Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.
Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.
. Что касается сравнения с ЗДТ, в сравнении с передними заднии тормоза выполняют работу в рамках 15-20% от общего тормозного усилия, эффективность ЗДТ судя по отзывам и рекламе выше стандартных, увеличенные барабаны так же должны быть эффективней, цена ЗДТ 12000, цена барабанов с "класики" в районе 2500, а если нет разницы зачем плотить больше. .
Скажите а кто нибудь видел здесь специалистов ВАЗа, интересно, что они думают по этому поводу?
Еще один вопрос кто нибудь знает как устроены и в чем отличие тормозов ВАЗ 21106 от стандартной десятки.
На счет не одинакового распределения тормозного усилия по осям, получается , что и при установке ЗДТ могут возникнуть такиеже проблемы как и с барабанами "класики", их эффективность выше стандартных, но они же как то работают.
Специально для тебя: площадь колодок на тормозной момент никакого влияния не оказывает. Запомни. В дисковом тормозе влияет, среди прочего, радиус трения, в барабанном - угол охвата колодок. На нагрев и износ - да, но не на тормозной момент. Правда от перегрева (если колодки уж очень маленькие) уменьшается коэффициент трения, что уменьшает момент. .
[/b]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы