Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
машина кипит ваз 21099
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> машина кипит ваз 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1575
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 23:31
Ответить с цитатой

Господа хотел в месте с Вами докопаться до истины поломки.

на трассе машина ведет себя так ,температура пляшет до красной линии ,то еду нормально то в печке теплым то жарким воздухом дует ,уже соединил вентилятор на прямую и в этом случае пытается перегреваться ,трогаешь нижний патрубок то он горячий то нет ,может термостат работает циклично но такого никогда не встречал . Задумался над тем ,что помпа возможно не вращает воду (даа пока идёт эксперимент я залил воду ) Снял патрубок с карбюратора с охлаждением ,включил двигатель и в шланге нет струи и в следствии работы помпы . Снял помпу ,надеялся найти неисправность крыльчатке ,ничего подобного в отличном состоянии,поставил обратно эту же помпу и опять 25 ,нет струи в шланге охлаждения карбюратора . Кипит в бачке просто зачётно .

1 или прокладка головки
2) Помпа ?
3) термостат
4)датчик включения вентилятора (но я же на прямую соединяю! )
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 23:35
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Снял патрубок с карбюратора с охлаждением ,включил двигатель и в шланге нет струи

Струю нужно смотреть из пароотвода в бачок/расширитель при полностью нагретом двигателе и увеличенных оборотах двигателя примерно 1500-2000.
Дымдыр писал(а):
еду нормально то в печке теплым то жарким воздухом дует

Тревожный признак прогоревшей прокладки.
Дымдыр писал(а):
Кипит в бачке просто зачётно

Кипит ли?
Посмотри что будет в бачка завтра пока двигатель еще НЕ нагрелся.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1575
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 23:41
Ответить с цитатой

т808 добрый вечер . разве работа помпы не определяется на нет струи из шланга охлаждения карбюратора ? Струя я то должна быть ? А её вообще нет,нет вообще давления и работа помпы ! В бачке вроде есть струя . Пока ехал по трассе поменял порванный шланг от печки .водительская с трона и верхний шланг радиатора тоже порвался я его просто натянул и затянул хомутом ,эти события меня как то отвлекли от истинной поломки ,думал это связанно с этим было ,но вот когда все поменял ,проблема осталась .снятую помпу вращал ,шатал ,все работает хорошо но вот струи и давление нет .как такое может быть то ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 23:59
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
нет струи из шланга охлаждения карбюратора

А ведь ты в него даже не дунул.
Он может быть засорен.
Дымдыр писал(а):
В бачке вроде есть струя .

Она не "вроде" - она должна быть,причем не плеваться с воздухом,а ровная.
Дымдыр писал(а):
Пока ехал по трассе поменял порванный шланг от печки .водительская с трона и верхний шланг радиатора тоже порвался

Если клапан крышки бачка проверил и он нормально давление сбрасывает,то это второй признак прогоревшей прокладки.
Возможно завтра с утра при первом пуске движок затроит.
Дымдыр писал(а):
снятую помпу вращал

На проворот проверял?
Удерживая одной рукой крыльчатку,другой пытался шкив крутить?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1575
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 00:22
Ответить с цитатой

завтра попробую все проверить .

когда нажимал на шланги радиатора действие было ,вода вылетала ,значит не забит .

нет струя была в бачке
бачок кипит и даже бурлит пузырями ажж.
заметил что чуть потрагивает двигатель .

помпу на поворот проверял и руками держал и крыльчатку и шкив ,всё хорошо сидит . Как проверить работу помпы на машине ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 18:06
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Как проверить работу помпы на машине ?

По наличию струи в бачок.
Чем с меньших оборотов появляется струя,тем больше производительность помпы.
Дымдыр писал(а):
бачок кипит и даже бурлит пузырями ажж.

Чтобы исключить паленку,советую проверить качество антифриза на начальную температуру его закипания.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1575
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 23:13
Ответить с цитатой

т808 так у меня сейчас залита вода ,так как антифриза уже много потерял и хотел починить с водой и после залить антифриз.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 23:22
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
у меня сейчас залита вода

На воде по городу ездить нельзя даже при исправном авто - только по трассе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1575
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 22:46
Ответить с цитатой

т808 это всё я понимаю но как не заливать воду если у меня уже второй патрубок рвётся и все выливается
я уже столько бачков с антифризом поменял.
Сегодня посадил помпу на герметик ,затянул ,налил воду и покатался по двору ,вроде все хорошо и температуру держит как то подозрительно НОО нижний патрубок радиатора холодный а верхний горячий ,термостат не открывает но удивительно температура двигателя нормальная и даже хорошая 80 гр . и ещё раз НОО патрубки надулись радиатора как мячики на ощупь , подумал и решил ехать за термостатом ,пока шёл за водой 19 литров это для меня сейчас отличная штанга для качания ,короче поставил воду в машину ,сел за руль ,крутанул ключ и мотор сразу в клин и тутже пошла вода из под внимание из под хомута соединяющая среднюю часть глушителя и штанов (тут я в пал в стопор ) . как туда попала вода и почему в клин двигатель ? может помпа ? я по моему чуть перетянул грэй ремень
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23768
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 23:07
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
крутанул ключ и мотор сразу в клин и тутже пошла вода из под внимание из под хомута соединяющая среднюю часть глушителя

Про пробитую прокладку ГБЦ тебе ещё не говорили...???
Очень похоже, что пока стоял с повышенным давлением в СО, через пробоину в прокладке задавило воду в цилиндр, отсюда и клин... Из этого цилиндра через клапана воду выдавило в выпуск...
Надутые патрубки оттуда же, выхлопные газы в СО... Были... А терь всё... Надо скидывать голову... ppc

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1575
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 23:19
Ответить с цитатой

kazak1102 очень убедительно ,Спасибо ,завтра попробую снять голову . Но как Вы думаете можно снять клин и реанимировать после замены прокладки то ? и ещё каким моментом закручивать динометрическим ключом то ? Если не трудно схему затяжки и моменты затяжки ааа ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 23:20
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Про пробитую прокладку ГБЦ тебе ещё не говорили...???

т808 писал(а):
Дымдыр писал(а):
еду нормально то в печке теплым то жарким воздухом дует

Тревожный признак прогоревшей прокладки.

т808 писал(а):
Дымдыр писал(а):
Пока ехал по трассе поменял порванный шланг от печки .водительская с трона и верхний шланг радиатора тоже порвался


Если клапан крышки бачка проверил и он нормально давление сбрасывает,то это второй признак прогоревшей прокладки.

Возможно завтра с утра при первом пуске движок затроит.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23768
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Май 2018 23:27
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Если не трудно схему затяжки и моменты затяжки ааа ?

Да не трудно...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.html
Дымдыр писал(а):
Но как Вы думаете можно снять клин и реанимировать после замены прокладки то ?

Воды не будет, не будет и клина...
Но, слив масла, просущка всего, заливка масла временная, для промывки, думаю, без выезда из гаража погонять двиг надо, потом слить, и залить нормальное... Шатун, скорей всего, не повредило, потому как не было оборотов, но проверить не будет лишним... Поршень, в который налило, я б тоже вынул, и просушил (под кольцами вода)...
Вроде всё... Кто-то мож чего ещё скажет... Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

All Exx64
Да видел я это... Но ТС не внял же... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1575
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 00:16
Ответить с цитатой

спасибо Ребята ,важная информация .Завтра трудный день ,буду всё снимать ,вечером сегодня уже снял грм ремень и прокрутил помпу ,помпа не блокирована ну это я так на всякий случай проверил. И так на завтра снятие головки блока ,смотрю прокладку, сливаю масло ,прокручу если смогу от ключа гаечного колен вал ,если нет то буду снимать поддон . как то так ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 15:56
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
прокручу если смогу от ключа гаечного колен вал

Перед этим свечки вывернуть не забудь.
kazak1102 писал(а):
Поршень, в который налило, я б тоже вынул, и просушил (под кольцами вода)...

Это лишнее.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1575
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 10:55
Ответить с цитатой

Добрый день . вчера разобрал головку и поршня снял ,везде вода ,благо так долго не ездил. перегородки целые кольца целые . но везде имульсия .

[img]
[/img]

[img]
[/img]
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23768
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 18:38
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
везде вода

Голова не протянута была...
Ты что перед этим с мотором делал...???
ИМХО... Глову и блок проверить с пристрастием на плоскость... Есичё, то на шлифовку (фрезеровку)... Прокладку новую, тянуть по фэншую...
С зеркалом, скорей всего, ничего страшного, хотя по фото не определишь...
Масло в утиль...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дымдыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 1575
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 19:59
Ответить с цитатой

kazak1102 Спасибо ,ценные советы всегда пригодятся . Нот вынужден идти чуть по другому пути ,срочно нужна машина . поршня и кольца обратно воткну ,масло само собой в утиль .Это Вы правильно определили голову не дотянул в прошлый раз . Друг в этот раз дал динометрический ключ ,буду тянуть по мануалу.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 20:02
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Друг в этот раз дал динометрический ключ ,буду тянуть по мануалу.

Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО длину болтов замерь и не забудь из резьб блока удалить всю попавшую туда жижу,а вот ГБЦ тянуть нужно не совсем по мануалу.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2446
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 20:44
Ответить с цитатой

т808
А что не так,если по мануалу?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 21:10
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
А что не так,если по мануалу?

"Не так" - неуверенность в качестве болтов,особенно в "одинаковости" этого качества.
Что важно головке?
1.Достаточный прижим ГБЦ
2.Равномерность затяжки
Поэтому предпочитая тянуть в те же четыре приема,но после первых двух по мануалу,третий не на 90 град. доворот,а до 9 кГс/м и четвертый до 11 кГс/м.
С доворотами же неизвестно каким моментом голова в итоге притянулась да еще и не поплыли ли какие из болтов раньше времени.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 21:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Поэтому предпочитая тянуть в те же четыре приема,но после первых двух по мануалу,третий не на 90 град. доворот,а до 9 кГс/м и четвертый до 11 кГс/м.

Тут ставил прокладку ГБЦ AJUSA, так на упаковке была инструкция по протяжке...первые два пункта (протяжка до моментов 2 и 8) - как обычно, но потом 3 доворота на 90 градусов... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

т808 писал(а):
2.Равномерность затяжки

Поэтому предпочитая тянуть в те же четыре приема,но после первых двух по мануалу,третий не на 90 град. доворот,а до 9 кГс/м и четвертый до 11 кГс/м.

С доворотами же неизвестно каким моментом голова в итоге притянулась да еще и не поплыли ли какие из болтов раньше времени.

С протяжкой до большого момента тоже не все просто - у одного болта резьба и низ головки болта хорошо смазаны, а у другого - не очень...при одном и том же моменте усилие прижима у них может на 30% отличаться... Pardon
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37520
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 21:18
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
прокладку ГБЦ AJUSA, так на упаковке была инструкция по протяжке..

Инструкция для двигателя дается,в зависимости от ЕГО конструктивных элементов,а не на прокладку.
All Exx64 писал(а):
потом 3 доворота на 90 градусов...

wwow
Или она такая мягкая,что продавливается больше стока? hehe

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 21:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
All Exx64 писал(а):
потом 3 доворота на 90 градусов...

Или она такая мягкая,что продавливается больше стока?

Эту прокладку AJUSA вроде все хвалят...да и дороже она остальных в два раза...Но два доворота на 90 были очень моментными (болты ГБЦ тоже AJUSA) - тяжелее тянулись, чем когда два года назад я менял прокладку ГБЦ...Третий доворот не делал, т.к. эту инструкцию на упаковке увидел уже позже (когда порядок наводил и упаковку выбрасывал) wwow

Последний раз редактировалось: All Exx64 (01 Июня 2018 21:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23768
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 21:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
третий не на 90 град. доворот,а до 9 кГс/м и четвертый до 11 кГс/м.
С доворотами же неизвестно каким моментом голова в итоге притянулась да еще и не поплыли ли какие из болтов раньше времени.

Логично... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы