Страница 2 из 3
Ahmet99
Яков_Лещ
я читал про то где запчасти добыть на этот москвич, вот тормоза там взаимозаменяемы с волги типа 31029 или какие-то другие цифры, а вообще это импортная конструкция, какая-то английская фирма эти тормоза проектировала. Я так читал по форумам. В настоящее время главная проблема москвича - запчастей нет hehe
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, дисковые тормоза у ГАЗ-24?! wwow



Да передние, передние..барабанные спереди вроде только у первых вариантов стояли.. pst

З.Ы. Не путаем с Газ-21.. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Ahmet99 писал(а):

Яков_Лещ
я читал про то где запчасти добыть на этот москвич, вот тормоза там взаимозаменяемы с волги типа 31029 или какие-то другие цифры, а вообще это импортная конструкция, какая-то английская фирма эти тормоза проектировала. Я так читал по форумам. В настоящее время главная проблема москвича - запчастей нет hehe



Той проблеме лет 20 уже и она не решается в принципе... supercool Завода давно нет, а выпускать з/ч на эти малочисленные рыдваны никому не уперлось, бо ездят на них либо единичные фанатики, либо люди полностью финансово несостоятельные.. pst
Яков_Лещ
Ahmet99, Лежандр, братцы, дисковые тормоза - ГАЗ-3102, 24 и 31029 - барабанные, за исключением 051-й комплектации 31029, которая на 15" ходовой. Smile
XADZZOX
М412 это пестня. Пестня о том, как мальчик становиццо мужем, приобретая миллионы нужных ему в жизни навыков, эксплуатируя это чудо прогресса 63

Последний раз редактировалось: XADZZOX (21 Июня 2018 01:27), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
Лежандр
а я сегодня видел паренька на 412-м hehe Ещё встречаются экземпляры на ходу
Лежандр
Ahmet99 писал(а):

Лежандр
а я сегодня видел паренька на 412-м hehe Ещё встречаются экземпляры на ходу



Встречаются, особенно в провинции под дедушкой с годовым пробегом 1000км в год, запасами з/ч еще с советских времен, гаражом и руками из плеч.. pst
Яков_Лещ
Ahmet99 писал(а):

это импортная конструкция, какая-то английская фирма эти тормоза проектировала.



Girling, поэтому моему Роверу подходят волговские передние колодки. Smile
DAI
СССР, 90-е и начало 2000 автоматическая трансмиссия это была фантастика. Никто о ней лаже не мечтал. Люди того времени больше радовались бы дополнительной повышающей передаче (5-й или 6-й), чем какой-то там АКПП.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

ЗЫ. 41-й Москвич считаю лучшим советскими автомобилем. Его бы производство в Тольятти перенести подальше от ормян, может не гнил бы так быстро. hehe
Если, че два 41-х было в семье за все время. По сравнению с жигулями самолет!
Лежандр
DAI писал(а):



ЗЫ. 41-й Москвич считаю лучшим советскими автомобилем. Его бы производство в Тольятти перенести подальше от ормян, может не гнил бы так быстро. hehe
Если, че два 41-х было в семье за все время. По сравнению с жигулями самолет!



Я б уточнил - лучшим по задумке советским автомобилем, особенно с двиглом 2л .. Good Качество исполнения портило всё, и делали его в привычных традициях завода - набор "сделай сам"... facepalm
BPSNSK
pivinik писал(а):

нормальный аппарат для своего времени был


Согласен.

Просто все дерзкие высказывания о прошлом в основном из-за свойства памяти забывать и трансформировать всяко разно в сторону засирания. Вот и пишут всякую фигню.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

XADZZOX писал(а):

М412 это пестня. Пестня о том, как мальчик становиццо мужем, приобретая миллионы нужных ему в жизни навыков, эксплуатируя это чудо прогресса


У приятеля когда-то был отцовский - руки набил он прилично. Машина- зверь! gpn

Сейчас просто смотрю - тесный он по салону, конечно. Узкий был.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Лежандр писал(а):

Качество исполнения портило всё, и делали его в привычных традициях завода - набор "сделай сам"


Дык надо было своих предков пинать, чтобы лучше работали, и "яшиных", которые захватили испокон веков все властные и начальствующие щели, а толку с этого - ховёное качество!
Killer Speed
Яков_Лещ писал(а):

Ahmet99 писал(а):

владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь! hehe



Дисковые тормоза у Москвича-412? Smile



Да. Это иж412, многие по незнанию называют его москвичом 412. На "паздних" ижах 412-028 и комби с рестайлинга 82 года пошли дисковые тормоза и вакуумный усилитель вместо гидровакуумного. Тормоза, кстати, лукас были.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Лежандр писал(а):

..Со своими 75 в подметки не годился шестерке-жигулям, а уж передние тормоза один гемор - вечно эти горшки клинили, чуть нагревшись.


А не надо было бск заливать в систему с дисковыми тормозами. На бск и на жигулях тормоза клинило lol1

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Лежандр писал(а):


Я б уточнил - лучшим по задумке советским автомобилем, особенно с двиглом 2л .. Качество исполнения портило всё, и делали его в привычных традициях завода - набор "сделай сам"...


Особенно в конце выпуска он был в прямом смысле сделай сам - забирал реногора с площадки без аккума, радиатора, задних аммортов, без сидух, фар и еще чего то по мелочи hehe
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ahmet99 писал(а):

владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь! hehe



Дисковые тормоза у Москвича-412? Smile



Да. Это иж412, многие по незнанию называют его москвичом 412.



Вот теперь всё и прояснилось. Smile

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Artem22 писал(а):

Яша у тебя на Волге были барабанные передние?



На какой из моих Волг? 31029 (две) - барабанные, 3110 (две) - дисковые, 31105 (две) - дисковые, 31022 - барабанные. Smile
pivinik
DAI писал(а):


ЗЫ. 41-й Москвич считаю лучшим советскими автомобилем. Его бы производство в Тольятти перенести подальше от ормян, может не гнил бы так быстро. hehe
Если, че два 41-х было в семье за все время. По сравнению с жигулями самолет!



Если бы ЗИЛ и АЗЛК большевики не в столице замутили, то все могло бы жить сейчас по типу АвтоВАЗа. Завод "Руссо-Балт" им как бэ намекнул, да не поняли hehe
XADZZOX
BPSNSK писал(а):

Сейчас просто смотрю - тесный он по салону, конечно. Узкий был.


это мы широкие стали hehe
Killer Speed
pivinik писал(а):

Если бы ЗИЛ и АЗЛК большевики не в столице замутили, то все могло бы жить сейчас по типу АвтоВАЗа


Ну рено почему то собирает свои повозки на месте азлк. Pardon
FHR
у меня на авуди вариатор. 193 л.с. supercool
Яков_Лещ
FHR писал(а):

у меня на авуди вариатор. 193 л.с. supercool



Вариатор? wwow
FHR
Яков_Лещ
да, мультитроник, но из не сильно хвалят за ресурс
Яков_Лещ
FHR писал(а):

Яков_Лещ
да, мультитроник



Фигассе, я бы так не рискнул. Smile
BPSNSK
XADZZOX писал(а):

это мы широкие стали


вспоминаю особенности))
pivinik
Killer Speed писал(а):

pivinik писал(а):

Если бы ЗИЛ и АЗЛК большевики не в столице замутили, то все могло бы жить сейчас по типу АвтоВАЗа


Ну рено почему то собирает свои повозки на месте азлк. Pardon


Вот именно из-за них он и почил в Бозе Pardon мало кто знает, что до этого момента было создано СП Рено-АЗЛК, которое потом стало Автофрамусом и которому "случайно" сдали в аренду почти готовый новый моторный цех на новой территории. К слову, тех, кто работал тогда на самом АЗЛК, на ту территорию не пускали - типа завод внутри завода)) А тама говорят наши любимые лягушатники свинчивали тогда из своих машинокомплектов свою помойку Рыно-19 потихому для нашего рынка)
А заморское оборудование, что было куплено за валюту для новых цехов так и осталось гнить в контейнерах у заводской стенки под открытым небом пока это все потом не сдали на металл... Потому так вот и случилось

https://www.youtube.com/watch?v=tXFfFOZyCG4

ЗЫ. И потому нам месте ЗИЛа сейчас ничего не собирают из машин Pardon
ЗЫ2. К слову, тогда (на начало 90-х) старая территория АЗЛК освобождалась в связи с строительством новой и там была куча свободных цехов. Почему-то их реновцам не сдали в аренду тогда. Сейчас их активно сносят рядом с м. Волгоградский проспект. Типа там будет город-сад facepalm
Killer Speed
Ну насчет почти готового цеха сильно преувеличино, если это конечно тот цех, о котором я думаю. Рабочих туда не пускали, потому что там была натуральная стройка.
Про сборку рено19 тоже как то сомнительно. Я просто жил в то время рядом с азлк и ни разу не видел, чтоб их оттуда вывозили в виде готовой продукции.
pivinik
Killer Speed писал(а):

Ну насчет почти готового цеха сильно преувеличино, если это конечно тот цех, о котором я думаю. Рабочих туда не пускали, потому что там была натуральная стройка.
Про сборку рено19 тоже как то сомнительно. Я просто жил в то время рядом с азлк и ни разу не видел, чтоб их оттуда вывозили в виде готовой продукции.


У меня братан там работал после приватизации как раз и тоже не видел) однако, если правильно помню, то строительство этих новых цехов началось где-то в середине 80-х. И к началу 90-х они уже стояли. Может что-то и делалось внутри - сейчас просто все как-то потерлось из инета). Был фильм (можно найти на ютубе) "Вперёд Москвич" (2 серии). Там как раз снимали на новой территории запуск конвейера 41. Это был 1986 и там показали как достраивают один из цехов. К слову. Там в фильме показывают как 2140 варят роботы и стоят станки с ЧПУ. Единственное, жалко не показали про покрасочный цех. По слухам там успели разместить заморские оборудование и даже запустить линию и 41 уже красили там. Были в инете фотки сталкеров как они там лазали после закрытия завода и пофоткали эту линию. Другое дело, что качество в 90-е уже уронили ниже плиниуса и позапустили все.. А реновцы видимо запустить эту линию не смогли (или не захотели) и на том же ютубе был фильм о первой сборке Логана (под лэйблом Автофрамус) и там его и варили и красили вручную) причём гордились этим hehe

Про сборку Рыно 19 вся инфа потерта вапче, но я помню, что она была в 90-е. Была даже где-то статейка как чувак у них двигатель толи заказывал, толи выкупал.. точно не помню. Вообщем туда ему привезли двигатель, сборка толи Испания была, толи Мексика.
Сейчас вот глянул в Википедии про "СП" нет ни слова, и про готовность моторного цеха на чет 90% вроде было - тоже. Пушуть вот

Цитата:

Значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей) в 1998 году вошла в состав совместного предприятия ЗАО «Рено Россия», в настоящее время занимающегося полномасштабной — сварка, окраска, штамповка (из зарубежного металла) кузова — сборкой автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, Renault Megane и Renault Duster.



А про то, что они там были до этого - ни слова. Видать это весьма неудобная информация для кого-то Smile

Цитата:

В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в «Автофрамосе», приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94,1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в «Автофрамос» к концу 2012 года составила 480 млн евро.



АвтоВАЗ и Ижмаш авто они тоже выкупили не!?) Wink
Killer Speed
Целеноправленный геноцид. Поставили армяна, чтоб все развалил и обанкротил, а потом по дешману продали все лягушатникам. cry

Ижмаш вроде тоже рено-ниссан, сентры там делали до недавнего времени.

До 94 года качество железа и покраски на 41 было еще хорошее. Но не было нормального мотора, в основном 331 модификация 412го, шестерочных моторов было крайне мало.
После 95 металл стал г@$но, покраска еще качественная. Появился нормальный мотор 1,7.
pivinik
Killer Speed писал(а):

Целеноправленный геноцид. Поставили армяна, чтоб все развалил и обанкротил, а потом по дешману продали все лягушатникам. cry

Ижмаш вроде тоже рено-ниссан, сентры там делали до недавнего времени.

До 94 года качество железа и покраски на 41 было еще хорошее. Но не было нормального мотора, в основном 331 модификация 412го, шестерочных моторов было крайне мало.
После 95 металл стал г@$но, покраска еще качественная. Появился нормальный мотор 1,7.



Я больше склоняюсь к тому, что его не подставили, а направили))) он с Лужковым всю дорогу обнимался, а апосля приватизации в 1992 у правительства Москвы был контрольный пакет акций походу дела. Иначе нафига или почему они из бюджета Москвы туда официально финансовые вливание делали - распил по Навальному, не!? hehe Да и моторный цех, я думаю не случайно не дали запустить. Лужкову и Ко не нужен был ни ЗИЛ, ни АЗЛК. Нагребли бабла на максимум из того потенциала, который был и продали остатки по выгодной для себя цене.

Цитата:

В декабре 2006 года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода. Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, Иран



А лягушатники походу дела там сразу "глаз положили" иначе почему пришли именно на этот завод а не на любой другой!? Кто им мешал свинчивать свой Логан и прочее в любом другом месте?) Wink
А у этого "Атасряна" есть любопытные факты в биографии - как бэ намекают)

Цитата:


1974 — работал на Автозаводе им. Ленинского Комсомола (АЗЛК, позднее — АО «Москвич») на различных должностях, включая заместителя главного инженера Кинешемского филиала завода.

Затем был директором оборонного предприятия «Базальт» в Армении.

Был заместителем министра промышленности Армении

Был главным инженером Минавтопрома РФ

1994—1996 — технический директор АО «Москвич».
в июне 1999 года. был избран в состав Наблюдательного совета АО «Москвич».

В настоящее время преподает на кафедре инженерного бизнеса и менеджмента в МГТУ им. Баумана.



Эффективный менеджер епта hehe чему он тока студентов научить может!? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы