kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Vlad B писал(а):Надо вернуть подвижность поршней в цилиндре и пальцев в суппорте, смазать их специальной смазкой. Поршень смазывается путем отгибания пыльника и ходами туда-обратно. Любая противозадирная смазка с высокой температурой.
всё подвижно и смазано спец смазкой TRW (PFG110) именно для пальцев. Некоторые пихают что попало, потом смазка превращается в гуталин и клинит пальцы.
Илья В. писал(а):Кстати кто что думает про необходимость смазки направляющих супортов.
Есть мнение, что пока цинковые покрытие на них цель, смазка там нафиг не нужна
от конструкции суппортов зависит. На передней оси у меня пальцы не смазываются, так конструктивно заложено, даже в инструкции к колодкам АТЕ было сказано, что не мазать ни чем.
А вот на задней оси надо смазывать.
alexandro70 писал(а):Фиксирующие скобки ,на месте?
мало того, новые поставил.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Илья В. писал(а):Кстати кто что думает про необходимость смазки направляющих супортов.
Есть мнение, что пока цинковые покрытие на них цель, смазка там нафиг не нужна
Цинк не панацея от износа, износ сопровождается появлением продуктов износа, которые усиливают процесс износа, вплоть до заклинивания. Ничто не мешает следить за целостностью резиновых чехлов направляек и пополнения в них смазки.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Да у моих ,видок не очень,тоже))
Пробег 93000,но риски равномерные,без канавок
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы