Страница 186 из 190
V1T
Killer Speed писал(а):

Ленивец писал(а):

А я ведь помню, как маратос ездил на 13-ке, сашнайна совращал на покупку таза вместо 9000 Razz
потом купил чпокус, поставил оранжевые чехлы и пяткой в грудь себя бил, что кондей ему не нужен и ездит он не больше 70кмч по москве pst


Если б я в своё время таких Маратосов не слушал, взял бы девятку с инжектором, а не с карбюратором. И сааба взял бы лет на 10 раньше facepalm


тут еще остались сторонники, впечатленные орднунгом, хотя даже наверно сам основатель орднунга на лоле ездит на новом фольксваген гольф 1,6
Victkh
Ленивец писал(а):

А мне, слава богу, в жизни встретился анти-маратос hehe который сказал «девятки свои на метро будешь сам ездить смотреть, а со мной поехали эсперо глянем» gpn


Нусовторой машиной я такую глупость уже не сделал и на тазы вообще не смотрел.
BlackCorsair
Даже не знаю что ответить. Плакать или смеяться facepalm
Вашим динозаврам уже лет, как молодому призывнику facepalm
CoolM
Victkh писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ленивец писал(а):

А я ведь помню, как маратос ездил на 13-ке, сашнайна совращал на покупку таза вместо 9000 Razz
потом купил чпокус, поставил оранжевые чехлы и пяткой в грудь себя бил, что кондей ему не нужен и ездит он не больше 70кмч по москве pst


Если б я в своё время таких Маратосов не слушал, взял бы девятку с инжектором, а не с карбюратором. И сааба взял бы лет на 10 раньше facepalm


Вот про девятку в самую точку, тоже при покупке первого авто наслушался маратосов, потом трахался с этим карбюратором facepalm pst



че с ним трахаться то -я раз в 3 года лазил, бывало конечно то раза 3 подряд раскидывал собирал пока не устраню. но так что б трахаться постоянно не было.

Добавлено спустя 27 секунд:

зато не ломал голову какой бенз лить, на любой заправке заливал 92 и пофиг.
-alex-
CoolM писал(а):

зато не ломал голову какой бенз лить, на любой заправке заливал 92 и пофиг.


А сейчас что льешь?
Victkh
CoolM писал(а):

че с ним трахаться то -я раз в 3 года лазил, бывало конечно то раза 3 подряд раскидывал собирал пока не устраню. но так что б трахаться постоянно не было.


Вначале оказалось что заводится плохо вроде сделали
Потом холостой ход не держит ровно
Потом игла запала, вообще не заводилось
Потом стал смотреть что расход 15 литров без пробок, оказалось прошлый хозяин чтобы перла получше жиклеры от нивы поставил. Пришлось новый карб купить.
НУ и потом уже с новым карбом 2 раза ездил настроить не могли по-нормальному (хотя там даже предустановки с завода были ничего по сравнению с тем, что было до этого pst ), только с третьей попытки человека нашел который понимает что делает.

Ну да, и все это за год владения. facepalm
Вот так вот, а ты говоришь чего с ним трахаться.

Добавлено спустя 38 секунд:

CoolM писал(а):

-я раз в 3 года лазил


В инжектор по 10 лет лазить не надо
Цифра
Народ говорит, что сейчас толкового карбюраторщика с фонарями искать надо - померли уже все, а новых не образовалось.
FHR
у меня Нива карбовая, полет 1.2 года, все ништяк. на холодную провалы бывают и подсос убирать не забывать нужно.
Впрыск конешно рулит но и карб не сильно докучает
maclein
Цифра писал(а):

Народ говорит, что сейчас толкового карбюраторщика с фонарями искать надо - померли уже все, а новых не образовалось.


В гугле шоль забанили facepalm
-alex-
maclein писал(а):

Цифра писал(а):

Народ говорит, что сейчас толкового карбюраторщика с фонарями искать надо - померли уже все, а новых не образовалось.


В гугле шоль забанили facepalm


Пишут же - толкового!
Многие гугла начитаются и всё, повелители карбюратора сразу становятся..
А в реале умеют лишь винты качества/количества покрутить.. hehe
Цифра
-alex- писал(а):

Пишут же - толкового!
Многие гугла начитаются и всё, повелители карбюратора сразу становятся..


+1 Уже за меня ответил.
maclein
-alex- писал(а):

Пишут же - толкового


Тож не проблема
Это как с автоподборщиками или риэлторами
Можно и самому, если читать умеешь.

Даже тут на форуме такие есть
Extreme
Killer Speed писал(а):

Если б я в своё время таких Маратосов не слушал


Ленивец писал(а):

в жизни встретился анти-маратос


а сам покупал что хотел и никого не слушал hehe
SUNshineNT
Extreme писал(а):

Killer Speed писал(а):

Если б я в своё время таких Маратосов не слушал


Ленивец писал(а):

в жизни встретился анти-маратос


а сам покупал что хотел и никого не слушал hehe


Речь про машины, а не про пиво в ларьке facepalm
Killer Speed
CoolM писал(а):


че с ним трахаться то -я раз в 3 года лазил, бывало конечно то раза 3 подряд раскидывал собирал пока не устраню. но так что б трахаться постоянно не было.


Я за 5 лет три карбюратора поменял. В этом долбаном солексе всё время какой то канал забивался и непрочищался никакими растворителями. Это не считая разборок-промывок, ремкомплектов, залипающих игл и эпли с клапаном эпхх. А вот озон с мехприводом второй заслонки на м2141 проблем не доставлял. А еще то коммутатор сдохнет, то датчик холла в трамблере lol1
Александдр
Карб это гут. Сколько откроешь столько и льёт, никакие инжи с евро- экологией не сравнятся.
Солекс воще не парил моск на обеих восьмерках за 8 лет и неск.сот тыс.км, раз в год промыл для пофилактики, раз в два - поменял клапан эпхх.
FHR
Александдр
ну и чем причина провалов на холодную когда как будто захлебывается?
Extreme
Vlad B
FHR писал(а):

Александдр
ну и чем причина провалов на холодную когда как будто захлебывается?



Это у тебя переходные режимы плохо работают, там канальчики есть которые за них отвечают, рукожопы их при чистке засирают, а потом удивляются чо с ХХ на дроссель захлёб идёт.
Т.е. тот момент когда клапан ПХХ уже закрыт, а через первую камеру нихрена не идёт.

Я помню один раз волос на топливном жиклере нашел, светлый, точно грызун какой-то ходил, вытащил его и тачка словно ожила.

А захлебывание при резком старте с ламинарного движения, когда подключается вторая камера - это проблема подачи топлива в неё, ибо камера открывается, заслонка открыта, бенз поступает только из жиклера первой камеры, а воздуха в 2 раза больше чем надо, вот тебе и захлёб.
дмитрийй
Vlad B писал(а):

Я помню один раз волос на топливном жиклере нашел,


с писты любимой тещи
Jackal
Vlad B писал(а):

при резком старте с ламинарного движения, когда подключается


аааа
Только не надо снова про ламинарное течение (движение??)!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

дмитрийй писал(а):

Vlad B писал(а):

Я помню один раз волос на топливном жиклере нашел,


с писты любимой тещи


фу, какие вы не толерантные! Даже противно facepalm
Александдр
Vlad B
+1
Только если на холодную, то плюс подсос.
Eddi
это вы еще на солексе с автоподсосом не ездили supercool мой карбюраторщик плевался на него

настроек хватало не на очень долго
себе он помоему вебер на 21099 присрал, и говорил так - лучше пусть он жрет на 1 литр больше зато мозги не е...ёт
Александдр
Да вообще лол почитать - как я жил, едучи на восьмерках своих facepalm
А ведь были самые счастливые годы. Типа как на 1"35" - пальцем в карту и СЧАСТЛИВ gpn https://youtu.be/aTDr4WLPoNo


А читаю эту тему - сплошь старперы какую то хню обсузждают, хоть и молоды годами. Жоповозка и есть жоповозка. На работу-домой. supercool
Proteus
Александдр писал(а):

Карб это гут. Сколько откроешь столько и льёт, никакие инжи с евро- экологией не сравнятся.


Инж прошить же можно. И выбить нейтрализатор, либо трубу на его место.

Но на стандартной прошивке е-газ редко даёт ДЗ открыть хотя бы на 90%, только на высоких оборотах. Если на 2000-3000 оборотах мотор, процентов на 70 открывает при газе в пол nea
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 186 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы