XADZZOX писал(а):рулевое - жуть, подвеска - жуть,
все очень даже норм, если не раздолбано в хлам.Vlad B писал(а):диск 1000руб за 14
высылай .
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vlad B писал(а):У меня был и ВАЗ21053 и ВАЗ 21063
Семерка была? нет ? иди нахъ мутак.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
так вроде всех послал...
Добавлено спустя 46 секунд:
а еще пингва....
ну ты то куда лезешь???
https://www.youtube.com/watch?v=MYvR_AkMMo0
El Dron писал(а):XADZZOX писал(а):рулевое - жуть, подвеска - жуть,
все очень даже норм, если не раздолбано в хлам.
Рцлевое - гамно, увы... Кот Чеширский писал(а):высылай .
http://tirecom.ru/diski/shtampovannye-diski/trebl/80163.html
Сам купи немощный.
Кот Чеширский писал(а):Семерка была? нет ? иди нахъ мутак.
Чем отличается знаешь лошара? А тем что лохи платили за тоже самое дороже. Цифра писал(а):после ... с гуром просто шок
меня друган "после-вчера" попросил его двенашку со двора до гаража довезти, я за руль сажусь, пытаюсь крутить руль, епт, а он не крутится, аж вспотел- че за нафиг, а у него жена беременная уже полгода на этой шляпе спокойно ездит El Dron писал(а):Цифра писал(а):после ... с гуром просто шок
меня друган "после-вчера" попросил его двенашку со двора до гаража довезти, я за руль сажусь, пытаюсь крутить руль, епт, а он не крутится, аж вспотел- че за нафиг, а у него жена беременная уже полгода на этой шляпе спокойно ездит
сегодня ты двенашку переставить не можешь, а завтра за гей парады пойдешь митинговать poliman писал(а):а завтра за гей парады пойдешь митинговать
Ты так говоришь, будто это что-то плохое (с)El Dron писал(а):poliman писал(а):а завтра за гей парады пойдешь митинговать
Ты так говоришь, будто это что-то плохое (с)
один раз не педорас masta писал(а):А чем она жуть? Передняя так куда лучше макферсона, как ни крути...
г@$но ломучее, требующее постоянного внимания, чуть проипал и писта. Мало на дороге видел с вырванной шаровой?
Я когда первый раз сел на ПП после жигуля, то просто офигел от четкости управления, от отсутствия кренов, какие всегда есть на классике. А накат? Едет и едет себе. А экономичность?
Шарниров рулевых скока там? Тока и епешься то с пальцами, то с маятником, то шаровую надо менять, то лонжерон на ямке выбило и горб на крыле торчит, вытягивать надо. То отверстие под ось верхнего рычага разъепалось, стучит. Тока это сделал, уже крестовины менять надо Вроде все, поехал, ога тока успевай лить жижу, жрет как конь. А тут и поспела необходимость подшипники ступицы регулировать. И опять по кругу.
Купил ПП и забыл нахъ обо всем, стал просто ездитьXADZZOX писал(а):г@$но ломучее, требующее постоянного внимания, чуть проипал и писта. Мало на дороге видел с вырванной шаровой?
У меня у знакомого прям анекдотичный случай был. От отца копейка досталась, отец умер, он на ней гонял. Раз к дому подъезжает, паркуется, дверью хлопает и колесо складывается.XADZZOX писал(а):Я когда первый раз сел на ПП после жигуля, то просто офигел от четкости управления, от отсутствия кренов, какие всегда есть на классике
Аналогично. Четкость руления поразила. Затратил массу сил, времени чтоб моя так же ездила. XADZZOX писал(а):masta писал(а):А чем она жуть? Передняя так куда лучше макферсона, как ни крути...
г@$но ломучее, требующее постоянного внимания, чуть проипал и писта. Мало на дороге видел с вырванной шаровой?
Я когда первый раз сел на ПП после жигуля, то просто офигел от четкости управления, от отсутствия кренов, какие всегда есть на классике. А накат? Едет и едет себе. А экономичность?
Шарниров рулевых скока там? Тока и епешься то с пальцами, то с маятником, то шаровую надо менять, то лонжерон на ямке выбило и горб на крыле торчит, вытягивать надо. То отверстие под ось верхнего рычага разъепалось, стучит. Тока это сделал, уже крестовины менять надо
Вроде все, поехал, ога тока успевай лить жижу, жрет как конь. А тут и поспела необходимость подшипники ступицы регулировать. И опять по кругу.
Купил ПП и забыл нахъ обо всем, стал просто ездить
Ещё при замене передних колодок выбиваем направляющие вместе с ушами Восьмеркин писал(а):Ещё при замене передних колодок выбиваем направляющие вместе с ушами
Помню, но и х*р с ними, работало же.
А еще передние аморты у которых шпильки обламывались на рычаге. Кот Чеширский писал(а):Я на шахе 143 т.км. отъездил все было четкоё, но на четырех ступке, а пятиступке на семере из последней партии 12 или 13 года это просто лютое г..но.
Разницы нет сколько передач, всё что касается люфтов, механизма выбора, всё одинаковое на них.XADZZOX писал(а):
г@$но ломучее, требующее постоянного внимания, чуть проипал и писта.
Тю, я за 10 рублей вообще всю подвеску новую вкинул с рулевым до кучи... Тыщ на 20 хватит и ладно... Аффто все равно под окном живет и используется для поездок по округам...
XADZZOX писал(а):Мало на дороге видел с вырванной шаровой?
У меня буквально на второй-третий выезд левая шаровая дриснула... На пробеге-то 70+ккм... Позвонил коришу: полчаса и поехал дальше...
XADZZOX писал(а):Я когда первый раз сел на ПП после жигуля, то просто офигел от четкости управления, от отсутствия кренов, какие всегда есть на классике. А накат? Едет и едет себе. А экономичность?
Ну, у меня первая машина была восьмерка... Классики до марта месяца сего года у меня не было никогда... masta писал(а):А я вообще ни разу в жизни на грузовике не ездил...
Рекомендую, не забудешь никогда. Особенно если на старом каком нить. А то проедешь на иногрузовике, так то унылое занятие