Страница 173 из 175
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Там, где гололед, по любому что то сыпят. Или соль, или соль песок, или прочий реагент. И по любому бяка будет. В любой стране. Бывает камушки сыпят - но тогда другие нюансы. Они по лкп и стеклышкахбм летать будут.



В Эстонии посыпают гранитным отсевом. Сцепление есть, грязи нет.
Vassya
SDRIVER писал(а):

алексей213 писал(а):

В России х.забивши на обочины и на профиль дороги во время ее строительства. По итогу дорога представляет собой крыто в которую стекает грязь с обочины.


Все правильно, дороги и есть корыта. В Тольятти да и в любом городе возьми. проезжая часть, потом бордюр отделяет обочину от дороги, иногда не отделяет. И обочина возвышается над бордюром и дорогой. И вся грязь стекает на дорогу. Дорожники всю зиму сыпят на дороги землю и песок. Весной на дорогах города тысячи тонн песка, иногда вывозят , а иногда просто на обочину кидают и обочина еще выше становится pst все это дерьмо после дождя на дороге . Отсюда пыль и грязь


Olegan-TLT писал(а):

Эта вся хрень и сделана для того, чтобы в сша было лучше.

Olegan-TLT
Гранитный отсев будет дробеструить нормально так. Привет лкп и стекла.И в итоге все равно крошка мелкая. Она и от песка то есть, дробеструйка
FHR
Алексей 123 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Там, где гололед, по любому что то сыпят. Или соль, или соль песок, или прочий реагент. И по любому бяка будет. В любой стране. Бывает камушки сыпят - но тогда другие нюансы. Они по лкп и стеклышкахбм летать будут.



В Эстонии посыпают гранитным отсевом. Сцепление есть, грязи нет.


это они с чухонцев переняли
SDRIVER
Алексей 123 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Там, где гололед, по любому что то сыпят. Или соль, или соль песок, или прочий реагент. И по любому бяка будет. В любой стране. Бывает камушки сыпят - но тогда другие нюансы. Они по лкп и стеклышкахбм летать будут.



В Эстонии посыпают гранитным отсевом. Сцепление есть, грязи нет.


они потом убирают это все и используют повторно. У нас за зиму 5 000 тонн ПГС высыпают на дороги. Убирают в лушчем случае тонн 500 остальное ветером гоняет, тонн 500 ееще на обочины закидывают hehe
Nekto
FHR писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Там, где гололед, по любому что то сыпят. Или соль, или соль песок, или прочий реагент. И по любому бяка будет. В любой стране. Бывает камушки сыпят - но тогда другие нюансы. Они по лкп и стеклышкахбм летать будут.



В Эстонии посыпают гранитным отсевом. Сцепление есть, грязи нет.


это они с чухонцев переняли


Погода и малый поток транспорта способствуют. Да протяженность дорог.
У нас вот нет такой умеренности как:
Цитата:

Средняя температура воздуха в Эстонии, по данным многолетних наблюдений за период 1961—1990 гг., составляет от +4,1 °C до +6,3 °C, за период 1981—2010 гг. — от +4,9 °C до +7,1 °C. Самая высокая среднегодовая температура отмечается в районах Сааремаа и Хийумаа (+6...+7 градусов), самая низкая — в районах Ляэне-Вирумаа и Йыгевамаа (+4,9...+5,3 °C). Самый холодный месяц — февраль со средней температурой от −1,8 °C на островах до −6,0 °C на материке. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура составляет от +16,9 °C до +18,0 °C (данные за период 1981—2010 гг.)[1]. Сравнительно небольшая амплитуда среднесуточных температур февраля и июля характеризует умеренность эстонского климата.


Да и почва специфическая. Заметил что в Питере так к обуви не липнет, как у нас.
Olegan-TLT
Эстоооонская лучезарная мягкая гранитная крошка. Не то что тут лапотная расейская грязь.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

ну у нас в округе нормальные вполне


Особенно в Сызрани. Прям топчик дороги Good
FHR
Таааллинн -звучит как минуэт
Выщний Волочек звучит как миньет
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

ну у нас в округе нормальные вполне


Особенно в Сызрани. Прям топчик дороги Good


ну есть курмыши в сызрани. Есть и в тольятти и в самаре. На ниве носиться самое то по всему этому. Но центральные в эттх же городах нормальные, как и все трассы. Ремонты есть тоже. И переделки.
Алексей 123
Nekto писал(а):

FHR писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Там, где гололед, по любому что то сыпят. Или соль, или соль песок, или прочий реагент. И по любому бяка будет. В любой стране. Бывает камушки сыпят - но тогда другие нюансы. Они по лкп и стеклышкахбм летать будут.



В Эстонии посыпают гранитным отсевом. Сцепление есть, грязи нет.


это они с чухонцев переняли


Погода и малый поток транспорта способствуют. Да протяженность дорог.
У нас вот нет такой умеренности как:
Цитата:

Средняя температура воздуха в Эстонии, по данным многолетних наблюдений за период 1961—1990 гг., составляет от +4,1 °C до +6,3 °C, за период 1981—2010 гг. — от +4,9 °C до +7,1 °C. Самая высокая среднегодовая температура отмечается в районах Сааремаа и Хийумаа (+6...+7 градусов), самая низкая — в районах Ляэне-Вирумаа и Йыгевамаа (+4,9...+5,3 °C). Самый холодный месяц — февраль со средней температурой от −1,8 °C на островах до −6,0 °C на материке. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура составляет от +16,9 °C до +18,0 °C (данные за период 1981—2010 гг.)[1]. Сравнительно небольшая амплитуда среднесуточных температур февраля и июля характеризует умеренность эстонского климата.


Да и почва специфическая. Заметил что в Питере так к обуви не липнет, как у нас.



Тык и у нас погода, почва, поток и прочее такое же. А грязюки немеряно. Pardon
Raven 78
Ну что, апну темку.
Обещал - выполняю.

dmabr писал(а):

Raven 78 писал(а):

Я считаю, что для дочери будет огромный «плюс» в жизни - сразу два паспорта, красный и синий.


У тебя как успехи в легализации? Какой сейчас статус?


8 января я и мой адвокат выиграли дело в миграционном суде города Ван Найс.
Этому предшествовало собеседование в USCIS с миграционным офицером (декабрь 2021 года) и отказ по моему обращению (решение получено в апреле 2022 года).
До суда не писал ничего, чтобы не провоцировать бурю эмоций и не выслушивать весёлые пожелания собираться обратно в Россию.
Вместе со мной право на проживание и работу в США получила моя дочь.
Теперь мы с ней получили право подаваться на Green Card, а это уже полноценный ВНЖ, с правом сдачи экзамена на гражданство через 5 лет с момента подачи заявления на «гринку». Это займёт не малое время, но это уже больше «техническая» процедура.
По маме - пока всё «в процессе». К сожалению, родители не считаются членами семьи заявителя, только супруги и несовершеннолетние дети.



В остальном без особых изменений.
Обновил хлебовозку, взял такой же М2, 2015 года.
Из плюсов, в сравнении с предыдущим - кузов 28 футов, вместо 26.
И пробег 164 тысячи миль, вместо 550.
Рынок грузоперевозок сейчас скатился в сраное г@$но, езда близко к грани рентабельности. Тяжко, но пока держимся.
Ребёнок ходит в школу, мечтает о смартфоне, но я пока держусь.
Вещи модные, джинсы там, кроссы - по первому свистку.
«Папа, надо».
Надо так надо, прыгнули в тачку и погнали.
Выбирает всё себе сама, я сразу это обозначил - твоё спасение в самостоятельности. Папа «слишком на удалёнке», чтобы носик при каждом чихе вытирать.
В школе хвалят, делает успехи.
Спрашивал: «Слушай, а может, домой? Папа и бабушка рядом, по умолчанию». Провоцировал, конечно. Просто хотел узнать мысли ребёнка, мне было важно понять, как ей нравится в новой школе.
Не, грит. Пап, здесь лучше!
В школе занятия сложнее, конечно, но я больше узнаю, мне интересно!
От сердца отлегло. По крайней мере, с этим вопросом всё не так плохо, как могло быть.

Alexandr008
Raven 78 писал(а):

Рынок грузоперевозок сейчас скатился в сраное г@$но


С чем связано?
Raven 78
Alexandr008 писал(а):

Raven 78 писал(а):

Рынок грузоперевозок сейчас скатился в сраное г@$но


С чем связано?


В ковид взлетели цены на перевозки, это привлекло тысячи новых участников. Все ринулись покупать траки, а грузов-то больше не стало.
Всё это обвалило цены буквально в несколько раз. Сейчас перевозчики банкротятся пачками, но пока людей и машин на рынке всё ещё в большом избытке.
poliman
пусть на стройку идут, или на завод. Good
Olegan-TLT
Так рынок порешал и дорешает. Сколько дальнобойщиков надо, а кому банкротиться. Я так понял по причине того, что легко-кредиты, понакупали коммерческих автомобилей. Тема хоть и пахать надо - а понятная.
Но в других сферах скорее всего и там народу не хватает, спецов. Потому что все это спад в ес, переформатация многих рынков - из-за этого в сша промка переть должна.
Восьмеркин
Рэйвен, молодец, никогда не сдавайся gpn
Перец
Olegan-TLT писал(а):

из-за этого в сша промка переть должна.



тогда бы и логистика перла, а тут походу стагнация, плюс переизбыток дешевых мигрантов и высокая конкуренция в том числе на рынке грузоперевозок, индусы с пакистанцами демпингуют и выгребают все грузы на себя Pardon
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Так рынок порешал и дорешает. Сколько дальнобойщиков надо, а кому банкротиться. Я так понял по причине того, что легко-кредиты, понакупали коммерческих автомобилей. Тема хоть и пахать надо - а понятная.
Но в других сферах скорее всего и там народу не хватает, спецов. Потому что все это спад в ес, переформатация многих рынков - из-за этого в сша промка переть должна.



+1
Бизнес довольно простой - покупаешь авто и вперед.
В этом плюс.
В этом и минус - слишком большая конкуренция = мизерная прибыль. Несколько косяков и уходишь с рынка в долгах.

В РФ точно так же.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Raven 78 писал(а):

Вместе со мной право на проживание и работу в США получила моя дочь.
Теперь мы с ней получили право подаваться на Green Card, а это уже полноценный ВНЖ, с правом сдачи экзамена на гражданство через 5 лет с момента подачи заявления на «гринку». Это займёт не малое время, но это уже больше «техническая» процедура.



Поздравляю! Drinks or Beer
Верил в тебя.
Raven 78
Olegan-TLT писал(а):

Так рынок порешал и дорешает. Сколько дальнобойщиков надо, а кому банкротиться. Я так понял по причине того, что легко-кредиты, понакупали коммерческих автомобилей. Тема хоть и пахать надо - а понятная.
Но в других сферах скорее всего и там народу не хватает, спецов. Потому что все это спад в ес, переформатация многих рынков - из-за этого в сша промка переть должна.


По перевозкам да, так и есть.
Разбаланс системы словили, сейчас «случайные пассажиры» уйдут с рынка, и система снова вернётся в равновесие. Прежних «ковидных» цен уже не будет, конечно. Это было кратковременное явление. Пострадают те, кто под это дело набрал техники и накупил домов. Сейчас многие из них не тянут расходы.

Добавлено спустя 10 минут:

Перец писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

из-за этого в сша промка переть должна.



тогда бы и логистика перла, а тут походу стагнация, плюс переизбыток дешевых мигрантов и высокая конкуренция в том числе на рынке грузоперевозок, индусы с пакистанцами демпингуют и выгребают все грузы на себя Pardon


С логистикой всё в порядке, я же писал выше - в ковид резко взлетели цены на перевозки. Перевозчики стали получать баснословные деньги. Наверное, все видели ролики на Ютубе: «Смотрите сами, вот мой новый трак, вот новое ведёрко на полуприцепе, а вот мои расчётки за месяц - двадцать тыщ долларов, лехко!»
Ну, и ринулись десятки тысяч людей на новый «Клондайк», обычная история. А грузов-то настолько больше не стало. Вот расценки и рухнули - сейчас на рынке барахтается уйма дармовозов, которым надо платить кредиты за то, что они уже нахапали. Но это безнадёжное занятие, и они уйдут. Индусы с пакистанцами здесь так же хотят жить хорошо и не согласны работать за миску риса с карри.
Тут такое дело - если твой сосед живёт не в хижине на берегу Ганга, а в нормальном доме и ездит при этом на F-150, то тебе тоже захочется жить, как он. Будь ты, кем угодно - индусом или мексиканцем.
poliman
Raven 78 писал(а):

А грузов-то настолько больше не стало. Вот расценки и рухнули - сейчас на рынке барахтается уйма дармовозов, которым надо платить кредиты за то, что они уже нахапали


у нас таких тожэ полнно
пошли роботать в яндекс грузовой Smile
Raven 78
Восьмеркин писал(а):

Рэйвен, молодец, никогда не сдавайся gpn

Алексей 123 писал(а):

Поздравляю! Drinks or Beer Верил в тебя.


Спасибо, парни! Всё будет хорошо. Но, возможно, не сразу. Smile

Последний раз редактировалось: Raven 78 (19 Апреля 2024 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)
poliman
Raven 78 писал(а):

Всё будет хорошо. Но, возможно, не сразу.


и не у только лишь всех Drinks or Beer
Raven 78
poliman писал(а):


у нас таких тожэ полнно
пошли роботать в яндекс грузовой Smile


К этому нужно быть готовым. Я считаю, что ничего страшного нет. Сейчас в том же «АйТи» всё не так весело, причина примерно та же - толпы людей ринулись на «Клондайк», где волшебные «джуны», «миддлы» и «сеньоры» строчат буковки из собственных домов в Малибу, отвлекаясь только на покатушки на Ламборгунях под романтический закат и мохито.
Только там временной лаг намного больше - там учиться надо и «врастать в профессию», это намного сложнее, чем баранку крутить.
Правда, и последствия тяжелее - считай, всю жизнь под это планировал, а рыночек говорит, что вас таких очень много стало. И расценки, ожидаемо, летят вниз. Кого-то может постичь глубокое разочарование.
poliman
Raven 78 писал(а):

Правда, и последствия тяжелее - считай, всю жизнь под это планировал, а рыночек говорит, что вас таких очень много стало. И расценки, ожидаемо, летят вниз. Кого-то может постичь глубокое разочарование.


хорошо быть полиманом - всю жызнь к этому не готовился pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 173 из 175
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы