Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Товарищ мой купил Гольфа3. Вот и сравниваем потихоньку Гуффик с матрёной. Просто хотел поделиться удивительным вещами:
- что бы снять задний барабан ненадо лезть под машину отпускать ручник, стучать по хрупкому алюминию и тп. На Гольфе надо засунуть 2 отвёртки с внутренней стороны барабана в специальные отверстия и свести колодки. Так просто, что плакать хочется.
- ручник подтягивается в салоне. Никаких закисших тросиков и т п.
Qiller
Koba писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Товарищ мой купил Гольфа3. Вот и сравниваем потихоньку Гуффик с матрёной. Просто хотел поделиться удивительным вещами:
- что бы снять задний барабан ненадо лезть под машину отпускать ручник, стучать по хрупкому алюминию и тп. На Гольфе надо засунуть 2 отвёртки с внутренней стороны барабана в специальные отверстия и свести колодки. Так просто, что плакать хочется.
- ручник подтягивается в салоне. Никаких закисших тросиков и т п.



Непонял. Зачем, что бы отпустить ручник лезть под машину? Shocked Shocked Не проще ли просто рычаг ручника в салоне
опустить?

А что касается отверстий, куда "надо засунуть 2 отвёртки", то это наборот ОЧЕНЬ хреново, т.к. при эксплуатации, особенно зимой, через эти отверстия попадает всягая дорожная гадость, которая очень быстро убивает тормозные механизмы.
airserg
Ну ребят повеселили оба.
То Koba вообще не надо лазить под машину что бы снять барабаны. Даже на ВАЗе уже додумались и теперь надо просто выкрутить шпильки и вкрутить их в соседние отверстия до шелчка потом снимай руками.
To Qiller ты хоть на секунду представь немецкую Машину у которой грязь летит туду куда не надо. Представил? Я нет.
Svarog
Цитата:

To Qiller ты хоть на секунду представь немецкую Машину у которой грязь летит туду куда не надо. Представил? Я нет.



Это в смысле "немецкое - значит отличное?" Идеальный газ, к сожалению, бывает только в идеале, а про немецкие нюансы можно почитать например тут

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=157&Art=935#aT

Может это и субъективное мнение, но все же...
airserg
Ну незнаю, просто попал чудак и все. У моего знакомого Гольф3 лет пятьему наверное брал прошлой весной 170 000 км. пробегу было. Поменял ролики ГРМ и ремень сразу на фирменном сервисе. Все. Ничего не ломается, гур, кондер все есть.
AlexСПб
airserg писал(а):

Ну незнаю, просто попал чудак и все. У моего знакомого Гольф3 лет пятьему наверное брал прошлой весной 170 000 км. пробегу было. Поменял ролики ГРМ и ремень сразу на фирменном сервисе. Все. Ничего не ломается, гур, кондер все есть.


Ну не знаю, не знаю. Все мои знакомые, кто покупал импортное старьё, очень об этом жалели.
Покупать же новую иномарку можно, когда есть деньги и они лишние.
СузТС
AlexСПб писал(а):

Покупать же новую иномарку можно, когда есть деньги и они лишние.

О как! Smile
lion405
AlexСПб писал(а):

Покупать же новую иномарку можно, когда есть деньги и они лишние.



Ага, сам до недавнего времени так думал... Последнее время все чаще приходится ездть на фирменной КИА Рио. Пересаживаюсь с нее на свою "десятку" и думаю, что советскую машину не куплю никогда. Просто жалко деньги отдавать за все это убожество (по сравнением с дешевой иномаркой). Сам раньше думал, что можно ездить на отечественной машине и десятка - лучшая из них. Причем, думал я так и тогда, когда по роду деятельности приходилось ездить на разных новых недешевых иномарках (несколько тестов в месяц, часа по три-четыре каждый). А вот покатавшись пару дней на, по большому счету убогой, Рио больше не получается мириться с совдепом.
P.S.: Читали в свежем Авторевю примерку? Там они на "четырнадцатой" катались... В общем, желающих ездить на новом ВАЗе в редакции Авторевю почти нет.
GPV
lion405 писал(а):

AlexСПб писал(а):

Покупать же новую иномарку можно, когда есть деньги и они лишние.



Ага, сам до недавнего времени так думал... Последнее время все чаще приходится ездть на фирменной КИА Рио. Пересаживаюсь с нее на свою "десятку" и думаю, что советскую машину не куплю никогда. Просто жалко деньги отдавать за все это убожество (по сравнением с дешевой иномаркой). Сам раньше думал, что можно ездить на отечественной машине и десятка - лучшая из них. Причем, думал я так и тогда, когда по роду деятельности приходилось ездить на разных новых недешевых иномарках (несколько тестов в месяц, часа по три-четыре каждый). А вот покатавшись пару дней на, по большому счету убогой, Рио больше не получается мириться с совдепом.
P.S.: Читали в свежем Авторевю примерку? Там они на "четырнадцатой" катались... В общем, желающих ездить на новом
ВАЗе в редакции Авторевю почти нет.


