Garik36 писал(а):Сцепление на 100 тысяч - покажите мне его!
Garik36, на сегодняшний день у моей Тринашки пробег 126090 км. Сцепление функцию врЕменного отсоединения двигателя от трансмиссии выполняет исправно. Есть печалька, лопнула пружинка возврата ручки КПП в исходное положение, но заднюю передачу включать не мешает, уже приноровился.Сан-Саныч писал(а):Там уже все подошло в последнюю неделю.
Зато славно прослужила более 30-ти лет. Сан-Саныч писал(а):Там уже все подошло в последнюю неделю
Как можно на такой лохматине ездить? Ты же преступник. Сам ладно, ведь людей покалечишь.NAUexx писал(а):Сан-Саныч писал(а):точёные...
Эт как так?
Штампованные -знаю; литые - знаю; кованные - знаю. Точёные... Точёные - не знаю.
Кованые это, но после "ковки" они резцами растачиваются (откуда и получается их окончательная геометрия и рисунок), поэтому у кованых рисунок и поверхности не могут быть таким затейливыми как у литых.All Exx64 писал(а):Кованые это, но после "ковки" они резцами растачиваются (откуда и получается их окончательная геометрия и рисунок)
С тем же успехом и литые диски можно обозвать точёными.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Цитата:На следующем этапе производства отливки проходят механическую обработку, затем нанесение защитных покрытий.
Эт всё про технологию изготовления и тех (кованых), и других (литых), только в случае кованых слово "отливки" заменяется на слово "поковки". NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):Кованые это, но после "ковки" они резцами растачиваются (откуда и получается их окончательная геометрия и рисунок)
С тем же успехом и литые диски можно обозвать
точёными.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Цитата:На следующем этапе производства отливки проходят механическую обработку, затем нанесение защитных покрытий.
Эт всё про технологию изготовления и тех (кованых), и других (литых), только в случае кованых слово "отливки" заменяется на слово "поковки".
Офигенно в твой ссылке тема механической обработки раскрыта! Дальше дискутировать не хочу...
http://carobka.ru/publications/articles/11339/Видны следы обработки резцом. Не гладкие. Может и кованые, хз. Да приедет форумчанин и заберёт. Экономный правда, предлагал поставить на два болта, а то чё пропадать новым болтам, и так держаться будет
Не, разорять до упора не буду. Отправлю ее умирать с почетом.
Жена почти плакала, ее первая машина. Сказала в нисцане души нет потому что не ломается и пользы от него только что гарью не воняет и кондей есть.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
торантино писал(а):Сан-Саныч писал(а):Там уже все подошло в последнюю неделю
Как можно на такой лохматине ездить?
Ты же преступник. Сам ладно, ведь людей покалечишь.
Безопасность, она в голове. Как хрустнуло, так и всё. Я ж не подвариваю ее снизу.
Можно ездить если аккуратно. Была б цела балка, катался бы до осени пока страховка не кончится. Но Буцефал не дотянул три месяца. Ну что поделать, судьба.
Поедет на металлолом. Таки экспортная Самара выходит очень долговечная. Многие Мерседесы столько не живут.
Но я кроме последних трёх лет постоянно вел борьбу с коррозией и вливал по паре литров мовиля каждый год. Но все равно. Ржавчина как смерть. Победить нельзя но можно оттянуть конец. Машина померла когда я устал усираться от этой грязи и перестал хреначить ее кордщеткой на болгарке и лить мовиль.
От момента появления первой сквозной дырки на двери до выгнивания пола прошло пять лет.
Притом что интересно, заводские двери достаточно целые, те, в которых ещё оригинальные шведские стекла Trempex.
Руль югославский, трамблёр венгерский был
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Теперь думаю о Гранте в виде пустого барабана. Цены обескуражили конечно. Но планирую покупать новую. И мовиль антикорить ваксойлить с самого начала. Ну и перестану перекрашивать двери валиком и баллончикомСан-Саныч писал(а):
Жена почти плакала, ее первая машина. Сказала в нисцане души нет потому что не ломается и пользы от него только что гарью не воняет и кондей есть.
...И мовиль антикорить ваксойлить с самого начала.
All Exx64 писал(а):Офигенно в твой ссылке тема механической обработки раскрыта!
Да в твоей рекламной шняге, к тому же написанной студентом-практикантом с грамматическими ошибками она также не особо то раскрыта.
Босяцкая ответочка
Ты всерьёз думаешь, что я не знаю, что оба вида дисков подвергаются мех. обработке?
Кста, если уж на то пошло, то кованый диск правильней будет обозвать "фрезерованным" а не "точёным", т.к. и по времени, и по объёму отходов фрезерных операций больше.
All Exx64 писал(а):Дальше дискутировать не хочу...
И то верно, потому, как это не дискуссия, а демагогия.
Загадка: кто такой демагог?
Ответ: муж, объясняющий жене, что МЯГКИЙ лучше...
Т.е. она понимает, что он вроде бы прав, но совершенно точно знает, что ТВЁРДЫЙ ей нравится больше! NAUexx писал(а):муж, объясняющий жене, что МЯГКИЙ лучше...
Если речь про материал пластика торпеды,то муж прав.