Шмяк писал(а):Писал в соседней теме. Продублирую с дополнениями:
ВАЗ 2112 04 гв. Пробег: 16 тык.
(матчасть знаю плохо, если коряво написал - не ругайте, про дворники лампочки и прочую лабуду писать не буду)
Пока все делал по гарантии:
1. Микромоторчик отопителя - скрипел и трещал
2. Подшипник на рулевой рейке - стучала рейка (х.з как этот подшипник правиольно называется)
3. Сальник КПП - тек (вроде "передний", так называется)
4. Реле переключателя поворотов (сам заменил )
В планах:
1. Ролики ГРМ - свистит там что-то (по гарантии, надеюсь)
2. Аммо - стучит в передней левой стойке.
3. Колодки передние - скрипят, хрустят, за**али, вобщем
Вот и дополнения (уже 20 тык)
1. Ролики ГРМ - поменяны по гарантии 2 (!) раза. По рекламации (бракованная запчасть с завода).
2. Сальник КПП - поменян второй раз. Тоже по рекламации (брак).
PS. Аммо (или опоры, не знаю) стучат еще сильнее - менять отказываются. Колодки скрипеть перестали (это на 20 тысячах то!). Неслабая у них "притирка".
Продолжу свеженькими ремонтами (23 тыс):
1. Заменен бензонасос
2. Заменен модуль зажигания
Все по гарантии.Sergey_16V писал(а):1.Активаторы ЦЗ все на первых 10000
2.МЗ два раза на 25000 и 27000
3.Опора аммо правая на 40000
4.Вилка сцепления на 45000 (поменял на импорт) из-за большого хода, теперь спасибо форуму умеем регулировать
5.Шаровые менял просто так на 35000
В планах на 55 ткм тормозные диски. - АТЕ PowerDisc поставил
Какая старая тема, сколько бензина утекло.
Сейчас 88 ткм. За еще 35 ткм сломалось:
1.Сорвало шланг с радиатора - незатянут хомут - затянули, долили.
2.Трос сцепления.
3. Колдун - 2 раза, один снова потек.
4. Мотор отопителя на 80 ккм - износился коллектор, не всегда стартовал (старость 8) )
5. Сигнал штатный заржавел (стоит еще и пневматика, и я им не пользуюсь), но поменял.
6. Перегорела или не контачит одна лампочка в приборке, не мешает не лезу.
7. Потек корпус датчика уровня масла.
Кроме расходников (колодки, птф, фильтры, ремни) менял для профилактики, но без причин и в общем зря, помпу, ролики, задние тормозные цилиндры, трос ручника).
+ для удовольствия: газ Каябу по кругу. Ксенон. ПTФ Hella. Два комплекта импортной резины.
Машина нравится и не напрягает. На галстуке за все время 2 раза катался.
В планах: купить электрокорректор фар, покрасить капот (сколы) и сколы - уже оплачено по КАСКО, поменять лобовуху - покоцана - будет оплачено так же, подновить антикор.