Страница 2 из 2
Maks21102
MEFODY_nfp писал(а):

Не советовал бы верить штатам и подобной хрени.



Кстати, а такой вариант МК, - допрограммируется функция МК в ЭБУ и показания выводятся на панель приборов вместо суточного пробега, более точен? Как Вы считаете?
На первой передаче при обормотах 6500-7000 показывает мгновенный расход около 58л/100км.
Sdoba112
Ничего не потерял, 185 по тахометру идет и хватит, только у меня 6 передач и 6-я передача - это 5-я на стандартном ряду.[/quote]

Подскажи цену 6Й передачи плиз! Shocked
Шурик
Sdoba112 писал(а):

Подскажи цену 6Й передачи плиз! Shocked


300-350 у.е - крышка, втулки, сама передача (у меня штатная 5-я, стоит копейки), сверловка ГП.+работа по переборке.
vsan
А я поменял часы в машине, и теперь до сотни за 0секунд разгоняюсь. Хочу ещё спидометр поменять, чтобы 300 км/ч ездила. Есть желающие погоняться?
Илкари
Smile)))))))))))))
люблю этот форум за такие темы! Читаются как сводки с полей сражений, с некоторых ответов угараю как далеко не от всякого анегдота.

Я вот тоже "тюнинг" сделал.
Поставил заднюю банку Nex прямоточную, езжу теперь как ракер по городу Smile
Едет машина так-же, а шума в разы больше, прикольно, теперь от меня многие шарахаются, пропускают...
такой вот полезный тунинх блин!
Axelius26
Если честно так и не услышал ответ на вопрос нужен ли 54 й дроссель и какой КПД он дает... услышал массу рассуждений на тему ... не выдержал скажу всё что знаю))) НИОДНА деталька на стандартный двиг не даст реального прироста (разве что каленвалл калиновский) всё остальное будть то прошивка или точенная ГБЦ или увеличение хода поршни в отдельности не даст кроме задора ничего...

теперь вопрос:
у меня 21-10 16 кл , распреды стольникова, 1,8л , нуждин каленвал, рессивер нуждин 4,36 Л, точенная ГБЦ (торгмаш), коробка в тюнинге Торгмаш, калиновский блок , кованный поршень, облегченные вилкообразные шатуны, форсунки сименс 1000сс, доработанные коллекторы сёдла каналы... прямоточная система Ulta, нулевик ProSport ... какой КПД мне даст 54й дроссель?

P.S. тут масса расуждений по прямотокам звук или мощность? ответ - на стандарте звук! на среднем и высоком форсаже - НЕОБХОДИМОСТь и даже весомый прирост по ЛС, есть вероятность что стандартный глушак просто выплюнет на 10-12к оборотах, двиглу дышиться тяжело кол-во газов скопленный в трубе будут "мешать" двиглу дышать... так что ответ по прямотоку просто это или АРА тюнинг или необходимость
Axelius26
да и кстати)) кто там че про ТАЗЫ говорил? на АТМОСФЕРНОМ 1,8 литре РЕАЛЬНО выехать из 6,5 секунд до сотни в сумме стоимость авто и тюнинга примерно 400 тыс руб, назовите хоть ОДНУ тачку которая в классе до 2 литров на АТМОСФЕРЕ может дать столько же? а когда поставите даже самый маленький Гаррет)) и получите на выходе под 250 ЛС на тонну веса... и тогда поймете что трактора в СССР умели строить))))))))))))))

Я уже молчу про самый быстрый тазик в москве ... ребята выжали из 1,5 мотора 515 ЛС на 670 кг веса, стоимость машины чуть больше 600 тыщ, команда "чехов" как итог БЕЗ закиси прошла чертверть мили за 10,37 сек, со 222,22 Км/ч на выходе...
viper31
kseno писал(а):

Поставил 54-й дроссель +прошивку разница ощущается - разгон на сек.2-3 резвее


63 63 63
kseno писал(а):

54-й дроссель+динамичная прошивка на стандартном движке что-нибудь дает?


Лох набор Pardon Валики надо
GPGriffin
Axelius26 писал(а):

Если честно ... многа букаф, читать влом...



Парень, ты, во-первых, смотри на дату последнего сообщения, во-вторых - тебе не в эту тему, тюнинг в другой ветке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы