Ответить с цитатой

На новой машине "заводские" канавки были узкими и их почти не было заметно. После замены передних крыльев канавки остались довольно-таки большие и мне их чем-то (не знаю чем именно) замазали, после чего был полностью покрашен кузов. Буквально через полгода по местам замазки краска стала трескаться, еще через полгода слезла совсем. Вид - никакой! Думаю, что это произошло из-за всяких там микродеформаций кузова (например, от неравномерного нагрева или микродеформаций при движении и т.д.) Я так думаю, что лучше уж ничем их не замазывать, а аккуратненько обработать мовилем и радоваться жизни.
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы