Страница 1 из 1
GENA
Сегодняшние новости на http://www.autolada.ru. об очередном пробеге до Владивостока.
Цитата:

Интересным экспериментом стал и "послефинишный" аукцион по продаже машин, проделавших столь далекий путь. В итоге ?десятку? "зарулевцы" продали за $3100 (90000 руб, или 41% от стоимости новой машины), ?Волгу? - за $4200 (122000 руб./59%), а ?Оду? - за $2500 (72500 руб./52%). ?Десятку? купил сервисмен, ?Волгу? - бизнесмен, ?Оду? - человек, не назвавший рода деятельности. Объяснил лишь, что он заядлый грибник. За ?Калину? потенциальные покупатели были готовы отдать $3000 (87000 руб./50%)


И это подготовленные к пробегу, можно сказать прошедшие обкатку машины.
ВОТ КРАСНАЯ ЦЕНА НАШИХ МАШИН 8-) ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО. Sad
Jury
Они еще бы в японию рванули продавать... Я вообще удивлен что во Владике их купили..
Пара & 3 кола
GENA писал(а):

Сегодняшние новости на http://www.autolada.ru. об очередном пробеге до Владивостока.

Цитата:

Интересным экспериментом стал и "послефинишный" аукцион по продаже машин, проделавших столь далекий путь. В итоге ?десятку? "зарулевцы" продали за $3100 (90000 руб, или 41% от стоимости новой машины), ?Волгу? - за $4200 (122000 руб./59%), а ?Оду? - за $2500 (72500 руб./52%). ?Десятку? купил сервисмен, ?Волгу? - бизнесмен, ?Оду? - человек, не назвавший рода деятельности. Объяснил лишь, что он заядлый грибник. За ?Калину? потенциальные покупатели были готовы отдать $3000 (87000 руб./50%)


И это подготовленные к пробегу, можно сказать прошедшие обкатку машины.
ВОТ КРАСНАЯ ЦЕНА НАШИХ МАШИН 8-) ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО. Sad




С другой стороны: они бы еще в Штаты смотались, и там бы попытались эти машины впарить.

Ну кому во Владике нужны наши авто, если там японки практически задаром.

зы А потом, сервисмен может ее(десятку) потом кому-нибудь впарит по нормальной цене.
А бизнесмену просто в коллекции атомобилей Волги не хватало(а тут нахаляву пригнали)

Один грибник наверное честно по назначению Оду использовать будет-по грибы по ягоды...

А вообще было бы интересно узнать себестоимость "десятого" семейства.Сколько же ВАЗ наваривает на каждом авто?
Январь
Пара & 3 кола писал(а):


Один грибник наверное честно по назначению Оду использовать будет-по грибы по ягоды...

Аха.. В качестве самоходной корзинки ... :-D
Z
Ну себестоимость классики производственная ну никак за 1500 - 2100 у.е не выйдет. 10 где-то 3,5-4,2 сейчас...

Как-то некто Чайник 102 пытался мне тут доказать что классика стоит в производстве дороже, но аргументов не привел и даже порядок цифр не назвал.
Oleg_093
Цитата:

Как-то некто Чайник 102 пытался мне тут доказать что классика стоит в производстве дороже, но аргументов не привел и даже порядок цифр не назвал.



Я слышал, что переднеприводные более технологичны, ручная составляющая сборки практически отсутствует, все сведено к конвейеру, минимизирован персонал, время и т.д. Все это дает существенный выигрыш в себестоимости и рентабельности. Если не дешевле, то на одном уровне, но никак удельная стоимость 10-ки не дороже классики.
cad-max
Тссссссссс...................... Smile Этот форум могут смотреть потенциальные покупатели десяток Surprised , Внимание вопрос Smile

ЗАЧЕМ САМИМ СЕБЕ СБИВАТЬ ЦЕНУ ? Shocked
или вы собираетесь на ней ездить до свалки ?

Такие темы нужно обсуждать в V.I.P форуме или по Аське
GEN?
Z писал(а):

Ну себестоимость классики производственная ну никак за 1500 - 2100 у.е не выйдет. 10 где-то 3,5-4,2 сейчас...

Как-то некто Чайник 102 пытался мне тут доказать что классика стоит в производстве дороже, но аргументов не привел и даже порядок цифр не назвал.


Откуда цифирьки? Сам придумал?
Stalker99rus
Это смотря как смотреть на вопрос себестоимости...
Если все комплектующие и сырье закупать на условиях рынка, то, возможно себестоимость и будет составлять 50%... Однако на наших автозаводах, как и практически на всех предприятиях, сырье и комплектующие закупаются не у тех у кого выше качество и ниже цена, а у тех кто больше дает "откаты" (т.е. взятки)... Нет я конечно ничего не утверждаю! Это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ не основанное на фактах! Однако попробуйте кто-нибудь поставить на какой-либо автозавод хотя-бы какую-нибудь фигню! Вам сразу станет ясно, что простым "смертным" это очень и очень сложно... Для этого нужно быть в "очень хороших" отношениях с руководством, а лучше даже состоять с ними в родстве...
8-) Так что в таких условиях, я не удивлюсь, если окажется, что себестоимость наших автомобилей выше, чем цена их реализации... Опять-таки и налоги государству платить не нужно! Какие налоги, если работаем в убыток! Very Happy

Еще раз повторюсь, все вышесказанное мое личное мнение, и факты подтверждающие это мне не известны...

Всем удачи на дорогах! И... продолжаем поддерживать отечественного производителя... :cool:
MadM
сама статья здесь
http://www.zr.ru/show_block.pl?ID=65

обратите внимание оценивали машины не только у Тихого океана.

и все равно почему так мало давали за новую машинку "Калина"
только из за того что пока ее в продаже нет цена должна быть ОГОГО


Все три машины пробега проданы с аукциона. Говорите, телушка - полушка? Как выяснилось, именно так!


Настоящий праздник!

Были призы, неотразимые девушки, воздушные шары, шампанское, шутки. Словом, настоящий праздник. ?Десятку? купил сервисмен, ?Волгу? - бизнесмен, ?Оду? - человек, не назвавший рода деятельности. Объяснил лишь, что он заядлый грибник. Что ж, по лесам не ней в самый раз разъезжать. "Калину", напомним, не продавали, для этой машины пробег часть испытательного цикла и она возвращается (своим ходом, конечно) в Тольятти. Однако торги по ней провели: интересно же сравнить с остальными пробежными авто!


Вот он - приморский покупатель

Перейдем к самому волнующему вопросу: почем? Сколько же отвалили за изделия российского автопрома избалованные праворульками владивостокцы? Посетители нашего сайта даже разыграли лотерею ?угадай цену?. География игроков самая обширная - от Байконура (Казахстан) до Полярных Зорь (Мурманская обл), от Донецка до пос. Большой Камень, что в 30 км от Владивостока. Вот почему-то из самого Владика желающих сыграть не нашлось.


Приморские девушки просто красавицы

Это более чем странно, поскольку практически во всех крупных городах их было немало. Прогнозов относительно цен на ?наши марки? было хоть отбавляй, от совсем смешных, чуть не даром, до нереально высоких.


А как же без танцев?

Выше всех оценили машины тюменцы - ?десятку? за 65% от стоимости новой, ?Волгу? - за 64,8%, ИЖ - за 57%, а ?Калину? - аж за 88% (от предположительной цены 175 тыс. руб.). Снизили планку жители Урала - в Миассе и Челябинске предполагают 60%, 63%, 55% и 74% соответственно. Полагают, что машины будут еще чуть дешевле в Магадане, Воронеже и - внимание - Красноярске (50%, 49%, 49%, 66%). Жители Новосибирска и Иркутска не сомневаются, что цены на машины окажутся чуть меньше половины от стоимости новых (40,5%, 43%, 65%, 54%). ИЖ и ?Калину? в Сибири принимают благосклоннее. Не из-за большого ли клиренса? Казанцы, новгородцы и питерцы считают, что и этого много. Их расклад - 35%, 36%, 34% и 48%. Пермь, Екатеринбург и Томск голосуют так: 33%, 35%, 30,5% и 48%. В Омске, Магнитогорске, Самаре, Москве, Ярославле и Благовещенске относятся к нашим машинам совсем уж пренебрежительно: 30,5%, 31,2%, 27,7%, 42%. Автомобилисты Улан-Удэ и Читы уверены, что и этого слишком много (11%, 12%, 12%, 16%). Однако рекорд поставили жители Хабаровска. ?Десятку? они оценили в 20000 руб. (9,3% от стоимости новой), ?Волгу? - в 34500 руб. (16,8Confused, ?Оду? - в 9500 (6,8Confused и ?Калину? - в 15000 руб. (8,5Confused. Цена более чем обидная для автопрома.


