Страница 1 из 1
FrostF1
День добрый всем!Прошу помощи! Дело такое: на днях решил поменять подушку кулисы на новую, ибо в старой уже и втулка разломалась, да и скрипы появились непонятные. В общем - то заменил, всё поставил, проверил передачи, все втыкаются, но сам рычаг в стандартном положении как будто лежит на левой стороне, хоть и не сильно, но напрягает, это ещё ладно.

Решил проверить всё это дело на ходу, включаю заднюю, а машина едет вперёд, несколько раз перетыкал и всё равно то же самое. Фонари заднего хода при включении задней не загораются. Что это может быть и как с этим бороться?

P.S До замены всё было нормально, задняя включалась и работала исправно

Машина ВАЗ 2110, 2004 года
NAUexx
FrostF1 писал(а):

Что это может быть


Руки не из того места растут... Wink
Неправильно отрегулировал положение тяги в карданчике.
FrostF1 писал(а):

как с этим бороться?


Чти, для начала, Мурзилку, про регулировку там в самом конце, в синей рамочке.
Желателен помощник, чтоб сидел в салоне и фиксировал "мешалку" в нужном положении, пока ты под машиной будешь регулировать тягу в карданчике и затягивать хомуты.
FrostF1
Огромное спасибо NAUexx! Решил проблему таким путём:

1. Ослабляешь хомут на тяге и снимаешь её с вала карданчика (эдакая "граната", "одетая в резиновый чехол")
2. Большими пассатижами хватаешься за вал этого карданчика (куда тяга одевалась от "мешалки", поворачиваешь вал что есть дури влево (т.е. против часовой) преодолевая сопротивление пружины в коробасе и потом в этом повёрнутом положении нажимаешь на пассатижи в сторону коробки до щелчка (почуешь и всё сам поймёшь, что это у тебя включилась задняя).
Для облегчения включения помощник в этот момент может нажать сцепу, а ты за что-нить покачать авту взад-вперёд (но в большинстве случаев этого не требуется)
3. Теперь самое главное: придерживая вал карданчика пассатижами, чтоб не выключилась передача, одеваешь тягу с хомутом на вал карданчика (хомут должен быть максимально расслаблен) и командуешь перцу в салоне, чтоб он поставил рычаг в положение, соответствующее включенной задней передаче и зафиксировал его в этом положении. Теперь затягивай хомут.

Перед тем, как это всё делать, проверяем фиксацию карданчика на штоке коробки, т.е. затянут ли болтик под резиновым чехлом на хвостовике карданчика со стороны коробки (достаточно сложно до него добраться, нужно умудриться "залупить" этот резиновый чехол, но сделать это нужно, т.к. если этот болтик не затянут, то карданчик дрягается на штоке коробки и точного включения передач добиться будет невозможно, какая-нибудь да не будет включаться).

Тему можно закрывать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы