Самое главное что есть в навигаторах-это приблизительно время прибытия. на расстояния 500-600 км зимой, плюс минус 10-15 минут, летом раньше на 30-50 минут получается.
Ночью я еду сражаясь с навигатором. Ну еще один участок и спать, а там следующий поворот 10 км. Ну лан еще 10 и спать. и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Hjman писал(а):Как вы основательно подходите, я хорошо если на колеса посмотрю спустили или нет, вещи побросаю и поеду... Толку от этих маршрутов? Сегодня пробка в одном месте, завтра долбануться в другом и будете 4 часа стоять вместе со своими планами, маршрутами, отсчетом времени и т.д.
Эээээ я учитываю основные пробки Волоград и Жигулевск Тольятти. буду их не в час пик проходить. Краснодар по краю зацеплю. Ремонтов особо по пути нет.CoolM писал(а):ночевка в районе Камышина
ты какого числа выезжаешь 7Hjman писал(а):Как вы основательно подходите, я хорошо если на колеса посмотрю спустили или нет, вещи побросаю и поеду...
Интересный подход и имеющий право на жизнь сам так делал ранее. Особенно если "просто ехать из А в Б".
Но даже в этом случае удобно прикинуть и оптимизировать прохождение проблемных (пробочных) участков например ночью.
Мы ездим с заездом хоть на неск часов куда-нибудь прогуляться, например по городу попутному или в музей. И дорогу скрасил, и мимо интересности не проехал. Поэтому есть смысл прикидывать, например музеи ночью не работают))
ИМХО и никому не навязываю. komatoz писал(а):CoolM писал(а):или 8го в ночь
а чего с 6 на 7 не едешь. Часика в три утра ?
Жена работает у нее день ночь 48 график.Илья В. писал(а):Тоже удивляюсь, что в поездку как на войну некоторые собираются. У меня обычно сел - поехал по ходу уже смартфон включил
брешишь. как минимум надо вещи собрать и хавку в дорогу..
В том же смартфоне если навител и подобное карты обновить.дмитрийй писал(а):Александдр писал(а):Отличный сайт
хех...щас попробовал от себя до бреста...ну иво нахх
ну ты сравнил цивильную м1 с быдланской м4, где фуры по много км тошнят в левом ряду, где пробаны, где засранные обочины без тени и съездов, и толпы народа четырехколесного.
Как на м1 выйдешь, смело планируй 95-100 среднюю. Для всей дороги, со всеми остановками и в пределах пдд. Там и ати.су не нужен CoolM писал(а):Илья В. писал(а):Тоже удивляюсь, что в поездку как на войну некоторые собираются. У меня обычно сел - поехал по ходу уже смартфон включил
брешишь. как минимум надо вещи собрать и хавку в дорогу..
В том же смартфоне если навител и подобное карты обновить.
так то тот же смартфон сам обновляется
и вещи у всех понятие разное
у одних 2 сумки на всех
у 2х 20 чемоданов\
и шуба с валенками на всякий случай Tony999io писал(а):CoolM писал(а):Илья В. писал(а):Тоже удивляюсь, что в поездку как на войну некоторые собираются. У меня обычно сел - поехал по ходу уже смартфон включил
брешишь. как минимум надо вещи собрать и хавку в дорогу..
В том же смартфоне если навител и подобное карты обновить.
так то тот же смартфон сам обновляется
и вещи у всех понятие разное
у одних 2 сумки на всех
у 2х 20 чемоданов\
и шуба с валенками на всякий случай
навител обновит? х*р.Александдр писал(а):ну ты сравнил цивильную м1
кстати местами уже ккуёвенько...
Turner писал(а):Я не понял какие маршруты вы куда по ати строите? В крым и сочи? Там че куча вареантов есть про которые яндекс не знает?
ты где заблудился то? лыжник хренов? Где мотало то?CoolM писал(а):брешишь. как минимум надо вещи собрать и хавку в дорогу..
В том же смартфоне если навител и подобное карты обновить.
_________________
Вещи вечером перед выездом собираются, жратву не беру с собой.
Я карты сами обновляются вроде. Навител не пользую.Ёхан Палыч писал(а):если б я один ездил, я бы вообще в чем есть поехал, и с тем что в карманах
Я один раз так приехал... Ни плавок, ни запасных трусов...