Что у "Калины" под капотом интересовало и владивостокцев

Так во сколько же оценили ?нашу марку? реальные покупатели?

Итак, ?десятку? продали за $3100 (90000 руб, или 41% от стоимости новой),

?Волгу? - за $4200 (122000 руб./59%)

?Оду? - за $2500 (72500 руб./52%)

за ?Калину? были готовы отдать $3000 (87000 руб./50%).



Выходит, что тюменцы и уральцы переоценили машины, а дальневосточники уж совсем недооценили. А ближе всех к истине оказались жители Магадана, Воронежа, Красноярска, Новосибирска и Иркутска.
Sergey_16V
Цитата:

Это смотря как смотреть на вопрос себестоимости...
Если все комплектующие и сырье закупать на условиях рынка, то, возможно себестоимость и будет составлять 50%... Однако на наших автозаводах, как и практически на всех предприятиях, сырье и комплектующие закупаются не у тех у кого выше качество и ниже цена, а у тех кто больше дает "откаты" (т.е. взятки)... Нет я конечно ничего не утверждаю! Это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ не основанное на фактах! Однако попробуйте кто-нибудь поставить на какой-либо автозавод хотя-бы какую-нибудь фигню! Вам сразу станет ясно, что простым "смертным" это очень и очень сложно... Для этого нужно быть в "очень хороших" отношениях с руководством, а лучше даже состоять с ними в родстве...

Все верно, не говоря о природных факторах (климат и расстояния) дополнительно увеличивающих себестоимость. И низкой стоимости энергоносителей, ее сильно уменьшающих.
А дальневосточные ребята шикуют на праворульных джипах и пр. до тех пор пока правительство с депутатами и таможней гайки не докрутили их каналам поставки. А копнуть - нет там ничего особо дешевого, сам занимался, купить хотел джип для дачи, благо родня на Сахалине. Все съедает одна транспортировка, не считая того, что плохо с правым рулем в левосторонней стране. Вон полгода назад в кортеж Шойгу уе..лся такой. У них с перепугу реакция на встречку ломануть похоже.
GENA
Ребята! Себестоимость + накрутка это из классики экономики социализма. У нас же уже давно рынок!!! И при не хилых пошлинах на инно вот такие вот цены! Можно сдуру себестоимость 10ки до мерса поднять и что она от этого дороже продаваться будет??? Это темя для ВАЗоделов. Надо же ориентироваться в рынке. Японцев пошлинами не убъешь, и уж в скором времени китайцев, у них по себестоимости запас на пять заседаний нашей думы по поводу пошлин на иномарки. 8-). ВАЗ сидит на бомбе! Не знаю как, но автопром закрыл доступ новым инно на нише 4000-8000 $ . Не верю, что в мире нет машин с ценой ВАЗа (с учетом пошлины). Это в плане если на рынок проскользнут инно с ценой ВАЗа, ВАЗу капут. 8-) а нам ГУД :-D , но не надолго, голодные ВАЗоделы по ночам, нам будут шины протыкать Shocked (шутка)
AlexСПб
Где то я читал, что реальная себестоимость БМВ 2500 $.
Всё остальное это накрутки за фирму.
Однако себестоимсоть складывается не только из цены железа, но и из затрат на изобретение этого железа, на его испытания, на содержания целого штата конструкторов и полигонов.
Так что хотя само железо стоит 2500, но что бы из него собрать машину и запустить её в серию.....
lion405
Опять-же, ВАЗ лет пять Калину по автосалонам возит, надо думать, не за свой в конечном итоге счет... Так-что, покупаем Калину и доплачиваем баксов, ну пусть будет, сто за годами сформированную уверенность, что фирма, выпустившая машину, ничего по человечески организовать не может...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы