A можно ли самому промыть ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:56
Поставил тоже новый -но надо бы к программистам подкорректировать-пока возможности нет,с 3-плохо раньше разгон был -иногда холостые проваливало на 500-600-купил у знакомого без гарантии за 1 тысячу из запасника в упоковке поскольку куплен был -3 года назад а машина продана-проблема с холостыми исчезла -тяги прибавилось.но все же чуть богатит на малых(проблема будет зимой в мороз)-но здесь уже диагност нужен.На компе ошибок нет.
#52:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:59
salgal
может это был ДМРВ не от того двигателя?

#53:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 11:04
Кот Матроскин писал(а):

salgal
может это был ДМРВ не от того двигателя?


Что новый что старый-bosch-0 280 218 037.Машина была 15-ка.

#54:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 11:06
вот таблица на всякий случай:

#55:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 11:11
Думаю в сторону датчика кислорода-но диагностика действительно нужна.Все никак до этого не доходит.Все бился с борьбой по вылетанию вала привода из коробки -це-лы-й !!!!год!!!Не до этого было-ездил через раз-только сейчас с этим разобрался -и только с помошью интернета -форума-и специалистов ваза (точная конструкция)-и домкрата с руками.Столько денег вылетело до этого.Можно было бы 5 датчиков кислорода купить-и новый Дмрв.

Последний раз редактировалось: salgal (23 Июля 2010 11:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#56:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 11:18
Кот Матроскин писал(а):

вот таблица на всякий случай:


Спасибо,у меня мой поставлен это точно-но вроде как корректировку со не сделаешь ведь дк-стоит- пока до него руки не доходили-да и ямы нет на домкрате не достанешь-способы проверки его читал в принципе все однозначно понятно разжеванно-но мультиметром то поди не проверишь точно.

#57:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 15:43
Нашёл ДМРВ за 1550 руб.
Завтра поеду посмотрю.

#58:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 16:11
Почитал и появилась маленькая надежда. Помыл. Как было на незаведённой 1,6 вольта, так и осталось. Ну вас нафик hehe
#59:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 20:33
za_k_on писал(а):

Почитал и появилась маленькая надежда. Помыл. Как было на незаведённой 1,6 вольта, так и осталось. Ну вас нафик hehe


Как измерял? Чёт дофига Shocked

#60:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 20:43
мне как то говорили что можно "поставить от газели,типа он понадёжнее" лично я не понял,шутка ли это?
#61:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 21:39
Semёn2112 писал(а):

мне как то говорили что можно "поставить от газели,типа он понадёжнее" лично я не понял,шутка ли это?


лучше от белаза. dns4

Если серьёзно - можно поставить дад, но не всё так просто, на окте почитай как

#62:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 09:09
Рена, напиши плиз ссылку.
#63:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 09:40
Замена ДМРВ на ДАД, как сделать ?
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

#64:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:04
Двиг 124 вош 7.9.7. Машина с осени прошлой у меня. Недавно при промывке дроссельного узла обнаружил что ДМРВ стоит 037 (а должен быть 116). Свечи чёрные (богатит сильно). Зимой в -23 один раз не завелась. Ну и с новыми свечами: чем холоднее - тем дольше стартером кручу. По теплу - с пол пинка заводится. Может ли это всё происходить из-за 037 ДМРВ?

P.S. Расход мля тож не ахти 9 по трассе (зима, шипы...)

#65:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:29
я буквально вчера помыл очистителем карбюратора, мне помогло, а до этого обороты плавали и жрала как коняра бензин. Мыл в три подхода, помыл высушил, третий раз сушил феном 20 минут он аж горячий весь был, потом поставил и всю ночь он простоял на машине, утром завел и вуаля! Обороты стоят как вкопанные и поехала гораздо резвее. Ещё вчера подумывал установить ДАД, но пока переделывать ничего не стану Smile
#66:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:41
mobs2 писал(а):


я буквально вчера помыл очистителем карбюратора, мне помогло, а до этого обороты плавали и жрала как коняра бензин. Мыл в три подхода, помыл высушил, третий раз сушил феном 20 минут он аж горячий весь был, потом поставил и всю ночь он простоял на машине, утром завел и вуаля! Обороты стоят как вкопанные и поехала гораздо резвее. Ещё вчера подумывал установить ДАД, но пока переделывать ничего не стану Smile


Уверяю,ненадолго!

#67:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 07:01
N.E. писал(а):


mobs2 писал(а):

я буквально вчера помыл очистителем карбюратора, мне помогло, а до этого обороты плавали и жрала как коняра бензин. Мыл в три подхода, помыл высушил, третий раз сушил феном 20 минут он аж горячий весь был, потом поставил и всю ночь он простоял на машине, утром завел и вуаля! Обороты стоят как вкопанные и поехала гораздо резвее. Ещё вчера подумывал установить ДАД, но пока переделывать ничего не стану Smile

Уверяю,ненадолго!


Возможно)) Но пока все отлично, даже лучше чем было, двигатель ровненько работает, стрелка не колбасится. Короче сейчас я доволен. Я считаю что мыть нужно, если такие симптомы как у меня, когда он явно под замену, а вот рабочий я бы не решился промывать.

#68:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 11:58
Ребята подкинте сылку,где описано как промыть дмрв,из журнала за рулём,охота почитать! спасибо!
#69:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 23:27
Ссылки нет, мыл так.
Открутил датчик, подогрел феном градусов до 50-60, окно где измеритель изрядно пролил ВД-шкой, снова подогрел феном и так несколько раз. Прополоскал в стакане со спиртом несколько раз с промежуточной сушкой. Плюсом к этому корректировался коэффициент вренени впрыска.
В итоге: СО было 7%, стало 0,3, расход воздуха на ХХ снизился с 10-11 до 9-10

#70:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 00:12
Если имеет место физический износ поверхности датчика, то никакой промывкой его не восстановить! Сименс 20.3855 тема, ДАД на сток и около-сток ф топку supercool
#71:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:15
aman.51 писал(а):

Ребята подкинте сылку,где описано как промыть дмрв,из журнала за рулём,охота почитать! спасибо!



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792

от себя добавлю что ключа у меня не было под непонятные разъемы которые крепят датчик к корпусу, поэтому ножовкой по металлу сделал пропилы и вывернул обычной отверткой.

Мой датчик после промывки ожил.

#72:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:28
mobs2 писал(а):

Мой датчик после промывки ожил.


Мой тоже ожил, но я мыл каким то американским балончиком на котором ни слова по-русски. Откручивал пассатижами. Пробег 92000

#73: Re: A можно ли самому промыть ДМРВ? Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:54
PSP31 писал(а):


Конечно нужно немедленно помыть. Всё равно выбрасывать...


Чистый выбрасывать приятнее pst

#74:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 14:19
Подскажите сегодня ездил на диагностику машины 21102 2000г 8 клапанная, проверили компьютерной диагностикой двигателя, мозги перепрошиты на dinamic, сказали повышеные показатели ДМРВ - возможно ли это из-за прошивки? Обороты не плавают, бензин пока не замечал чтобы жрало, надо будет засечь. По бортовому показывает на холостом -при непрогретом движке 1000 об показывает 13.
#75:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 16:26
woly
Цитата:

По бортовому показывает на холостом -при непрогретом движке 1000 об показывает 13.


Смотри сколько на прогретом воздух кг/ч -хотя бы на 85гр -на не прогретом 13-это не показатель .Для дмрв нет разницы какая прошивка если его АЦП -верно-т.е. датчик рабочий.Другое дело рассход возможно в этой прошивке по больше-но это не значит что ДМРВ как-то по другому воспринимаеться программой или эбу-если конечно стоит именно тот который идет на твой эбу. Т.е ДМРВ или исправен (или скажем так наиболее точно отображает истинный рассход воздуха)или врет.-иначе говоря не исправен.Прошивка какая?______Скорее тебя подталкивают перепрошить.___




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU