Цифра писал(а):papa_dima
Она у тебя как второй машиной? (для фапа на ссср).
Сейчас она у меня единственная.
Иметь второй авто, в моем случае, смысла нет (был - знаю).
Езжу мало, да и то, на дачу
Но, конечно же, поменял бы на что-нибудь отечественное С КОНДЕЕМ. По объявам уже боюсь, еслиб кто знакомый или родственник с прозрачной историей.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Фапать на совок уже надоело. papa_dima писал(а):Я так понял (по надписям под авами), что владелец 7-ки я тут один.
не один SEMG писал(а):papa_dima
обсуждать в 2018 году машину начала выпуска 1965 года - это великая глупость. Полвека прошло - понятно что инженерная мысль продвинулась далеко вперед. ТС еще бы на гужевой повозке прокатился...
В чем инженерная мысль продвинулась? Ничего особенного нет в современных авто. Мысль маркетологов продвинулась
А классика вполне себе автомобиль. Автомобиль это средство передвиженияВ 2004 году у меня была бордовая семечка 2002г.в. Зимой бочком прохватить веселуха
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
SDRIVER писал(а):В чем инженерная мысль продвинулась? Ничего особенного нет в современных авто. Мысль маркетологов продвинулась
А классика вполне себе автомобиль. Автомобиль это средство передвижения
не дай б-г тебе столкнуться на трассе в 2107 с форд фокусом новым. он же порвёт изделие дважды автомобильного пополам Люрр писал(а):у меня никогда не было классики. Только 21093
У меня тоже... До марта сего года...
Добавлено спустя 44 секунды:
Art_16R писал(а):
не дай б-г тебе столкнуться на трассе в 2107 с форд фокусом новым. он же порвёт изделие дважды автомобильного пополам
Вот это единственное, что меня пугает в классике... masta писал(а):Вот это единственное, что меня пугает в классике...
Этот вопрос я решил, заодно получилась нечуствительность к колее.Ludvig писал(а):masta писал(а):Вот это единственное, что меня пугает в классике...
Этот вопрос я решил, заодно получилась нечуствительность к колее.
Увы, это нерешаемо... дмитрийй писал(а):masta писал(а):Ludvig писал(а):masta писал(а):Вот это единственное, что меня пугает в классике...
Этот вопрос я решил, заодно получилась нечуствительность к колее.
Увы, это нерешаемо...
проварка 400 мм броневой сталью.
И будешь сидеть как живой? masta писал(а):дмитрийй писал(а):masta писал(а):Ludvig писал(а):masta писал(а):Вот это единственное, что меня пугает в классике...
Этот вопрос я решил, заодно получилась нечуствительность к колее.
Увы, это нерешаемо...
проварка 400 мм броневой сталью.
И будешь сидеть как живой?
а вот ***...как живых не видел, всегда какой то дискомфорт дмитрийй писал(а):а вот ***...как живых не видел, всегда какой то дискомфорт
Так а в чем твой секрет? masta писал(а):дмитрийй писал(а):masta писал(а):дмитрийй писал(а):а вот ***...как живых не видел, всегда какой то дискомфорт
Так а в чем твой секрет?
у меня нет секретов
Так и почему твоя чахотка 30-летняя пополам не сложится?
ты попутал...это у люды проваренная шиштёрка, я тебя поправил что после ДТП людей выглядевших как живые, не видал...не приходилось за период моей службы SDRIVER писал(а):В чем инженерная мысль продвинулась? Ничего особенного нет в современных авто. Мысль маркетологов продвинулась
А классика вполне себе автомобиль. Автомобиль это средство передвижения
По сравнению с классикой даже восьмерка - громадный технический шаг вперед..Передний привод, бесконтактное зажигание, не требующие частой регулировки клапана, не киснущие передние тормоза, гораздо лучшая аэродинамика.. Ludvig писал(а):masta писал(а):Ludvig писал(а):masta писал(а):Вот это единственное, что меня пугает в классике...
Этот вопрос я решил, заодно получилась нечуствительность к колее.
Увы, это нерешаемо...
Задача не для среднего ума и для исключительной трудоспособности. Повторять бессмысленно другим.
Средний ум с ученой степенью кандидата наук способен понять?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
дмитрийй писал(а):не приходилось за период моей службы
Ну, тебе я всяко больше верю... masta писал(а):Средний ум с ученой степенью кандидата наук способен понять?
Конечно. Пол весь ржавый вырезать, снизу 1 мм стали и сверху на передних сидениях 1 мм. Усилить передние лонжероны внакладку снаружи полностью ст 4 мм, соединить передние и задние лонжероны профилем 50х20. Сразу за порогами приварить профиль 50х25 и между профилями вварить проставки из профиля между профилями.
Ну как у кандидата наук с трудоспособностью?