Люрр писал(а):А если 90-100кмч ехать, какие обороты и расход? 4л на сотню?
1800-2000/расход мгновенный будет от 5 до 6.
Я ездил в Мск ,груженый под завязку,даже сиденья снимал.Расход вышел (с учетом Московских пробок)6.3 со средней 75км\ч на 1500 кмЦифра писал(а):... уже первые царапины по кузову... Надо будет полировать.
Ну вот, я же предупреждал...
Про б/у-шные тачки ты так не переживал Цифра писал(а):Да я все понимаю. Просто наверное может и стоило доплатить до серебра, на котором нихрена вообще не видно
сколько за цвет доплата?Extreme писал(а):Если полировать каждую царапку через год лака не останется
Понятное дело.Виктор-Вишня писал(а):Лучше б за автомат доплатил, а не за цвет
да ладно, ручка -это здорово
я тут суперба смотрю -хочу на шестиступке ручке ,но в топ-комплектухе, а таких вообще нету -дсг подсовываютdorinspector писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Лучше б за автомат доплатил, а не за цвет
да ладно, ручка -это здорово
я тут суперба смотрю -хочу на шестиступке ручке ,но в топ-комплектухе, а таких вообще нету -дсг подсовывают
Ручек сейчас нигде нету с нормальными моторами, смиритесь dorinspector писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Лучше б за автомат доплатил, а не за цвет
да ладно, ручка -это здорово
я тут суперба смотрю -хочу на шестиступке ручке ,но в топ-комплектухе, а таких вообще нету -дсг подсовывают
Почти все акпп имеют функцию ручного переключения Пару раз поиграешься и забьешь на это дрочево Польза от этого есть только на жыпах и только в говнах Victkh писал(а):Ручек сейчас нигде нету с нормальными моторами, смиритесь
тогда пойду за мультивеном с 6-цилиндровиком на ручке dorinspector писал(а):Victkh писал(а):Ручек сейчас нигде нету с нормальными моторами, смиритесь
тогда пойду за мультивеном с 6-цилиндровиком на ручке
Там разве не 5 цилиндров?mikal писал(а):Мокрая ДСГ лучше ручки. Ощущения от тяги похожи, а комфорта больше.
ну может быть, но я маньяк рычага и сцепления. Мне нравится ее постоянно переключать если ручка хорошая. От четких переключений (когда коробка ходит легко и четко) я получаю так сказать мануальное удовольствие при езде.
А если машина с автоматом я просто не знаю чем себя занять -постоянно ищу сцепление и хочу переключить рычаг.Люрр писал(а):А если 90-100кмч ехать, какие обороты и расход? 4л на сотню?
Если специально целенаправленно экономить или за фурой пристроится, турбошкоды жрут 4+ литра, заметно менее 5и. Но. Их официальные цифры расхода - ересь, полная чушь и сказка. Под небольшой уклон, при крепком ветре в жопу, медленно и печально с бабушкой за рулём, по дорогам без машин - возможно.FHR писал(а):Otto Frija
за фурой ехать опасно, он под колесами пропустит какую нить хрень а ты ее помаешь, да и у них отваливается чтото или сдувает
Я пытался когда у меня еще ситроен был, за фурами пристраиваться. За ними шлейф песка несет, едешь и слышишь как по кузову песок летит.FHR писал(а):Otto Frija
за фурой ехать опасно, он под колесами пропустит какую нить хрень а ты ее помаешь, да и у них отваливается чтото или сдувает
Ага. Но без жосских извратов нет существенной экономии.
За фурами и не езжу - ещё и велики с кофром сильно мотыляет.Extreme писал(а):Если полировать каждую царапку через год лака не останется
Я так понимаю он сам тряпкой мыл. Вообще новое авто не рекомендуется мыть месяц чтоб лак и антигравий окончательно встали.
И конечно "обезжиркой" на автомойках нельзя пользоваться, она сжирает лак. Цифра писал(а):разочаровал Навител
Поставь яндекс навигатор и не ипи мозг
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
FHR писал(а):Otto Frija
за фурой ехать опасно, он под колесами пропустит какую нить хрень а ты ее помаешь, да и у них отваливается чтото или сдувает
а ты не ездий за даговскими камазамиЦифра писал(а):уже первые царапины по кузову - лкп слабое. И главное, что на этом цвете шибко видать, царапина вроде по лаку, а выглядит светло-белесо.
Я тебе говорю, зря белый цвет ругаешь.