Согласен но на 95%(сам эксплуатирую Рено Клио Символ в самой "дешевой" комплектации и 2112).Да "клюшка"в какой-то степени комфортнее,лучше "рулит",не гремит салон(хотя периодически "обнаруживаются" валяющиеся саморезы..),за 13тыс. потек ГУР, иногда стала плохо заводиться,за стоимость переднего бампера можно целиком покрасить "двенаху".5%-это двигатель тут десятка явно в выигрыше...
Qiller
Потрясающе!!!! Shocked Shocked

В первый раз вижу мужчину, который ездит на Климаксе!! Shocked

По моим наблюденям - это удел женщин с полным отсутствием здравого смысла.

Как же тебя угораздило купить ЭТО? Тем более за ТАКИЕ деньги? Sad

Соболезную...
lion405
GPV писал(а):

5%-это двигатель тут десятка явно в выигрыше...



Согласен с тобой. Мотор Клио с ВАЗовским напрямую не сравнивал... Увы, но мне Клио вцелом не понравился... Как-то не в моем стиле машина. Но это все в сравнении с одноклассниками (по цене, конечно).
В Рио двигатель тоже странный - тяги на низах много, а вверху один шум. Может это и неплохо, но я привык стрелку тахометра держать вверху, хотя, может привыкну... Кстати, Аксент таганрогский показался пободрее, а особый кайф я испытал катаясь на Фиате Сиена (он же Палио только с кузовом седан). 1.2 литра, но очень заводной моторчик.

to Qiller А чем это Клио женский автомобиль? И что, "десятка" как-то внешне изменилась с тех времен когда ее называли "беременной антилопой"?
Человек выбрал машину на свой вкус и, учитывая, что это не древний "мерс" за те-же деньги, со вкусом у него определенно полный порядок. А ты его ногами...
AlexСПб
lion405 писал(а):

.
P.S.: Читали в свежем Авторевю примерку? Там они на "четырнадцатой" катались... В общем, желающих ездить на новом ВАЗе в редакции Авторевю почти нет.


А в инете эта статья есть?
GPV
Qiller писал(а):

Потрясающе!!!! Shocked Shocked

В первый раз вижу мужчину, который ездит на Климаксе!! Shocked

По моим наблюденям - это удел женщин с полным отсутствием здравого смысла.

Как же тебя угораздило купить ЭТО? Тем более за ТАКИЕ деньги? Sad

Соболезную...


Дело в том что именно "эксплуатирую" а ездит супруга..
На счет денег- "клюха" обошлась в декабре 2003г( а/м типо "служебный")в 10000$.Скока щас навая 2112 стоит?? Surprised
СузТС
AlexСПб, давай, все же согласимся, что
Цитата:

Покупать же новую иномарку можно, когда есть деньги

и они, скажем так, не последние?
А еще название темы меня порадовало. Может и вправду разница между БУ Гольфом и 10-кой лишь в мелочах? Склониться к этому меня подтолкнуло еще и чтение темы У кого что ломалось
Svarog
Цитата:

P.S.: Читали в свежем Авторевю примерку? Там они на "четырнадцатой" катались... В общем, желающих ездить на новом ВАЗе в редакции Авторевю почти нет.



В "Авторевю" работают одни снобы, из них только один ездит на Шеви-Нива (по жребию видать выпало), а остальные ниже Фокуса не опускаются. Для них сесть на совковую машину как в ссылку в Сибирь отправиться...в свое время тестили "Оду" дык исплевались все - и такая то она, и сякая, и заднее стекло у нее прямоугольное, что не соответствует эстетическим критериям. Обычные снобизм из самого благополучного региона России.

Были бы у народа деньги не ездили бы на авто за $3500 - такие новые только у нас и делают.
lion405
Svarog писал(а):

В "Авторевю" работают одни снобы, из них только один ездит на Шеви-Нива (по жребию видать выпало), а остальные ниже Фокуса не опускаются.



Увы, но это не совсем так. В том-же номере они катались на Уаз Hunter и хвалили его, в материале про "четырнадцатую" есть колонка от эксперта, который ездит на 2112. Более того, Акиниязов с "десятки" пересел на Focus, если память не изменяет, год-полтора назад, а Петровский несколько месяцев назад был "премирован" Nissan Primera (до того Ауди "бочка").
А про снобизм - другой пример: кто тут недавно купил в дом черно-белый телевизор? А ведь программу время и по ч/б можно смотреть...

Svarog писал(а):

Для них сесть на совковую машину как в ссылку в Сибирь отправиться...


Как и для любого человека, проездившего хотя-бы месяц на новой иномарке... "Таврия" не в счет Confused

P.S.: Только без обид... Сам на "десятке" езжу и считаю, что это лучшая легковушка из отечественных... Вот только и на иномарках ездить приходится...
Svarog
Хммм...снимаю шапку перед предыдущим оратором (без приколов). Вместо того, чтобы по обыкновению стереть в порошок источник противоположного мнения и приписать ему все возможные грехи, спокойно привел контрраргументы, в конце блокировав возможную обиду оппонента. Примерно то же я испытал полгода назад, когда 15 км ехал вслед за Гелендвагеном-Брабусом по узкой дороге со скоростью 60 км/ч и ждал, когда он махнет через сплошную. Не дождался, так и разъехались как в Европах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы