Цифра писал(а):Машина на заблокированных колесах никогда прямо не едет.
Едет
Если с тормозами всё в порядкеРомег 2.0 писал(а):
у меня на восьмерке тормоза мандили безоостановочно....то колдун, то диски кривые, то цилиндр закис, то главный пропускает
такого чтобы нажать на педаль и резко встать я даже не думал....плавненько, педерачками в основном
я думал только чурки и прочие азиаты на таких рыдванах ездили, ан нет Extreme писал(а):Цифра писал(а):Машина на заблокированных колесах никогда прямо не едет.
Едет
Если с тормозами всё в порядке
Не едет. У тебя априори коэффициент сцепления на всех четырех колесах одинаковый не будет - на машину начнет действовать вращательный момент.алекс спб писал(а):12 шки цуко недорогие,и норм сост на авито
Но цук они без багажника и бокс не влезет
11 е сттрашный спрос на нормальные,улетают
Я не знаю что ты купишь, самой молодой матерхе уже 10 лет, ищи приору.Алексей 123 писал(а):komatoz писал(а):Если нет средств на приведение в порядок тормозной системы - ходи пешком.
+100500
У меня все и всегда авто были в полном техническом порядке, в том числе и ваз не зависимо от того собирался я на них ездить дальше или продавать.
+1000000000000алекс спб писал(а):Ездил кто без задних контуров?
Йа! Йа! Это была моя первая тачка таз-копейка, которую я купил в 18 лет - за год из среднестатистической еще живой копейки я сделал полнейший dead car - современное движение "боевая классика", курит писю В общем через год я за 110 баксофф продал автомобиль со следующими косяками: задние тормоза заглушены, в радиатор каждый день по ведру воды доливал, мотор жрал по литру на 100 км грузового масла м8 (самое дешевое), заводилось оно с толкача (откуда у студента деньги на аккумулятор ), коцана по кругу, сход-развал ушел до нерегулируемых параметров и все 4 покрыхи были разные (с шиномонтажной помойки). Но главное что это нечто пыхтело, пердело (глушак, естественно, прогорел), изрыгало клубы дыма, НО ОНО ЕХАЛО Лежандр писал(а):Цифра
А что можно купить за 150 косарей максимум? Или таз в лучшем случае средней потертости, или некруху лет 20+ от роду типа поссат В-3 или В-2... Кстати не уверен что это хуже.
Поднимать бюджет до 200-230 и искать приору или гранту.Цифра писал(а):Лежандр писал(а):Цифра
А что можно купить за 150 косарей максимум? Или таз в лучшем случае средней потертости, или некруху лет 20+ от роду типа поссат В-3 или В-2... Кстати не уверен что это хуже.
Поднимать бюджет до 200-230 и искать приору или гранту.
Это ты ТС предложи. и тогда уж не приору или гранту, а некруху помоложе, нет между приорой и десятым семейством столько разницы в качестве, сколько в цене.... Цифра писал(а):Ромег 2.0
У него 2111. У меня тоже была 2111, я на техосмотр приехал, на барабаны заехал, мне говорят, братан, у тебя задних тормозов вообще нет. Вот это номер, подумал я. Барабаны скинули, а там все закисло 100 лет назад (б/у машина куле), пришлось менять. Но первый год я карту покупал, ездил год даже не знал. Но я не гоняю.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я не то, что агитирую ТС, просто ситуации разные бывают.
после смены масла в двс, я протестировал, а как же у меня машина то тормозит, на песочек, тапка в пол и смотреть следы. я ж говорю наездник.Цифра писал(а):А на Логане тормоза отличные были.
насколько помню из испытаний зарублем - без абс там на жопу почти ничего не шло Ромег 2.0 писал(а):Цифра писал(а):А на Логане тормоза отличные были.
насколько помню из испытаний зарублем - без абс там на жопу почти ничего не шло
Нормально все там шло, на барабаны я его загонял так же.Цифра писал(а):Нормально все там шло, на барабаны я его загонял так же.
с абс?Extreme писал(а):Цифра
Когда колёса уже заблокировались дальнейшее усилиие нажатия на педаль тормоза никак на ситуацию не повлияет
Проблема в том, что в аварийной ситуации, все мысли о том, что не надо допускать блокировки колес, все это приходит гораздо позже, когда все уже закончилось. А до этого ты действуешь на рефлексах, которые заставляют тебя давить педаль тормоза в пол.
Добавлено спустя 55 секунд:
Ромег 2.0 писал(а):Цифра писал(а):Нормально все там шло, на барабаны я его загонял так же.
с абс?
Без. Абс там шел со второй подушкой и подголовниками сзади, стоил пакет немало, у меня на него денег не было.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Один открутил,два поплыли,четвёртый мертво стоит.ломать
Глянул соседний щиток- тоже весь в трещинах.блин
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
BPSNSK писал(а):алекс спб
я немного не в теме, но что-то интересны стали твои мысли. Начни с нафаршированного дешмана
Например, старая модель Калины, но с минимумом наворотов: приородвигатель, АБС, электроусилитель, подушки безопасности, климат и всё остальное.
Или по низпадающей смотри, там и за 150 конфетку, думаю, найдёшь. Но надо тщательно искать, чую.
Барсетка без багажника.жил бы один,хватило бы
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Замочил вдхой,брльше часа ждал,бесполезно.и стучал и пошатывал
Либо греть,либо высверливать и метчиками прохрдить
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Цуко второй разочаровал.надо оба менять.у меня колдун зажат,задние колодки меняю вместе с передними раз в год
А если опять жахнет контур?
Ладно,заказываю комплекталекс спб писал(а):Замочил вдхой,брльше часа ждал,бесполезно.и стучал и пошатывал
Либо греть,либо высверливать и метчиками прохрдить
тормозухой из шприца замочи на несколько часов.ну и подливай её по чуть-чуть .сзади щитка тоже пролей .потом берёшь насадку на газовый баллон и ей греешь https://leroymerlin.ru/product/nasadka-na-gazovyy-ballon-mt-95-14275160/