Страница 1 из 1
miha
После небольшой стоянки. Педаль сцепления выжата и не отпускалась. Газ не трогаю. Вот так гуляют обороты. Бывает "проседают" до 500:
http://photofile.ru/users/ooo-ms/video/u15095294858/view/

Что может быть причиной?

Бывают проседают при отпускании газа, например перед перекрестком машина бывает глохнет.
Serg_x
Андрей Конпелько
смотри датчик холостого хода мог сдохнуть
естли на штоке нагар сотри его
и мягкотряпкой намотанной на отвертку протри посадочное гнезо пока
нестанет чисто затем установи все на место только резиновое кольцо не забудь смазать маслом не сильно
miha
Андрей Конпелько писал(а):

смотри датчик холостого хода мог сдохнуть
естли на штоке нагар сотри его
и мягкотряпкой намотанной на отвертку протри посадочное гнезо пока
нестанет чисто затем установи все на место только резиновое кольцо не забудь смазать маслом не сильно


Сегодня был на диагностике, даигност обвинил регулятор ХХ. Сказал сбились тарировки. Вставил его в какой то приборчик, туда сюда погонял, сказал нормально.
Поездием посмотрим.
Dima_b
miha писал(а):

miha


Такая же беда один в один. Подскажи, что он делал с датчиком РХХ? Можно ли самому как то исправить? или только на спец. оборудовании. Чистка не помогла.
Андрей Конпелько
Dima_b писал(а):

Такая же беда один в один. Подскажи, что он делал с датчиком РХХ? Можно ли самому как то исправить? или только на спец. оборудовании. Чистка не помогла.



если есть люфт в штоке рхх т.е. шатается в право - лево в верх - низ
то ему кирдык замена можно определить и без стендов визуально.
я менял сразу после покупки машины тоже здох.
рхх с увеличенным посадочным гнездом и чищу его ра в 3 месяца.
снятие и установка нового рхх ерунда работа максимум на 5 мин так что к мастерам и всервисы гонять не обязательно если есть короткая исредняя крестовая отвертка.
Андрей Конпелько
ремонту не подлежит пробывал (ради интереса) получилось только хуже
miha
Dima_b Я *** знает, я ни бум бум. Умные слова говорил, половина я ясен пень недопонял, типа "подходить должен на 20 шагов, а у тебя подходит на 40 шагов, но ни чего страшного, переодически его нужно тарировать".
Что за прибор был не знаю, он снял регулятор, воткнул в него колодку прибора и шток пару раз туда-сюда съездил. Цифирки понятно дело, какие то показывал...
Но опять же, поездить нужно, у меня не всегда обороты "глючили"
miha
Dima_b и не с датчиком, а с регулятором.
Андрей Конпелько
да и еще чуть не забыл проверте все вакуумные трубки от времени лопаються и идет дополнительный подсос воздуха обороты тоже начинают плавать у меня такая байда была.
и еще на узле дросельной заслонки есть воздушная трубка между двумя тосольными трубками и посадочное место сапун или как там его непомню так оно уменя было забито нагаром на смерть чистить не сложно но времени отнимает много проверял на наличие (забитости) всравил новую трубку и подул туда сюда должно свободно а уменя ....
mdmiv
miha писал(а):

переодически его нужно тарировать


мозг тебе парит
Андрей Конпелько
miha писал(а):

Сказал сбились тарировки. Вставил его в какой то приборчик, туда сюда погонял, сказал нормально.

Поездием посмотрим.



не знаю я ни какие приборчики не чего не вставляю плавают обороты рхх или кирдык или почистить
тарировки - это он тебе свою "умность" пытался показать и значимость приборчика
нормальный мастер визуально тебе скажет что с ним без приборчиков
Андрей Конпелько
а вообще возьми на 10 мин у кого нибудь из друзей рабочий рхх с машины и проверь вот тебе и вся диагностика и тарировки ('Smile')
miha
mdmiv писал(а):

miha писал(а):

переодически его нужно тарировать


мозг тебе парит


Если бы он деньги за это взял, то еще можно был б предположить.
Dima_b
Да, это РХХ, но почему такой симптом проявляется только на холодную? если машина оставлена на небольшое время, то заводится без капризов.
Андрей Конпелько
Dima_b писал(а):

Да, это РХХ, но почему такой симптом проявляется только на холодную? если машина оставлена на небольшое время, то заводится без капризов.


а летом и на холодную будет заводиться практически без проблем

мое мнение на горячем движке зазоры немного увеличиваются вот ему и легче бегать рхх это ведь пошаговый эл движок и там тоже есть смазка хоть и немного но она густеет при отрицательной температуре
и если образуется выработка то ему сложнее работать образуутся микроскопические перекосы
raha
У меня такая же проблема перепробовал все сначало менял РХХ потом ДМРВ в конце концов заслонку в зборе от ПРИОРЫ поставил, а беда не пропала.
Сараевед
99% датчик положения дросельной заслонки.
Комп есть в машине? Включи на нем положение дросельной заслонки, на ХХ оно должно = нулю!!! Если плавает меняй нераздумывая, да хотя и так понятно что это он Smile
raha
Сараевед писал(а):

99% датчик положения дросельной заслонки.
Комп есть в машине? Включи на нем положение дросельной заслонки, на ХХ оно должно = нулю!!! Если плавает меняй нераздумывая, да хотя и так понятно что это он Smile


А ЕСЛИ НЕТ ?
d.dmitry
mdmiv писал(а):

miha писал(а):

переодически его нужно тарировать


мозг тебе парит


Ага, развод. Чё он в рхх тарировать собрался интересно.
И где результат тарировки? Машин перестал глохнуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы