Страница 1 из 1
egorovvserg
Народ, всем привет! Недавно обратил внимание, что в двигателе появился какой-то стук. Авто Ваз 2112 1.6 16кл, пробег 140к. проявляется как на горячую, так и на холодную, очень редко бывает, что прислушиваешься, а его нет. Обратил на это внимание после замены масла (масло той же марки, что и раньше Shell Helix 5х40).

Видео:
https://drive.google.com/file/d/1RS0itfRfh2cBN-nNUDhFVPZWSAMMLqmD/view?usp=sharing

Такое тук-тук-тук-тук. Что это (клапана, гидрики или что еще), и можно ли с этим ездить или нужно срочно ремонтировать?
1973qwert
Шатун стучит, скоро вылезет.
egorovvserg
1973qwert писал(а):

Шатун стучит, скоро вылезет.

оу, соответственно дальше эксплуатировать нельзя? Это я на капиталочку приехал?
aleks@@
стук зачотный Wink скоро скажет привет lol1 и протянет руку дружбы hehe
egorovvserg
aleks@@ писал(а):

стук зачотный Wink скоро скажет привет lol1 и протянет руку дружбы hehe

я уже запутался) это сарказм или действительно дела крайне плохи
1973qwert
отсечку проверь пять раз подряд. если все нормально будет то забей.
вылезет -езжай за мотором.
egorovvserg
1973qwert писал(а):

отсечку проверь пять раз подряд. если все нормально будет то забей.
вылезет -езжай за мотором.

ок, благодарю, поехал на СТО
Enrage
egorovvserg писал(а):

какой-то стук


сцепление выжимал при этом стуке? у меня подобный но с коробки, мотор свой недавно капиталил как надо.
egorovvserg
Enrage писал(а):

egorovvserg писал(а):

какой-то стук


сцепление выжимал при этом стуке? у меня подобный но с коробки, мотор свой недавно капиталил как надо.

да, действительно после выжима сцепы звук пропадает. Делал на холостых: полный выжим - стук пропадает, момент, когда сцепа должна схватывать - стук становится выше, отпустить полностью сцепление - звук ниже.

Поездка на СТО ничего не дала, потому, как это обычно бывает, в момент диагностики стук не воспроизвелся. На горячую, во всяком случае, хотя точно знаю, что перед выездом на холодную он был.
Enrage
egorovvserg писал(а):

да, действительно после выжима сцепы звук пропадает


Это подшипник(и) первичного вала. Уже 15ткм с этим звуком накатал, не прогрессирует.
egorovvserg
Enrage писал(а):

egorovvserg писал(а):

да, действительно после выжима сцепы звук пропадает


Это подшипник(и) первичного вала. Уже 15ткм с этим звуком накатал, не прогрессирует.

по всей видимости, сижу читаю темы по этому поводу. Всем спасибо.
1973qwert
egorovvserg
За сдержанность плюс Drinks or Beer
Про стук. Что бы что то толком послушать нужен нормально записанный звук и как минимум нормальные наушники. Я слушал в планшете, на мой взгляд присутствует глухой стук как у вкладыша шатуна, звук реже чем обороты, из этого следует что либо распредвал, либо шатун в такт сжатия. Раз при выжиме пропадает то это опять в пользу шатуна, колено сдвигается (люфт в полукольцах).
Самый безболезненный Способ это снять поддон и как минимум пошатать а максимум раскрутить шатуны . Дело в на пару часов с перекурами. Ключ только диномометрический нужен.
Ну или забить и очкуя ездить.
egorovvserg
1973qwert писал(а):

egorovvserg
За сдержанность плюс Drinks or Beer
Про стук. Что бы что то толком послушать нужен нормально записанный звук и как минимум нормальные наушники. Я слушал в планшете, на мой взгляд присутствует глухой стук как у вкладыша шатуна, звук реже чем обороты, из этого следует что либо распредвал, либо шатун в такт сжатия. Раз при выжиме пропадает то это опять в пользу шатуна, колено сдвигается (люфт в полукольцах).
Самый безболезненный Способ это снять поддон и как минимум пошатать а максимум раскрутить шатуны . Дело в на пару часов с перекурами. Ключ только диномометрический нужен.
Ну или забить и очкуя ездить.


✌😁
Наверное, в этом случае движок должен быть в полумертвом состоянии. Но тяга и мощность по ощущениям никуда не ушла, масложора как такового нет (за накатанные 8к я доливал 350г), дыма из глушака не видно, а вот коробка действительно не идеально работает. Сегодня поеду ещё на одно СТО.
NAUexx
egorovvserg писал(а):

Наверное, в этом случае движок должен быть в полумертвом состоянии.


Совершенно необязательно.
Плюсуюсь за осевой люфт КВ. Приедешь на СТО попроси их его проверить.
т808
egorovvserg писал(а):

Сегодня поеду ещё на одно СТО.


Не торопись!
Если есть подозрение на шатунные стуки,то ПРИ НАЛИЧИИ СТУКА поочередное отключение форсунок поможет определить причину.
При отключении форсунки неисправного цилиндра стук пропадет.
Если этого нет,что в данном случае наиболее вероятно,то стучит КПП и кататься можно ооочень долго.

egorovvserg!
А почему в профиле даже модели авто нет?
egorovvserg
В общем машина со мной шутки шутит. Поехал на СТО - стука нет. Мастер также глянул видео и сказал, что по звуку похоже на шатун, но это видео и вероятны искажения при записи. Погазовал мне до отсечки, послушал и развернул меня обратно за не имением симптомов.

Говорят, если стук появится, ты заезжай если что (тьФу тьфу тьфу). Такие дела. Всем спасибо! Если будет продолжение истории, то напишу.
1973qwert
egorovvserg
если до столицы недалеко то езжай на мороз рекордс. лучше бы конечно на апрельском заводе грампластинку записать. если сингл будет обязуюсь вегу 110 расчехлить Razz
egorovvserg
1973qwert писал(а):

egorovvserg
если до столицы недалеко то езжай на мороз рекордс. лучше бы конечно на апрельском заводе грампластинку записать. если сингл будет обязуюсь вегу 110 расчехлить Razz

gpn
NAUexx
1973qwert писал(а):

лучше бы конечно на апрельском заводе грампластинку записать.


Нет такого завода... и майского, и июньского тоже нет... есичо. Pardon
Есть АпрелЕВСкий. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы