Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Limoshka



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 17:41
Ответить с цитатой

Говорят, при езде на бензине карбюратор каждый месяц чистить надо Shocked .
Надо ли?
И сколько примерно это стоит?
Вернуться к началу
Limoshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 17:52
Ответить с цитатой

Ну, если топливный и воздушный фильтры вообще убрать из системы, то это счастье обеспечено будет. :grin:
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limoshka



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 18:04
Ответить с цитатой

Так в том то и дело, что фильтры нормальные еще.
А уже несколько раз (правда не подряд) такая фигня:
завожусь как обычно, а она сразу глохнет и потом очень трудно заводится и трясется, как будто не прогретая, хотя грею, правда с трудом, т.к. глохнет постоянно Sad
Еду вроде ничего, правда с натягом, а стоит остановиться (на светофоре, например) - все - заглохла!
И так минут 15, а потом опять все отлично
Мне сходу по симптомам сказали, что это карбюратор, правда не смотрел никто. А что это еще может быть?

_________________
ВАЗ 21093, 99г.
Вернуться к началу
Limoshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 18:30
Ответить с цитатой

Однозначно сказать сложно. Негативных причин может быть несколько: неправильный УОЗ, не правильно подобраны топливные и воздушные жиклёры, плохо работает датчик холостого хода, рассохся шланг вакуумного усилителя (пропускает воздух) да много чего. Кстати говоря по поводу этого шланга: машина у меня тоже, как-то было дело, жутко плохо ездила. Мой приятель тоже думал на карбюратор, чего только не делал и как только не шаманил над ним. Сам он работает на трассе на одной из точек регулировки СО-СН. Но тут я просто чисто случайно обратил внимание на этот шланг - он из-за длительного воздействия высокой температуры рассохся и появились трещины. Я его заменил и тут наша головная боль закончилась.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы