Страница 89 из 190
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

не знал


Ладно ты. Но эти дебилы в сервисе facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Развернуть
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

не знал


Ладно ты. Но эти дебилы в сервисе facepalm


ну у них же обычные наборы. датчики и мозги. кнопки нет. сами заморачиваться не хотят. потом при случае спрошу заеду.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Ленивец писал(а):

Вспоминаю обзор недовольного владельца тойоты камри.
«парктроник у нас отключаемый,накуа это сделано - не понятно. То есть ты отключил, потом на парковке въепался и только потом вспомнил, что отключил» pst


тоже про это подумал. но лучше кнопка. чем без нее. имхо.
Люрр
Otto Frija писал(а):

Халява, сэр - служебный. Конторе обошёлся в 1млн 80 тыр, Блек эдишн с климатом, большой балалайкой, чорной крышей, чорными дисками, 215/45R16, чорным спойлером и т.д., когда я начал выпендирваться, завхоз логично сказал бери что дают и не дури, пущщай ормяне завидуют, я заткнулся. Заднего двориника нет, переднего парктроника нет, круиз-контроля и ограничения максимальной скорости нет, а жаль. 2017 го года, ужо с Глонассом. Шкоды ломучие до жути, хуже ВАЗов 70х годов, выносят мозги большей части конторы поломками, к сожалению.
Себе я б в жизни такое не купил, сдавать это надо до истечения гарантии.
И мне выкать не надо - выканье моя личная профессиональная деформация.

я почему про цену спросил, думаю неужели у Отто купил это г за лям? Но все в порядке, я спокоен ROFL
Alexandr008
Ленивец
Задний от лампы ЗХ передний от кнопки.
Alexandr008
Ну и что непонятного?
TRANS MISSION писал(а):

орет в пробках постоянно


Поэтому и кнопка
mikal
Otto Frija писал(а):

он как родной крутит строго до красной метки и там перетыкает передачи, в режиме Д, что вынуждаем меня врубать ручной режим и подкидывать передачи около 4000, дабы не срамиться воем мотора


Ну отпусти педаль чуток будет переключаться на более низких оборотах. Какая-то жалоба э.. странная, точно такая же логика и у стандартной акпп. Все они при педали в пол докручивают доверху, а не переключаются на 4000. Это фича, а не баг. Причём тут именно шкода непонятно от слова ваще Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

но как тогда это решаются ?


Да не пищит ничего пока и правда почти не уткнёшься. Или если скорость сближения на взгляд мозгов великовата заорёт раньше, а может и сам притормозить.
Turner
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

он как родной крутит строго до красной метки и там перетыкает передачи, в режиме Д, что вынуждаем меня врубать ручной режим и подкидывать передачи около 4000, дабы не срамиться воем мотора


Ну отпусти педаль чуток будет переключаться на более низких оборотах. Какая-то жалоба э.. странная, точно такая же логика и у стандартной акпп. Все они при педали в пол докручивают доверху, а не переключаются на 4000. Это фича, а не баг. Причём тут именно шкода непонятно от слова ваще Pardon



Я тоже претензий не понял. Рапид на 1,4 с дсг ваще пуля, и едет в д почти на холостых, ровно на 70 включает 7 передачу.
Зачем нажимать педаль на ней полностью непонятно, она в треть хода едет быстрее потока.
mikal
Turner писал(а):

Зачем нажимать педаль на ней полностью непонятно, она в треть хода едет быстрее потока.


Ну, типа, быстро, но без рёва. Те кто пользует механику часто так ездят. Как вариант нажал - на 4000 об. отпустил - переключилась - опять добавил.
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

он как родной крутит строго до красной метки и там перетыкает передачи, в режиме Д, что вынуждаем меня врубать ручной режим и подкидывать передачи около 4000, дабы не срамиться воем мотора


Ну отпусти педаль чуток будет переключаться на более низких оборотах. Какая-то жалоба э.. странная, точно такая же логика и у стандартной акпп. Все они при педали в пол докручивают доверху, а не переключаются на 4000. Это фича, а не баг. Причём тут именно шкода непонятно от слова ваще Pardon ...


Я расскажу, как мне бы подошло:
Тапка до кнопки, переключается на 4200. Тапка за кнопку, переключается на 6000.
А недодавливать тапку можно, но оно ж и разгоняется при этом куда слабее.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Turner писал(а):

... Я тоже претензий не понял. Рапид на 1,4 с дсг ваще пуля, ...


Пуля это Октавия на 1,8 ТСИ+ ДСГ, у нас нащяльники так ездят.
Полу-пуля это Октавия на 1,4ТСИ+ ДСГ на 150 сил.
А Рапид после всех Октавий, а я на всех Октавиях кроме Скаута поездил - ухм... Дарёному коню...
Пуля из Рапида как из г...
Turner писал(а):

...Зачем нажимать педаль на ней полностью непонятно, она в треть хода едет быстрее потока.


Ну я не совсем ещё весь тестостерон и адреналин в жопный песок перевёл, бывает, хочется разгоняться во всю тапку, особенно когда кредитопомойки типа лоханей, солярисов, грант бодро выскакивают в левый ряд с намерением обогнать Рапид с кофром и двумя великами на крыше и потом смотрят в мою быстро удаляющуюся опу. Ездовые навыки мотоциклиста, коим официально с 16и и являюсь, а неофициально и раньше.
Turner
Otto Frija писал(а):

особенно когда кредитопомойки типа лоханей, солярисов, грант бодро выскакивают в левый ряд с намерением обогнать Рапид с кофром и двумя великами на крыше и потом смотрят в мою быстро удаляющуюся опу



Так нехорошо делать, если тебя кто то собрался обгонять не нужно ускоряться.
Otto Frija
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

особенно когда кредитопомойки типа лоханей, солярисов, грант бодро выскакивают в левый ряд с намерением обогнать Рапид с кофром и двумя великами на крыше и потом смотрят в мою быстро удаляющуюся опу



Так нехорошо делать, если тебя кто то собрался обгонять не нужно ускоряться.


М 4 две полосы в каждую сторону, насрать на их хотелки. Нэ могут какать - пусть нэ мучают свою опу. Я ж их не под встречный Камаз на серпантине загоняю. Но поправка верная, не "обогнать" а "опередить".
Александдр
Жесть. Это точно Отто?


вот поэтому м4 самая блевотная трасса с идиотским ритмом движения, там ездит немало странных людей.
Otto Frija
Александдр писал(а):

Жесть. Это точно Отто?


вот поэтому м4 самая блевотная трасса с идиотским ритмом движения, там ездит немало странных людей.


Да, дядь, это я.
Стиль вождения несколько поменялся, особенно после того как меня не раз и не два чуть не распющили на мотоцикле в Москве дебилы.
После перестал ездить на мото по Москве и не раз перестал прижиматься-притираться дабы пропустить шахматиста, летящего по МКАД в плотном потоке. Успеет не влипнуть в дорожную машину в правом ряду - молодец, не успеет - туда и дорога, я ж его "не видел". Скольких наших так убили дебилы, влетающие в просвет между машинами а там мотоцикл.
Теперь по М4. Дядин, блин, Каменск, блин. Я в правом ряду. Скоро знак конец населённого, но я еду ессно 79. В правом ряду. Сзади уже со скоростью 90 приближается быстрый Газэл или Калын. Выруливает в левый ряд, опередить. Знак проехали. Если я буду и дальше ехать по чистому полю не 110-130, а 79, то он меня конечно опередит, влезет в правый ряд передо мной и будет ехать 100, после чего мне придётся его ещё раз опережать. Зачем?
Я реально даю тапку в пол и уезжаю по своему правому ряду на 110и или 130и. Неправильно делаю? Пропускать надо? Зачем?

Кстати, очень прикольно ехать в Ярославль и из него в плотном потоке на мотоцикле. Толпа машин бампер к бамперу, полоса единственная. Скорость 110. Моя 110. Еду в левой колее, плотно еду, как на машине. Сзади кредитопомойка вылезает на встречку, силится обогнать, места нет, времени нет, мощи нет, и пытается выбросить меня бортом на обочину. Оттормаживаюсь, пропускаю, становлюсь в поток на левую колею. Угадай, шо? Правильно, следующий дятел с рассадой помидоров вылазит на встречку так как обгоняемый пропускать должен. Чудно, чудно. Просвет во встречных, лезу вперёд, 8 секунд до сотни позволяют, начинаю влезать перед ним, - х*р, не пускает, это его должны пропускать обгоняемые, а он не должен пропускать обгоняемых. Причём вся эта свора отборных дегенератов с помидорами обогнав меня так и едет в потоке не морося и никого не обгоняя. Странных людей много не только на М4.
дмитрийй
Otto Frija писал(а):

Причём вся эта свора отборных дегенератов с помидорами обогнав меня так и едет в потоке не морося и никого не обгоняя. Странных людей много не только на М4.


ими вся страна наша горемычная забита
Vlad B
Так то 1.4 прошивается в 150сил за 5тыр и имеет динамику 7.5сек/100км.
alexandro70
Vlad B писал(а):

Так то 1.4 прошивается в 150сил за 5тыр и имеет динамику 7.5сек/100км.


Что за контора такая,которая за 5тыр делает чип двигателя и кпп?
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

по своему правому ряду на 110и или 130и


Все норм
Otto Frija
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

влезет в правый ряд передо мной


Это сейчас нииапсо редкость. Особенно если на тачке номера мск hehe
"мне в левом комфортно иниипет"
Александдр
Otto Frija писал(а):

Теперь по М4. Дядин, блин, Каменск, блин. Я в правом ряду. Скоро знак конец населённого, но я еду ессно 79. В правом ряду. Сзади уже со скоростью 90 приближается быстрый Газэл или Калын. Выруливает в левый ряд, опередить. Знак проехали. Если я буду и дальше ехать по чистому полю не 110-130, а 79, то он меня конечно опередит, влезет в правый ряд передо мной и будет ехать 100, после чего мне придётся его ещё раз опережать. Зачем?
Я реально даю тапку в пол и уезжаю по своему правому ряду на 110и или 130и.


Дак це ж друге дило Good

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):

"мне в левом комфортно иниипет"


Я вообще затрудняюсь понять, что человек там думает. Вряд ли вообще что-то думает.
Jackal
Ленивец писал(а):

Вспоминаю обзор недовольного владельца тойоты камри.
«парктроник у нас отключаемый,накуа это сделано - не понятно. То есть ты отключил, потом на парковке въепался и только потом вспомнил, что отключил» pst


у меня он активируется при включении зх или принудительно, далее отрубается если машина скорость набрала. Кнопкой можно выключить, но только до след. раза.
Мне кажётся логично.
Виктор-Вишня
Jackal
Набрал скорость, поехал, решил припарковаться елочкой у высокого поребрика- а он выключен... Pardon
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

Jackal
Набрал скорость, поехал, решил припарковаться елочкой у высокого поребрика- а он выключен... Pardon


у меня так же.
Надо просто привыкнуть.
Да и вообще на жыпе пофигу, а на моей я почти всегда задом паркуюсь. А когда носом, то тут само собой на стрёме, парктроник принудительно всегда включаю, не забываю
_oz_
Виктор-Вишня писал(а):

Jackal
Набрал скорость, поехал, решил припарковаться елочкой у высокого поребрика- а он выключен... Pardon


Та кнопка, которая выключает, она же и включает, но работает это только на низкой скорости.
Jackal
_oz_ писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Jackal
Набрал скорость, поехал, решил припарковаться елочкой у высокого поребрика- а он выключен... Pardon


Та кнопка, которая выключает, она же и включает, но работает это только на низкой скорости.


так и есть. Можно принудительно включить без заднего хода.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 89 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы