Страница 1 из 1
KuzjaM
Есть проблема -загорелась лампа аккумулятора на панели но не в полную а слабенько так, боротовой комп Sigma показывает напряг борта в пределах 13.2 и 14.1В Ошибок при диагоностике не дает

есть еще прикол при выключенном зажигании комп опказывает 12.2-12.4В . Когда завелись -все без изменений
Нажал газ- выходит на режим 13.5-13.7 В
но лампа все равно мерцает (раньше гасла )
Генератор новый

На скорость не влияет -но раздражает . Кто поможет ? :-(
vak_21093
Если гена новый, то допускаем, что регулятор напряжения и диоды в нем исправные, хотя я бы все же проверил. Далее по пунктам:
1. Проверить точку соединения минуса аккамулятора и кузова авто на двигатель. Хорошо затянутое соединение не означает наличие хорошего контакта. Последовательность - открутить -> зачистить -> закрутить.
2. Если (1) не поможет, то проверить разъемы, подходящие к ЧЯ.
3. Если (1, 2) не помогают, то необходимо снять это большое горе под названием Черный Ящик ( в глаза хочется посмотреть тому конструктору-уроду, который его туда запихал) разобрать и промыть-пропаять.
PS: Да, кстати, забыл, посмотри контакт обратного провода на гену, кажется под номером 60.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы