Страница 2 из 2
Alexandr008
-alex- писал(а):

Хз, я у МКДЦ ходил несколько раз - всё норм, быстро всё делали


+1
-alex-
hakim11 писал(а):

-alex-
речь о обычнйо поликлинике


facepalm
Обычная 18-я поликлиника у МКДЦ.
НЕ в МКДЦ.
hakim11
-alex-
значит по разному в разных районах Pardon
XADZZOX
Гомер Симпсон писал(а):

бред какой-то


Не бред. Чиновники ограничены во времени на оказание госуслуги. Электронная очередь и непосредственно талон на прием несут в себе непосредственные данные по времени. Чтобы появилось время на чай, а также появились желающие за денежку ускорить процесс, надо притормозить процесс. Это можно сделать легко - чиновник периодически самолично берет левые талоны, воруя тем самым время. Именно это я и наблюдал у терминала в МРЭО ГИБДД г Майкопа - мент одним заходом брал несколько талонов, уходил, потом возвращался снова и еще брал.
Гомер Симпсон
XADZZOX
система настроена так, что сотрудник, нажимая кнопку "следующий посетитель" открывает в своей проге новое обращение, которое потом заполняется в зависимости от типа обращения, и пока он обращение не закроет, посетителя с новым талончиком не примет. переменная часть его зп считается от количества обслуженных граждан

XADZZOX писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

бред какой-то


Не бред.


бред. Потому что я услугами МФЦ пользуюсь ежемесячно и как физлицо, и как юрлицо, и никогда И НИГДЕ дольше 10-15 минут не ждал своей очереди. А бываю я во многих городах, поверьте supercool И почти во всех этих городах приходится пользоваться услугами МФЦ.
В этом году уже 26 городах побывал (а в некоторых - и не раз), чистое полетное время (от взлёта и до посадки) у меня составило 98 часов lol1
XADZZOX
Гомер Симпсон писал(а):

XADZZOX
система настроена так, что сотрудник, нажимая кнопку "следующий посетитель" открывает в своей проге новое обращение, которое потом заполняется в зависимости от типа обращения, и пока он обращение не закроет, посетителя с новым талончиком не примет. переменная часть его зп считается от количества обслуженных граждан


Что мешает работнику имитировать обращение и дальнейший, якобы отказ?
-alex-
XADZZOX писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

XADZZOX
система настроена так, что сотрудник, нажимая кнопку "следующий посетитель" открывает в своей проге новое обращение, которое потом заполняется в зависимости от типа обращения, и пока он обращение не закроет, посетителя с новым талончиком не примет. переменная часть его зп считается от количества обслуженных граждан


Что мешает работнику имитировать обращение и дальнейший, якобы отказ?


Камеры, не?
Да и что это за "пустые" обращения, по которым не ведутся работы - обратились 10 человек, и ни одной выписки не было выдано например..
hakim11
-alex-
а через инет работник не может сам себя со смарта записывать?
-alex-
Может. Но не на "сейчас" же.
Да и в таком случае будут "холостые" приёмы.
hakim11
-alex-
да кучи холостых приемов..имхо от 10 до 40%
DAI
Art_16R писал(а):

Я больше того скажу. Это заведение государственное работает из 5ти дней 2 дня до 12, один день до 16.45 и 2 дня до 6. То есть если ты работающий до 6 человек - то ты впринципе туда не попадешь.



Что за госорган? Колись
XADZZOX
-alex-
Автор описал случай не указывая на МФЦ, я тоже говорил о другом госоргане, но ты вдруг так усердно споришь , настаивая рассматривать только МФЦ.
Еще получается так- я видел некое действие чиновников, логично поясняю его и больше того - если вникнуть в работу нашего МРЭО, то выяснится хроническая неуспеваемость по оформлению госуслуг, а ты мне заявляешь - что я несу бред, что камеры...Да похъ им на камеры! supercool
У них в отделе еще трое гражданских бап сидят, те тоже по очереди за талонами бегают. А то ни ккуя се, я еще выходит вруном тут выставлен
брат шумы
Art_16R писал(а):

Я больше того скажу. Это заведение государственное работает из 5ти дней 2 дня до 12, один день до 16.45 и 2 дня до 6. То есть если ты работающий до 6 человек - то ты впринципе туда не попадешь.


я ребёнка прописывал к себе,что б устроить в детский сад и спецом брал в феврале 2 недели отпуска.счётчики поставил на воду .прописал у себя, и самая жесть-это подтверждение прописки у ребёнка в комитете образования,где работает всего один кабинет и я убил весь день,просидя в очереди на стульчике в коридоре. на всё про всё убил дней 10,бегая каждый день по госучереждениям

Последний раз редактировалось: брат шумы (09 Июня 2018 21:22), всего редактировалось 1 раз
-alex-
XADZZOX писал(а):

но ты вдруг так усердно споришь , настаивая рассматривать только МФЦ.


Где я спорю и настаиваю на мфц?
XADZZOX писал(а):

а ты мне заявляешь - что я несу бред, что камеры...


И где я тебе чего заявляю?
Гомер Симпсон
XADZZOX писал(а):

Что мешает работнику имитировать обращение и дальнейший, якобы отказ?


ничто не мешает.
У меня такое ощущение, что ты ищешь обоснование своему отверждению несмотря ни на что ))
Ну, по теории вероятности, такие работники есть везде. Но их не так много, потому что массовых жалоб на их работу не наблюдается
XADZZOX
-alex- писал(а):

XADZZOX писал(а):
но ты вдруг так усердно споришь , настаивая рассматривать только МФЦ.

Где я спорю и настаиваю на мфц?
XADZZOX писал(а):
а ты мне заявляешь - что я несу бред, что камеры...

И где я тебе чего заявляю?


pst

Прошу прощения, попутал с Гомер Симпсон Drinks or Beer
Гомер Симпсон писал(а):

У меня такое ощущение, что ты ищешь обоснование своему отверждению несмотря ни на что ))


А у меня ощущение, что ты хочешь оправдать действия нерадивых работников несмотря ни на что.
Причем я же не пишу про МФЦ, потому что с ними у меня вполне положительный опыт обращений.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Гомер Симпсон писал(а):

У меня такое ощущение, что ты ищешь обоснование своему отверждению несмотря ни на что )


Кстати, я не ищу обоснование, оно у меня есть в виде опыта обращения в госорган.
Adaptechnic™
hakim11 писал(а):

Art_16R
я так пытался в мфц записаться--на 2 месяца вперед было занято, а реально-всё свободно


Вот ты хнита белолентошная! Лишь бы обосрать страну!
У нас мфц в колпино получше банков некоторых обустроено. Пришёл, талончик в автомате взял, и иди к указанному окну. Всё делают красиво и вежливо. И быстро. И девушки красивые.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

А на днях ездил в область, участку адрес присваивать. Всё убого, но быстро и профессионально. Ещё и проконсультировали по вопросам.
При этом в очереди 2 минуты сидели с корешем.
wasd
Art_16R
В Пиздатой стране живёте сударь hehe ROFL facepalm
Гомер Симпсон
XADZZOX
ничего не понял
то ты изначально жалуешься про двухмесчную очередь в МФЦ, то вдруг утверждаешь, что у тебя есть положительный опыт в пользовании их услуг. От нас то ты что добиваешься? Если ты не знаешь, как решить проблему своей двухмесячной очереди, то обратись с соответствующей жалобой их вышестоящему руководству, если ты видел, что какой-то сотрудник МФЦ специально берёт в автомате у входа талончики, чтобы не работать - ну тебе дорога туда же.
Мне просто непонятны твои действия. Судя по-всему, в таких длинных очередях сидишь только ты, остальные отписавшиеся свои вопросы в МФЦ решают довольно быстро, о чем тебе все хором и сказали.
Задумайся лучше о своей карме - может тебя в МФЦ сглазили? hehe
Olegan-TLT
Мфц и все эти электронные записи, предварительные оплаты и тд- охрененно удобно. Особенно когда сравниваешь с темами, куда еще это не дошло. Сравниваю постановку на усет транспорта, замены прав, операции с недвигой с посещением службы гимс (гос инспекция по маломерным судам, там тоже права менять пришлось и на учет лодку ставить). Гимс- прошлый век.
XADZZOX
Гомер Симпсон писал(а):

то ты изначально жалуешься про двухмесчную очередь в МФЦ, то вдруг утверждаешь, что у тебя есть положительный опыт в пользовании их услуг.


Ты меня тоже с кем то перепутал? Где я жаловался именно на опыт с МФЦ? Процитируй, будь добр. Я говорил о МРЭО. Или ты возражаешь об этом госоргане говорить. Вот захотел ты офтопить про МФЦ и ниипет pst
Гомер Симпсон писал(а):

От нас то ты что добиваешься?


Голову включи, перечитай тему, принеси мне извинения как я это сделал в отношении-alex-, когда так же приписал ему то , что он не говорил. Все Pardon
Гомер Симпсон писал(а):

Мне просто непонятны твои действия. Судя по-всему, в таких длинных очередях сидишь только ты, остальные отписавшиеся свои вопросы в МФЦ решают довольно быстро, о чем тебе все хором и сказали.


Я никогда не сижу в очередях, ты пистишь hehe
Гомер Симпсон писал(а):

Задумайся лучше о своей карме - может тебя в МФЦ сглазили?


Проснись ты серешь Pardon

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Мфц и все эти электронные записи, предварительные оплаты и тд- охрененно удобно.


Автор про МФЦ и слова не сказал. Он говорил отстраненно о какой то госслужбе. Служб этих помимо МФЦ добуя. К МФЦ в принципе ваще претензий нет. Служба работает хорошо. Именно хорошо, а не отлично. Но уверен, что пару-тройку лет придадут опыта ее работникам и оценка отлично таки будет их.
Запись по талонам имеется также в поликлиниках, Мрэо, ПФР и многих других госучреждениях. Не везде можно говорить об этом на позитиве.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы