Страница 1 из 1
Batman
Привет ALL!

1) Родная панель приборов - с механическим одометром. Есть проблемы с тахометром (сообщение писал ранее, в кратце-включаешь зажигание а стрелка сразу встает на 2000 оборотов, заводишь - стрелка тамже, едешь - тоже самое, на педаль газа не реагирует
, а БК "Штат112" показывает обороты нормально).
Если проблема с приборной панелью, то надо ее менять - какую взять:
- с механическим или электронным одометром (взаимозаменяемые ли они);
- если с электронным - то с одним или двумя окошками (дисплеями);
- комбинацию приборов какого производителя лучше взять и какой разброс цен.

2) Запотевает левый передний поворотник (котрый рядом с фарой), причем здорово, постучав по стеклу было видно, что там уже на донышке лужица, по этому накопился ряд вопросов:
- надо ли вообще чего либо делать (может все бесполезно);
- если видимых повреждений не обнаружится что лучше сделать промазать герметиком по периметру крепления стекла с отражателем или заменить поворотник целиком (с наружи стекло без трещин и сколов);
- бывают ли в продаже только поворотники;
- можно и сложно ли снять только поворотник не снимая фару;
- все ли в продаже поворотники одинаковые (естественно не беря в расчет тюнинг).
Batman
На приборной панели глючит только тахометр, остальное в норме.
За 2 часа до поломки через прикуриватель включал пылесос. Поломка произошла в дороге, спустя 50 минут после начало поездки.
Предохранители я не смотрел (В нем ли дело? - Отальные стрелочные приборы показывают данные ведь нормально).
Кстати какой пред. смотреть, а то по инструкции - F6 (переноска-15A), F18 (прикуриватель-25A), F19 (комбинация приборов-10A), судя по форуму F6, я правильно понял? Но ведь это переноска, причем здесь она.
PSP31
По комбинации: бери VDO. Одно- или двухокошечную - без разницы. Для 2-хокошечной нужен еще датчик тем-ры воздуха. Иначе в левом окне -40 будет светить.
qwwerty
По поводу повторителя поворотника.
Конечно, они есть в продаже. Но вряд ли поможет замена - там патрон лампы вставлен негерметично. Можно существующий снять, слить-просушить и герметизировать. Снимается он, если взять его рукой за корпус и приложив легкое усилие сдвинуть вдоль машины вперед (к передней части крыла) на 0,5 см. А затем потянуть на себя (т.е. вытащить из гнезда) Затем стягивается резиновый "чулок" и выдергивается патрон с лампой.
Valdo
Для Batmana.
У меня запотевал левый передний поворотник, точно также, как и тебя. На сервисе поменял, без проблем. Снимается вксь блок, а поворотник крепится двумя винтами к основному блоку. Без разборки не снять, хотя может кто-нить умудрялся это делать. В снятом поворотнике была вода, это после сильных дождей. У меня стоял BOSH, на такой же и поменял. По времени 20-30 минут.
Batman
Спасибо за советы,
а по поводу глюка тахометра, мог ли он так глюкануть из-за включения пылесосоа (кстати на заведенной машине) , но в тоже время он сломался только спустя 50 минут после начала движения.
и предохранитель(и) какие все-таки смотреть.
Qiller
Valdo писал(а):

Для Batmana.
У меня запотевал левый передний поворотник, точно также, как и тебя. На сервисе поменял, без проблем. Снимается вксь блок, а поворотник крепится двумя винтами к основному блоку. Без разборки не снять, хотя может кто-нить умудрялся это делать. В снятом поворотнике была вода, это после сильных дождей. У меня стоял BOSH, на такой же и поменял. По времени 20-30 минут.



Уверяю тебя, что для снятия поворотника весь блок снимать не надо. Процедура подробно описана здесь: http://www.qiller.narod.ru/Fara.html

или здесь: http://www.qiller.narod.ru/

Что касается запотевания, то лично я поборол у знакомого это простейшим путём. Промазал пластилином по периметру стык рассивателя и корпуса повортиника. Проблемы исчезли навсегда.

Удачи!
Valdo
Qiller писал(а):

Valdo писал(а):

Для Batmana.
У меня запотевал левый передний поворотник, точно также, как и тебя. На сервисе поменял, без проблем. Снимается вксь блок, а поворотник крепится двумя винтами к основному блоку. Без разборки не снять, хотя может кто-нить умудрялся это делать. В снятом поворотнике была вода, это после сильных дождей. У меня стоял BOSH, на такой же и поменял. По времени 20-30 минут.



Уверяю тебя, что для снятия поворотника весь блок снимать не надо. Процедура подробно описана здесь: http://www.qiller.narod.ru/Fara.html

или здесь: http://www.qiller.narod.ru/

Что касается запотевания, то лично я поборол у знакомого это простейшим путём. Промазал пластилином по периметру стык рассивателя и корпуса повортиника. Проблемы исчезли навсегда.

Удачи!





Все это можно снять, но очень неудобно, акку мешает. И зачем мазать пластилином, уж лучше нормальным герметиком, но предварительно надо водичку вылить из фары.
спасибо за ссылку.
Qiller
Valdo писал(а):

Qiller писал(а):

Valdo писал(а):

Для Batmana.
У меня запотевал левый передний поворотник, точно также, как и тебя. На сервисе поменял, без проблем. Снимается вксь блок, а поворотник крепится двумя винтами к основному блоку. Без разборки не снять, хотя может кто-нить умудрялся это делать. В снятом поворотнике была вода, это после сильных дождей. У меня стоял BOSH, на такой же и поменял. По времени 20-30 минут.



Уверяю тебя, что для снятия поворотника весь блок снимать не надо. Процедура подробно описана здесь: http://www.qiller.narod.ru/Fara.html

или здесь: http://www.qiller.narod.ru/

Что касается запотевания, то лично я поборол у знакомого это простейшим путём. Промазал пластилином по периметру стык рассивателя и корпуса повортиника. Проблемы исчезли навсегда.

Удачи!





Все это можно снять, но очень неудобно, акку мешает. И зачем мазать пластилином, уж лучше нормальным герметиком, но предварительно надо водичку вылить из фары.
спасибо за ссылку.



Это да! Конечно, надо сначала водичку вылить и просушить всё.
Можно и герметиком смазать. Просто пластилин в тот момент был под рукой, а герметик нет. 8-)

Что касается снятия, то аккумулятор, поверь мне, не мешает. :cool:

Удачи!
Batman
Ребят! А по поводу тахометра, кто нибудь чего скажет. Ну не ужели ни укого не было аналогичной проблемы.
Qiller
Batman писал(а):

Ребят! А по поводу тахометра, кто нибудь чего скажет. Ну не ужели ни укого не было аналогичной проблемы.



Нет, такой проблемы у меня, слава богу, не было.
Со пидометром было, а вот с тахометром - нет.

Удачи!
Batman
А со спидометром, если можно, по подробней.
Qiller
Batman писал(а):

А со спидометром, если можно, по подробней.



Проблема возникает из за негерметичности разёма, окисления контактов и неплотной посадки штекера. Просто плохой контакт в разъёме на датчике скорости. Лечится просто - пару раз вытащил-ПЛОТНО вставил штекер в разъём.

Ну а ещё лучше контакты очитстить - спиртом или специальной жидкостью (продаётся в автомагазинах).

Удачи!

Обсуждение этой проблемы здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31104&highlight=%F0%E0%E7%FA%B8%EC
Batman
Привет ALL!

А взаимозамеямы ли все-таки комбинации приборов с механическим и электронным одометром. (просто не ответили на мой предыд.вопрос).
Я так понимаю, что с одним дисплеем 100% взаимозамеямы, т.е. из колодок никаких проводов вытаскивать ненужно-это я про провод с лампочки остатка топлива, кажется ?1 в белой кодолдке.
А вот если с 2-мя дисплеями, то тогда из колодки надо будет вытащить этот провод и вместо него вставить провод от датчика забортной температуры.

Подскажите пожалйуста!
Batman
Ау! Кто-нибудь, откликнитесь!
СузТС
Сегодня как раз с распиновкой приборки VDO разбирался. Да разница в подключении мех. доски и досок с ЖКО есть.

Но сначала о попадалове для досок с ЖКО возможном из-за описания предохранителей. Если коротнуть разъем прикуривателя на работающем двигле/на скорости, то получаем след. трабл: стрелки тахометра/спидометра замирают в своих положениях на момент КЗ. При последующих вкл. зажигания на приборной доске все лампочки работают, стрелки нет! Ни одна из четырех! ЖКО одометр тоже не работает.

Это возможно только на приборках с ЖКО из-за того, что на 4-й контакт белой колодки (красно-синий провод) подается 12В для управляющей электроники. Подается через предохранитель F6 (15А). В моей книжке написано, что он защищает цепь прикуривателя. А он еще вон что защищает, оказывается! Трабл решился заменой F6.

В случае замены приборки нужно будет протянуть провод от монтажного блока (помню только Ш5, а чего Ш5 сейчас не вспомню, книжку в машине оставил, если надо завтра отпишу точно) до указанного контакта белого разъема приборки (у Вас он не задействован). Вот это и есть единственное отличие в подключении досок с мех. одометром и электронным.
Batman
Привет!

По пред. ответу - если можно, по подробней пожалуйста.
А если вместо мех. доски ставишь доску с 2-мя ЖК дисплеями, тогда как быть?
СузТС
Цитата:

Если коротнуть разъем прикуривателя на работающем двигле/на скорости


Виноват, не прикуривателя, а переноски. F6 защищает переноску.

По поводу замены мех. доски доской с ЖКО. 4-й контакт белого разъема приборки соед. с 5-м контактом разъема Ш4 монтажного блока (17-ти контактный) красно-синим проводом. Если это есть то пиборка с ЖКО работает, если нет, то стрелки не шевелятся (проверял только на VDO)

По поводу доски с двумя ЖК ничего сказать не могу - не разбирался. Распиновка здесь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы