Кот Матроскин писал(а):salgal
может это был ДМРВ не от того двигателя?
Что новый что старый-bosch-0 280 218 037.Машина была 15-ка.Кот Матроскин писал(а):вот таблица на всякий случай:
Спасибо,у меня мой поставлен это точно-но вроде как корректировку со не сделаешь ведь дк-стоит- пока до него руки не доходили-да и ямы нет на домкрате не достанешь-способы проверки его читал в принципе все однозначно понятно разжеванно-но мультиметром то поди не проверишь точно.za_k_on писал(а):Почитал и появилась маленькая надежда. Помыл. Как было на незаведённой 1,6 вольта, так и осталось. Ну вас нафик
Как измерял? Чёт дофига Semёn2112 писал(а):мне как то говорили что можно "поставить от газели,типа он понадёжнее" лично я не понял,шутка ли это?
лучше от белаза.
Если серьёзно - можно поставить дад, но не всё так просто, на окте почитай какmobs2 писал(а):
я буквально вчера помыл очистителем карбюратора, мне помогло, а до этого обороты плавали и жрала как коняра бензин. Мыл в три подхода, помыл высушил, третий раз сушил феном 20 минут он аж горячий весь был, потом поставил и всю ночь он простоял на машине, утром завел и вуаля! Обороты стоят как вкопанные и поехала гораздо резвее. Ещё вчера подумывал установить ДАД, но пока переделывать ничего не стану Smile
Уверяю,ненадолго!N.E. писал(а):
mobs2 писал(а):
я буквально вчера помыл очистителем карбюратора, мне помогло, а до этого обороты плавали и жрала как коняра бензин. Мыл в три подхода, помыл высушил, третий раз сушил феном 20 минут он аж горячий весь был, потом поставил и всю ночь он простоял на машине, утром завел и вуаля! Обороты стоят как вкопанные и поехала гораздо резвее. Ещё вчера подумывал установить ДАД, но пока переделывать ничего не стану Smile
Уверяю,ненадолго!
Возможно)) Но пока все отлично, даже лучше чем было, двигатель ровненько работает, стрелка не колбасится. Короче сейчас я доволен. Я считаю что мыть нужно, если такие симптомы как у меня, когда он явно под замену, а вот рабочий я бы не решился промывать.aman.51 писал(а):Ребята подкинте сылку,где описано как промыть дмрв,из журнала за рулём,охота почитать! спасибо!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792
от себя добавлю что ключа у меня не было под непонятные разъемы которые крепят датчик к корпусу, поэтому ножовкой по металлу сделал пропилы и вывернул обычной отверткой.
Мой датчик после промывки ожил.mobs2 писал(а):Мой датчик после промывки ожил.
Мой тоже ожил, но я мыл каким то американским балончиком на котором ни слова по-русски. Откручивал пассатижами. Пробег 92000PSP31 писал(а):
Конечно нужно немедленно помыть. Всё равно выбрасывать...
Чистый выбрасывать приятнее woly Цитата:По бортовому показывает на холостом -при непрогретом движке 1000 об показывает 13.
Смотри сколько на прогретом воздух кг/ч -хотя бы на 85гр -на не прогретом 13-это не показатель .Для дмрв нет разницы какая прошивка если его АЦП -верно-т.е. датчик рабочий.Другое дело рассход возможно в этой прошивке по больше-но это не значит что ДМРВ как-то по другому воспринимаеться программой или эбу-если конечно стоит именно тот который идет на твой эбу. Т.е ДМРВ или исправен (или скажем так наиболее точно отображает истинный рассход воздуха)или врет.-иначе говоря не исправен.Прошивка какая?______Скорее тебя подталкивают перепрошить.___