Страница 1 из 1
Sergey1981
Стал обладателем Шеви-Нивы, и появился вопрос, у нее иммоб инсталирован в ключ зажигания, кто-то активировал его или нет и как он работает не сбоит, а то на первых переднеприводных с иммо были большие проблемы. Сам сейчас в глубокой думе по поводу активации
Nails
Driver_23Rus
От этого .... иммобилайзера больше проблем, чем пользы. Так что я бы не стал его активировать (что, кстати и сделал).
Sergey1981
На переднеприводных другой иммо, так что опыт с АПС-4 не катит
Driver_23Rus
Да всё равно геморройно всё это.
От наших иммобилайзеров, по-моему, только проблемы.
Лучше поставить хорошую сигнализацию вместе с механической противоугонкой, а про иммобилайзер вообще забыть.
Хотя многие со мной, наверное, и не согласятся....... Не знаю как вам, а мне без него спокойнее.
Nails
Именно, не согласятся. А мне с ним спокойнее. Хотя у меня и АПС-4. Сигналка нужна лишь СИГНАЛИТЬ, а не противостоять угону авто. Ну мож еще всякие там сервисные функции, типа открывание-закрывание замков дверей, багажника, стекол дверей. А хорошие противоугонки ДОЛЖНЫ контактировать с "мозгами", что и делает иммобилайзер. Механическая защита, типа замка ГАРАНТ, VIKING на рулевой вал, рулит...
sans
Sergey1981 писал(а):

Стал обладателем Шеви-Нивы, и появился вопрос, у нее иммоб инсталирован в ключ зажигания, кто-то активировал его или нет и как он работает не сбоит, а то на первых переднеприводных с иммо были большие проблемы. Сам сейчас в глубокой думе по поводу активации

Активируй спокойно, АПС-6 работает отлично и достаточно надежно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы