Страница 2 из 4
Oleg_093
Поделюсь и своими свершениями...
Мыл один датчик ВД и спиртом. Мыл тщательно, грел, замачивал, повторял несколько раз, сушил, поливал из шприца.... КАК МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ.

Второй датчик помыл очистителем карба. Напряжение упало с 1,148В до 1,04В..... Но теперь с ним машина не заводится ВАЩЕ! И продувал, и тряс и сушил, - ничего не помогает. В чем мб дело? Датчику пипец пришел?
beekeeper
to Oleg_093
Попробуй измерить напряжение на ДМРВ, когда через него проходит поток воздуха (когда заводишь машину например) и сравнить с тем, что при включенном зажигании. Если не изменяется, то точно труп.
UBER
А водкой можно мыть?... Потом конечно ее выпить Drinks or Beer
nnnddd
я мыл очистителем карба Pardon , ну как мыл струёй на всё что видно, потом махал минут 10 чтобы высохло, толку ноль, но и не сломался после этого. А потом мне показали где у него кристаллы, точно не достал я до них.
Имайкин Валентин
Народ, а что велосипед изобретать? Есть же специальные средства для промывки ДМРВ. Сам ещё не пробовал, но когда придет время воспользуюсь этим
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1
Serg_x
Так, для информации, мой родной ДМРВ прошел 160 тысяч и был заменен по ошибке на новый. До сих пор находится в рабочем состоянии и лежит про запас.
gaudi
снял седня свой ради интереса а из него воняет гарью и какой то паленкой как от згоревших электро приборов кстати машину с пятницы завести не могу
Serg_x
gaudi
ДМРВ не принимает участия при заводке машины - ищи проблему в другом месте.
gaudi
ну ведь паленкой он не должен вонять
МАГА
что интересно запахи в нем остаются на долго как то помыл его своим дезодарантом и он ожил через месяц помню снимал зачем то а запах остался
salgal
Дмрв может в запуске и не участвует-но косвенно влияет ,.по его причине с гиперпереобогащением смеси -новые свечи -любые умирают в течении одного дня да с нашим бензином,пока двигатель горячий передвигаемся-а на следующее утро -фиг там -удивляемся -не заводится=ДМРВ -не участвует-а свечи то все 4 как надо не работают-в этом случае начинается бессмысленнаая беготня со свечами(прокаливание и т.д.)В итоге идем покупаем новые-и так к концу зимы мешок-дешевле устранить причину в данном случае замена дмрв(после диагностики конечно).
Serg_x
salgal
Да свечи может засрать, а из за них можно и не завестись
sergbel
Чувствительный элемент ДМРВ Бош нагретая платиновая проволочка. Измерение расхода за счет охлаждения потоком воздуха в мотор. При загрязнении появляется задумчивость (рывки-провалы). Особливо закакиванию помогает вентиляция картера.
В этом случае своевременная промывка обыкновенным карб-клениром помогает. Во всех других наращивание платины не происходит...
Zlyden`
на официальном Шкодовском сервисе ДМРВ на каждом ТО моют карбклинером (эту запись видел сам в отчете заказчику, моют ли реально так часто - хз, но машинка бегает исправно)
UBER
Zlyden` писал(а):

на официальном Шкодовском сервисе ДМРВ на каждом ТО моют карбклинером (эту запись видел сам в отчете заказчику, моют ли реально так часто - хз, но машинка бегает исправно)



Думаю официалы с завода Шкода этого не одобрили бы.
WG
мыл ВД затем уайспиритом, где то на 0.2В отмылось, месяца два езжу пока все гуд
Zlyden`
UBER писал(а):


Думаю официалы с завода Шкода этого не одобрили бы.


можешь думать что угодно, это авторизованный сервис-центр.
N.E.
Я мыл!Все делал по фэн-шую..результата 0!Литр спирта только извел.
Считаю занятие бесполезное.
WG
N.E. писал(а):

Литр спирта только извел.


я пробывал этиловым спиртом - только хуже становится
МАГА
а вы водой еше попробуйте
LonelyBeast
Я так понимаю что мне с моим пробегом в 96 000 и родным ДМРВ даже пробовать мыть не надо - сразу надо бежать в магаз dns4 за новым ДМРВ, а съэкономленные на промывке деньги пропить ROFL
Кстати, какой ДМРВ лучше? BOSH или GM ?

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (16 Июня 2010 10:29), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
WG писал(а):

я пробывал этиловым спиртом - только хуже становится


Кому? hehe Good
Кде-то, кто-то пялился на пластину "поездившего" анемометра в микроскоп... После чего пришёл к выводу, что всё мытьё - чистой воды шаманство. Вся пластина была как Луна - в "кратерах", воронках от пробивавшей её частичек пыли. При удачном "попадании" (а за 50 и более тык. оно обязательно приключится) перебиваются все волоски-проводники. Так чты... Имхо, если есть претензии к авто и диагностика косит в сторону ДМРВ - в магаз за датчиком, а спиртом "обмываем" удачную покупку. supercool
Ну, я так и сделал со своим... Кому надо старый для экспериментов с мытьём, продам недорого... Smile Drinks or Beer
economist6
Мне диагност сказал что мыть его последние дело. Если он глючит то его только выбросить
lankard
У меня на родном ДМРВ машина прошла 145 000 км. Фильтры менял раз в 8 - 10 тыс. (вместе с заменой масла).
Счаз стала глохнуть на холостых. Правда провалы были уже давно, но не глохла. (показания немного завышены у датчика).
Поменял РХХ с очисткой дросельного узла. Обороты не на долго выровнялись.
На Exist.ru ДМРВ 0 280 218 037 стоит 1933 руб. Доставка один день.
Стоит доверять этой компании?
economist6
у меня родной ровно 150 тык отпахал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы