шлак.
Сразу увидёл 1.5 g в повороте
Аффтор прокурил школьный курс физики на заднем дворе.
Реально может быть чуть больше единицы, но полтора это
Сразу поясню речь не идет о рекордных машинах, огромных антикрыльях, поворотах с наклоном дороги в много градусов, цирковых мотоциклах внутри шара и пр. и т.д.pklyonov писал(а):Ленивец писал(а):Неудобные передаточные числа коробки забыл.
они чем-то отличаются от фагена? на пятиступках они везде одинаковые, кроме французов, там вообще трешЪ.
Тут фотка была,на 120 и 2500 об. На 5ой.Проверил на рабочем ФФ3 на 5ой 2500-95км
фокус 1.6alexandro70 писал(а):Тут фотка была,на 120 и 2500 об. На 5ой.
Класс. Но с полной загрузкой летом в городе наверно хрен разгонишь. На светофоре уже красный загорится к концу перекрестка))Александдр писал(а):Класс. Но с полной загрузкой летом в городе наверно хрен разгонишь. На светофоре уже красный загорится к концу перекрестка))
А вот на автомате очень легко себе летает. alexandro70 писал(а):Тут фотка была,на 120 и 2500 об. На 5ой.
фото не помню, было заявление автора.
А так вот https://www.drive2.ru/l/3415923/
Или на поло теперь новая коробка?
С автоматом примерно 2.5 и будет, с механикой тоже, если ты на солярисе.pklyonov писал(а):фото не помню, было заявление автора
В этой же теме
Рапид 1.6 110НР
Dron_spb писал(а):Limon писал(а):Цифра писал(а):2500 оборотов это тут 120 км/ч, мне хватит.
120км.ч на 5-ой это как минимум 3500 будет
alexandro70 писал(а):На фото ,не рапид
кпп скорей всего ручная,если конечно не включили на АКПП ручной режим
У Рапида всегда показывает номер передачи.
На тебе Рапид:
alexandro70 писал(а):Turner
У меня на 1.4 Т 7ступка на 7ой 120-2500
Дсг7, мкпп6
Хорошие обороты, можно ниже 5 литров выезжать спокойно.alexandro70 писал(а):У меня на 1.4 Т 7ступка на 7ой 120-2500
У меня на АКПП6 столько, но ниже 5л это только если очень долго ехать по очень ровной трассе, например до Хельсинки. Turner писал(а):Походу разные передаточные числа в механике у поло с разной мощностью. На 90 сильном 120 на 5й это 3100, на 110 сильном 120 на 5й это 2600. А если турбо то там 6 ступка, еще меньше наверное.
Они и не могут быть одинаковые. Ряды подбирают под мощность и полку момента, соответственно чем мощнее, тем длиннее mikal писал(а):Ряды подбирают под мощность и полку момента, соответственно чем мощнее, тем длиннее
Чо тынесешь, как хотят так и поставят, вот АКПП вообще одна и ставится на гамму движков вплоть до рекомендованного производителем момента.