Страница 1 из 1
Xatabich
началось все с того, что термостат перестал работать, поменяли его, воткнули датчик температуры, залили водички (все равно менять ОЖ собирался) до уровня, завели, все работает, все патрубки в свое время греются и все гут, ну думаю щас посмотрю как вентилятор работать будет, а он при 100С не включается, 102С - тоже не включается, выключил. Потом вытащили клему с датчик, МК стал показывать 19С ну вроде окружающая среда, воткнули обратно 90 с чем-то ну как положено, завел - при 100 опять не включается. После этого один человек вытащил клему с датчика температуры, и воткнул в раземчики на клеме два провода и закоротил их с аккумулятором, что-то пару раз где щелкнуло и после этого Мк стал вести себя так как будто у него нет связи с мозгами, а тачка перестала заводится.
вопрос: могли ли сгореть мозги в этом случае и из-за чего не включался вентилятор? какие методы решения этой проблемы?
Shura_with_KINEF
Температура включения вентилятора, взависимости от версии ПО и типа ЭБУ, 103, 105 или аже 107 (на БОШ 7.0).
Подав 12В на разьем ДТ, подал 12В, вместо 5В, на всю электронику ЭБУ. Скорее всего ЭБУ на замену.
JonnyK
да.... подать напржение, туда где нужно совать сопротивление, это сильно. Почти стопудово накрылись мозги.
MikRo
Xatabich писал(а):

началось все с того, что термостат перестал работать, поменяли его, воткнули датчик температуры, залили водички (все равно менять ОЖ собирался) до уровня, завели, все работает, все патрубки в свое время греются и все гут, ну думаю щас посмотрю как вентилятор работать будет, а он при 100С не включается, 102С - тоже не включается, выключил. Потом вытащили клему с датчик, МК стал показывать 19С ну вроде окружающая среда, воткнули обратно 90 с чем-то ну как положено, завел - при 100 опять не включается. После этого один человек вытащил клему с датчика температуры, и воткнул в раземчики на клеме два провода и закоротил их с аккумулятором, что-то пару раз где щелкнуло и после этого Мк стал вести себя так как будто у него нет связи с мозгами, а тачка перестала заводится.
вопрос: могли ли сгореть мозги в этом случае и из-за чего не включался вентилятор? какие методы решения этой проблемы?



Сочувствю. :-( Если мозги всё-таки сгорели, приму их в дар, или куплю "занедорого".
GENA
Цитата:

этого один человек вытащил клему с датчика температуры


Ты где нашел такого человека pray: ?
Вставь теперь мозги от машины ему, вместо родных. Smile
А если серъезно, то надо показать ЭБУ спецам, как правило все выходные сигналы идут через буфера (дополнительные микросхемки), может обойдется заменой такой микросхемы. Но если идет напрямую в контроллер, что тооже бывает, то все алес гонзалес твоему ЭБУ.
Shura_with_KINEF
MikRo писал(а):

Сочувствю. :-( Если мозги всё-таки сгорели, приму их в дар, или куплю "занедорого".



Мне, конечно, все равно, но совет. Мозги не сгорели, а поджарились. А жареное должно быть дороже сырых полуфабрикатов. Так что, Xatabich, дешево не продавай. :-D
MikRo
Shura_with_KINEF писал(а):

MikRo писал(а):

Сочувствю. :-( Если мозги всё-таки сгорели, приму их в дар, или куплю "занедорого".



Мне, конечно, все равно, но совет. Мозги не сгорели, а поджарились. А жареное должно быть дороже сырых полуфабрикатов. Так что, Xatabich, дешево не продавай. :-D



Интересная мысль! Нужно будет "подкинуть" продавцам на рынке. Покупаешь "сырой" блок, "поджариваешь", и продаёшь дороже! Вот покупатели обрадуются!
Smile
Xatabich
заменил мозх - завелась как миленькая, но при прогреве все равно не включился вентилятор, джае при 104С, завтра отдам водителю, пусть гонит к электрикам, может какой провод где отвалился....
вопрос: почему может не работать вентилятор если датчик в порядке и инфа с него постпает и в мозги и в МК???? предохранитель в норме...
dnv
Для начала посиди в машине, подожди, пока темп-ра ползет вверх. Если услышишь щелчок реле, а вентилятор не включится, то нужно проверить сам вентилятор, мож, он погорел. Если щелчка не будет, смотри реле.
JonnyK
сначала проверь вентилятор - вот тут как раз скидываешь разъем с него и подаешь туда напрямую 12в с батареи - если работет, ищи разрыв цепи, предохранитель итп. Релюха вентилятора расположена в бороде под мозгами - там их три штуки - тебе нужна средняя. - проверь цепи от нее - так удобнее. Толстые провода на реле - это цепь вентилятора. у меня почему-то накрылся провод массы - я просто кинул в параллель и больше не мучал себя вопросами. Very Happy Very Happy Very Happy
Shura_with_KINEF
Ну догрей ты ее до 105. Большинство ЭБУ включает карлсона именно на 105. Кроме того вытаскивание разьема датчика температуры (двухвыводного), тоже должно вызывать включение вентилятора, естественно при включенном зажигании. Если нет, смотри цепи вентилятора (предохранитель, реле) и сам вентилятор.
streloc
в дополнение на бош7.0 температура включения 107С на
всех 8кл 105С на всех 16кл 101С
streloc
блин что самое интересное ты не первый такой я уже 3блока таких разбирал (где люди умудрялись подать напругу на датчик)
выгорает масса и проц так что лучше продай его (кто тут у тебя его просил) по дешевке хоть чтото поимеешь
Xatabich
починил-таки Smile))
сгонял ее водитель к электрику, пока он туды ехал лопнул патрубок идущий от радиатора печки к термостату, ну воды долил, доехал кое-как, там на месте сварганил новый патрубок из куска старого и нового, соединенных какой-то трубкой и закрпеленных хомутами.
поменял воду на антифриз (когда у меня там был антифриз мобил, потом он стал уходить а в продаже именно мобила не было нигде, да и щас нету, доливал я воду, в итоге литров 7 воды залил Smile)) щас там у меня зарублем зеленый, дешевый и не жалко....
заменили датчик температуры на новый, страый по словам мастер врал, и еще этот электрик чего-то в бороде ковырялся, чего делал не сказал, типа секрет, но факт: вентилятор включается, термостат работает, ОЖ остывает, а при нормальной скорости и отпущенном газе температура до 89 падает. работа электрика была им оценена в 600 рублей, ну и фиг с ними, зато я щас не парюсь...
думаю может этот комбинированный шланг на нормальный заменить, хотя где его взять нормальный? кто менял скажиет какой покупать...
SergTel
А секрет был прост подключил разьем в течении 1 мин(снятие боковой крышки и соединение разьема) датчики имеют класс точности 5 а это большой разбег и интересно как он определил? Перометром мерил что-ли или кипятил его?
При установки сигналок центральный блок ложат на ЭБУ а цуть ближе к двигуну и этот разьем висит, разьединяется легко и вся заковырка
Эбу при для включения кулера подает сигнал на реле реле замыкает цепь на массу. Вот массы у тебя и небыло.
Резиновые патрубки валяются во всех более-менее солидных магазинах
Shura_with_KINEF
А тому "одному человеку" то, спасибо, или че другое сказал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы