Страница 1 из 1
Сколько станций объездил - нигде нет ключа чтобы эту самую многострадальную рейку подтянуть. Кто нибудь знает где это можно в Москве сделать?
D_enis
XXL писал(а):

Сколько станций объездил - нигде нет ключа чтобы эту самую многострадальную рейку подтянуть. Кто нибудь знает где это можно в Москве сделать?


Ключ купи ему цена 50 рублей и сам подтяни............
А это делается снизу, или сверху? Где эта гайка многострадальная? Просто ни разу не приходилось делать ЭТО :-D
D_enis
XXL писал(а):

А это делается снизу, или сверху? Где эта гайка многострадальная? Просто ни разу не приходилось делать ЭТО :-D



визуально не видно пальцем нащупаешь внутренний восьмигранник.
на рисунке номер 23
Пара & 3 кола
писал(а):

XXL писал(а):

А это делается снизу, или сверху? Где эта гайка многострадальная? Просто ни разу не приходилось делать ЭТО :-D



визуально не видно пальцем нащупаешь внутренний восьмигранник.
на рисунке номер 23



D_enis, а крутить сколько и куда?

И вообще ЭТО надо, или нет?

Пробег 159 тык, ни разу не подтягивал.

Но на скорости руль легкий, легкий!
Alex.Km
Пара & 3 кола писал(а):



D_enis, а крутить сколько и куда?

И вообще ЭТО надо, или нет?

Пробег 159 тык, ни разу не подтягивал.

Но на скорости руль легкий, легкий!



При таком пробеге, думаю, уже надо было бы! Laughing
А определить можно так: открываешь капот с правой стороны дергаеш вверх/вниз за рулевую тягу, если рейка болтается Mad и слышно погупывание Mad в районе где рейка сочленяется с рулевым валом(там, снизу, как раз и находится та регулировочная гайка), то регулировать надо(подтягиваешь гайку, по-моему, по часовой стрелке).
При правильно отрегулированой рейке, регулировочная гайка должна быть затянута максимально, но так, чтобы руль при движении из любого положения свободно возвращался в исходное, а при езде не ощущалось никаких заеданий.
Этого можно достичь только эксперементально, особых знаний тут не надо, поэтому делать лучше самому.
Итак:
- затягиваешь гайку, не очень сильно, но так чтобы это чувствовалось на руле(он должен стать более тугим), и чуть-чуть отпускаешь назад;
- едешь-должны чувствоваться заедания;
- ещё чуть-чуть отпускаешь гайку, опять едешь и т.д......................
Когда отрегулируешь можешь подёргать за ту-же рулевую тягу и оценить разницу. :cool:

УДАЧИ!!!
Vma
Проще вывесить колеса, затянуть гайку в среднем положении, проверить, чтобы не заедало в крайнем.

Эту процедуру настоятельно рекомендую делать на машине после пробега 10-20 тк.

Иначе возможный зазор за счет люфта к 100 тк может разбить рейку так, что регулировка станет невозможной, то есть в среднем положении люфт, а в крайних натяг.
Пара & 3 кола
Alex.Km писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



D_enis, а крутить сколько и куда?

И вообще ЭТО надо, или нет?

Пробег 159 тык, ни разу не подтягивал.

Но на скорости руль легкий, легкий!



При таком пробеге, думаю, уже надо было бы! Laughing
А определить можно так: открываешь капот с правой стороны дергаеш вверх/вниз за рулевую тягу, если рейка болтается Mad и слышно погупывание Mad в районе где рейка сочленяется с рулевым валом(там, снизу, как раз и находится та регулировочная гайка), то регулировать надо(подтягиваешь гайку, по-моему, по часовой стрелке).
При правильно отрегулированой рейке, регулировочная гайка должна быть затянута максимально, но так, чтобы руль при движении из любого положения свободно возвращался в исходное, а при езде не ощущалось никаких заеданий.
Этого можно достичь только эксперементально, особых знаний тут не надо, поэтому делать лучше самому.
Итак:
- затягиваешь гайку, не очень сильно, но так чтобы это чувствовалось на руле(он должен стать более тугим), и чуть-чуть отпускаешь назад;
- едешь-должны чувствоваться заедания;
- ещё чуть-чуть отпускаешь гайку, опять едешь и т.д......................
Когда отрегулируешь можешь подёргать за ту-же рулевую тягу и оценить разницу. :cool:

УДАЧИ!!!



Спавибо! Даже и не знаю, ktpnm или уже и не лезть туда!
Пара & 3 кола
Alex.Km писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



D_enis, а крутить сколько и куда?

И вообще ЭТО надо, или нет?

Пробег 159 тык, ни разу не подтягивал.

Но на скорости руль легкий, легкий!



При таком пробеге, думаю, уже надо было бы! Laughing
А определить можно так: открываешь капот с правой стороны дергаеш вверх/вниз за рулевую тягу, если рейка болтается Mad и слышно погупывание Mad в районе где рейка сочленяется с рулевым валом(там, снизу, как раз и находится та регулировочная гайка), то регулировать надо(подтягиваешь гайку, по-моему, по часовой стрелке).
При правильно отрегулированой рейке, регулировочная гайка должна быть затянута максимально, но так, чтобы руль при движении из любого положения свободно возвращался в исходное, а при езде не ощущалось никаких заеданий.
Этого можно достичь только эксперементально, особых знаний тут не надо, поэтому делать лучше самому.
Итак:
- затягиваешь гайку, не очень сильно, но так чтобы это чувствовалось на руле(он должен стать более тугим), и чуть-чуть отпускаешь назад;
- едешь-должны чувствоваться заедания;
- ещё чуть-чуть отпускаешь гайку, опять едешь и т.д......................
Когда отрегулируешь можешь подёргать за ту-же рулевую тягу и оценить разницу. :cool:

УДАЧИ!!!



Спасибо! Даже и не знаю, лезть или уже и не лезть туда!
Alex.Km
Пара & 3 кола писал(а):


Спасибо! Даже и не знаю, лезть или уже и не лезть туда!


Лезть, лезть......Это может написано страшно, а на самом деле всё очень просто, а главное что лучше чем ты сам никто тебе это не сделает! Very Happy Very Happy Very Happy Сам в этом убедился.
Пара & 3 кола
Alex.Km писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Спасибо! Даже и не знаю, лезть или уже и не лезть туда!


Лезть, лезть......Это может написано страшно, а на самом деле всё очень просто, а главное что лучше чем ты сам никто тебе это не сделает! Very Happy Very Happy Very Happy Сам в этом убедился.



А что там за спецключ такой за 50 руб?
Как он называется по каталогу?
D_enis
Пара & 3 кола писал(а):

Alex.Km писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Спасибо! Даже и не знаю, лезть или уже и не лезть туда!


Лезть, лезть......Это может написано страшно, а на самом деле всё очень просто, а главное что лучше чем ты сам никто тебе это не сделает! Very Happy Very Happy Very Happy Сам в этом убедился.



А что там за спецключ такой за 50 руб?
Как он называется по каталогу?



Восьмигранник (ПАПА)
я нашел тока такую маркировку "КРРР ВАЗ-2110" или для 08 рейки "КЛЮЧ-СП-2108-09РРР*" но не уверен что это не внутренняя маркировка. вот посмотри в магазине http://www.sparts.vaz2110.ru/spartsprices.php?start=3&id_group=8&id_subgroup=0
Пара & 3 кола
D_enis писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Alex.Km писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Спасибо! Даже и не знаю, лезть или уже и не лезть туда!


Лезть, лезть......Это может написано страшно, а на самом деле всё очень просто, а главное что лучше чем ты сам никто тебе это не сделает! Very Happy Very Happy Very Happy Сам в этом убедился.



А что там за спецключ такой за 50 руб?
Как он называется по каталогу?



Восьмигранник (ПАПА)
я нашел тока такую маркировку "КРРР ВАЗ-2110" или для 08 рейки "КЛЮЧ-СП-2108-09РРР*" но не уверен что это не внутренняя маркировка. вот посмотри в магазине http://www.sparts.vaz2110.ru/spartsprices.php?start=3&id_group=8&id_subgroup=0



Спасибо!

А я в КЭМПе нашел следующее:
Ключ р.рейки08 Т 10161Т(8граней17мм,ручка)Тамбов

Ключ р.рейки2110 10162(8граней24мм,ручка)Воронеж

А до какого времени ставили на десятку 08 рейку?
Или такого вообще не было и мне это приснилось?

И где на рейке найти обозначение, точнее как можно отличить 08 от 10?
Машинка февраль 2000 г.
Alex.Km
Пара & 3 кола писал(а):


А до какого времени ставили на десятку 08 рейку?
Или такого вообще не было и мне это приснилось?

И где на рейке найти обозначение, точнее как можно отличить 08 от 10?
Машинка февраль 2000 г.



У меня ноябрь 1999г. - рейка 08.
А чтобы определить рейку: возьми кусок пластилина и втисни его в восьмиграник, потом замеряй размер. Smile Smile Smile .
Пара & 3 кола
Alex.Km писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


А до какого времени ставили на десятку 08 рейку?
Или такого вообще не было и мне это приснилось?

И где на рейке найти обозначение, точнее как можно отличить 08 от 10?
Машинка февраль 2000 г.



У меня ноябрь 1999г. - рейка 08.
А чтобы определить рейку: возьми кусок пластилина и втисни его в восьмиграник, потом замеряй размер. Smile Smile Smile .



Хороший способ определения того, какая рейка на авто установлена! :cool:

В выходные займусь - отпишу!

Зы Я темку здесь про боковой ветер закинул: может у меня увод от прямолинейного движения при боковом ветре не со стабилизатором поперечной устойчивости связан, а с большим люфтом в рейке.
D_enis
Могу ошибаться но частично комлектоваться 10-ми рейками стали с сентября 2000-го до этого 08 рейки ставили.
Пара & 3 кола
D_enis писал(а):

Могу ошибаться но частично комлектоваться 10-ми рейками стали с сентября 2000-го до этого 08 рейки ставили.



Спасибо, вобщем посмотрю.Возьму слепок Very Happy с регулировочной гайки и расскажу...
Если у меня 08, то неудивительно, что я только при таком пробеге стал задумываться о подтяжке, т к люфта и стуков у меня не было, рулевые наконечники один раз при пробеге 85 тык менял...

Кстати и карданчик у меня не стучит... 8-)
D_enis
Пара & 3 кола писал(а):

D_enis писал(а):

Могу ошибаться но частично комлектоваться 10-ми рейками стали с сентября 2000-го до этого 08 рейки ставили.



Спасибо, вобщем посмотрю.Возьму слепок Very Happy с регулировочной гайки и расскажу...
Если у меня 08, то неудивительно, что я только при таком пробеге стал задумываться о подтяжке, т к люфта и стуков у меня не было, рулевые наконечники один раз при пробеге 85 тык менял...

Кстати и карданчик у меня не стучит... 8-)



у меня тоже кстати и рейка 08
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы