Страница 2 из 2
Bosoi
1973qwert писал(а):

Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остался


Ни как не надо.
Я на своей менял прокладку, все нормально откручивается и отодвигается.
ApTemkA
aleks@@ писал(а):

ApTemkA писал(а):

замена всех выпускных седел


надеюсь не сам??

Добавлено спустя 39 секунд:

1973qwert писал(а):

Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остал


это еще тот секис ROFL



Нет, не сам Pardon
Замена всех выпускных сёдел, замена всех клапанов, замена направляющих всех выпускных и фрезеровка головки. После установки остался небольшой цокот, сказали через 2-3 тыщ км повторно отрегулировать клапана. Особо разницы по тяге не заметил, по расходу меньше стало. Странно то, что на первой с места рывок делаешь, аж сам офигиваешь от этого, а например на второй/третий рывок заметен если я уже на 3-4 тыщ оборотах, т.е. на низах тяга совсем не очень, чистил форсунки вроде получше стало.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Ещё кстати не могу никак разобраться с небольшим биением двигателя на ХХ. Биение видно по ручке переключения КПП и при осмотре самого двигателя, видно как сам двигатель подтрясывает и очень хорошо видно по гофре в впускной. Чуть газу поддаю и движок замирает, ничего не трясётся.
NAUexx
ApTemkA писал(а):

не могу никак разобраться с небольшим биением двигателя на ХХ. Биение видно по ручке переключения КПП и при осмотре самого двигателя, видно как сам двигатель подтрясывает и очень хорошо видно по гофре в впускной. Чуть газу поддаю и движок замирает, ничего не трясётся.


Вагон причин... Записывай:
1. Проверить и при необходимости отрегулировать СО (возможно движок "задушен" слишком уж низким коэффициентом RCO, смесь бедная).
2. Косяки с зажиганием (модуль, ВВ провода, свечи).
3. Подсос.
4. Демпфер репера расслоился, шпонки/приливы раздавило/срезало, ремень вытянулся, короче, метки ГРМ "гуляют".
5. ДМРВ собирается на пенсию.
По каждому из пунктов тут есть свои темы. Беги за пивом с чипсами и В поиск! Wink
1973qwert
ApTemkA писал(а):

Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов


У тебя даже по фото видно что прогар между ТрЕмЯ цилиндрами!
Блок однозначно шлифовать надо было. 90% что теперь придётся все снимать и обе плоскости выравнивать.
ApTemkA
1973qwert писал(а):

ApTemkA писал(а):

Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов


У тебя даже по фото видно что прогар между ТрЕмЯ цилиндрами!
Блок однозначно шлифовать надо было. 90% что теперь придётся все снимать и обе плоскости выравнивать.


Не могу найти этот момент на фото
1973qwert
ApTemkA писал(а):

1973qwert писал(а):

ApTemkA писал(а):

Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов


У тебя даже по фото видно что прогар между ТрЕмЯ цилиндрами!
Блок однозначно шлифовать надо было. 90% что теперь придётся все снимать и обе плоскости выравнивать.


Не могу найти этот момент на фото


В таком случае я пасс. Pardon
ApTemkA
Замер компрессии показал:
12
11.2
11.5
12
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы