Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Максимальный расход воздуха

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Максимальный расход воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 08:44
Ответить с цитатой

2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 09:23
Ответить с цитатой

Если он на прогретом движке показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.

Последний раз редактировалось: nizam (15 Июля 2004 10:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 09:49
Ответить с цитатой

nizam писал(а):
Если он на прогретом движке паоказывает показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.

На коком режиме работы (х.х)?

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 10:48
Ответить с цитатой

gipofiz писал(а):
nizam писал(а):
Если он на прогретом движке паоказывает показывает число более 10-11, то он работает как бы на подсосе и начинает жрать бензин.(при диагностике) У меня такое было.

На коком режиме работы (х.х)?
По моемому на холостом.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 11:42
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?


ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 20:54
Ответить с цитатой

Название топика навело на мысль. И как раз сегодня установил
БК "Штаб" 5110. На его дисплее можно видеть текущий расход воздуха. Любопытно было узнать у кого какой максимальный расход по этой статье и можно было бы сравнить 8кл и 16кл. Последние должны бы показывать большие цифры расхода воздуха, как мне кажется, хотя могу и ошибаться.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alf_!!!



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: +7 095
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 11:44
Ответить с цитатой

У меня на прогретом движке во время ХХ расход воздуха ~11 кг/ч , РХХ=50, средний расход 9 л/100 км, мгновенный 0,9 л/ч. Это че--все плохо, где-то подсасывает или ДМРВ? Sad
Вернуться к началу
Alf_!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 12:00
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Petrovich писал(а):
2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?


ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300



Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 12:44
Ответить с цитатой

2112/Январь5.1 J5V05K17, пробег 32 ккм, при разгоне за 3000 об/мин расход в районе 120 кг., на х.х. 8...9 кг. Расход по городу 6,6
Самое интересное: при разных оборотах 2000...3500, при отпускании педали газа воздух устаканивается на 12...13 кг. в режиме торможения двигателем. Легкое касание педали - опять много. Не могу придумать объяснения такому разрыву. Разве что при подаче топлива лучше продувка Confused
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alf_!!!



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: +7 095
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 15:14
Ответить с цитатой

Ну объясните, как по городу может быть 6,6 л/100 км по городу!!!! Это по трассе может быть! А у 16 и 8 клапанных расход воздуха на ХХ одинаковый?
Вернуться к началу
Alf_!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 15:23
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
MikRo писал(а):
Petrovich писал(а):
2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?


ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300



Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км


Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 16:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...


Я догадываюсь, что есть другие режимы... Very Happy
И даже на них иногда езжу... 8-)

Посмотрю по компу-напишу...

Но если бы ДМРВ СТОЯЛ "для мебели" расход таким как у меня, не был бы...а был бы он как минимум 9-10 л/100км

Да и динамика при разгоне была бы мягко говоря не очень...

Видимо просто немного повезло: попались надежные датчики, и даже если сейчас при таком пробеге ДМРВ илм МЗ полетят - согласись, уже не жалко и новые поставить...

А вообще обидно, что поставщики ВАЗа откровенный брак на конвейер гонят, да и гарантийщики на складах такое же г--но держат!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 10:26
Ответить с цитатой

Начитался, пошел смотреть.
На двух разных ДМРВ расход по Штату одинаковый на хх 10.5. Контроллер Январь 5-1-2, обороты хх 960, прошивка Т22, говорят режим "динамика".
Сразу вопрос: зрительно, на слух или еще как можно различить режимы на двухпрограммных прошивках?

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 22:39
Ответить с цитатой

Спасибо, MikRo .
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 03:13
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
MikRo писал(а):
Petrovich писал(а):
2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется Sad . Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?


ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали - это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300



Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км


Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы...


Что-то при таком расходе слабо верится, что машина вообще как-то едет. В городе ниже 8 литров расход можно получить только если вообще нет никаких машин и светофоров . Если светофоры есть, а машин нет - в лучшем случае 8 литров. Если еще и другие машины есть, то уже 8.5-9. А если пробки, то все 10-10.5.
На трассе реально 5.5. литров получить, но при этом ехать нужно будет все время на 5-й и со скоростями не выше 100. В правом ряду, прижимаясь к обочине, чтобы не мешать обгонять вас другим. Слабо верится, что в таких режимах эксплуатирует кто-нибудь переднеприводные ВАЗы

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 09:09
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):
2112/Январь5.1 J5V05K17, пробег 32 ккм, при разгоне за 3000 об/мин расход в районе 120 кг., на х.х. 8...9 кг. Расход по городу 6,6
Самое интересное: при разных оборотах 2000...3500, при отпускании педали газа воздух устаканивается на 12...13 кг. в режиме торможения двигателем. Легкое касание педали - опять много. Не могу придумать объяснения такому разрыву. Разве что при подаче топлива лучше продувка Confused

А что тут объяснять????? Пример: Ты когда кран закрываешь не удивляешься что вода перестает бежать..... и в машине так же педаль отпустил заслонку закрыл и расход воздуха снизился до 12 кг, педаль нажал заслонка открылась. А 12кг проходит через РХХ.
На заслонку можно полюбоваться сняв резиновый шланг который идет от ДМРВ к ресиверу. Laughing
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 11:19
Ответить с цитатой

Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 11:43
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.


Я так и не смог понять принцип мах расхода:
т е на скорости, на 3 передаче на 3000 об я лично видел цифры 96-98
на четвертой на 3000 - 73-75

на ХХ у меня 10, 7-11,5, расход топрлива при этом - 0,6 - 0,7

ОЖ - 100 С

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 14:18
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
marginal писал(а):
Жаль, что так никто и не сообщил о максимальном расходе воздуха на своей машинке. На своей могу представить только показания ДМРВ, снятые на стоящей машинке. Оказалось, что цифры
в состоянии рассмотреть лишь в очках для чтения. Максимальный расход воздуха, который удалось поймать = 236 кгчас. В основном, при резком нажатии немногим более 200. На хх 10,5 -11.3 кгчас. Хотелось бы для сравнения увидеть цифры с 16клапанников. Тогда бы наглядно могло представиться их преимущество по сравнению с устаревшими моторами.


Я так и не смог понять принцип мах расхода:
т е на скорости, на 3 передаче на 3000 об я лично видел цифры 96-98
на четвертой на 3000 - 73-75

на ХХ у меня 10, 7-11,5, расход топрлива при этом - 0,6 - 0,7

ОЖ - 100 С

Блин объясняю еще раз, расход воздуха зависит от:
1. оборотов двигателя
2. того на сколько открыта дроссельная заслонка.
Если заслонка закрыта то пофиг какая передача включена! Из закрытого крана вода не течет! ВСЕ!
По поводу расхода ХХ 0.6-0.8, все зависит от эл. нагрузок!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 15:34
Ответить с цитатой

Alex2112
Блин объясняю еще раз, расход воздуха зависит от:
1. оборотов двигателя
2. того на сколько открыта дроссельная заслонка.
Если заслонка закрыта то пофиг какая передача включена! Из закрытого крана вода не течет! ВСЕ!
По поводу расхода ХХ 0.6-0.8, все зависит от эл. нагрузок![/quote]

Bravo

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 15:52
Ответить с цитатой

Можно попробовать рассмотреть максимальный расход воздуха и на стоящей машинке, достаточно порезче нажать на педаль газа несколько раз и запомнить максимальное число на дисплее.
Кажется, надо объяснить, что динамика машинки жестко связана с расходом воздуха. Если бы у мотора не было астмы и максимальный расход воздуха был бы не 230, а 350 кгчас, то до сотни она бы разгонялась секуд за семь, если не меньше. Любопытно, насколько лишние 8 клапанов помогают мотору преодалеть одышку?
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RMX



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 17:09
Ответить с цитатой

Максимальный расход воздуха нужно замерять в движении при полностью открытой ДЗ. Обычно делают на 3ей передаче. Крутить нужно до 5.5-6 тыс. оборотов.
Я замерял на 2ой, крутил в отсечку. Раньше выдавал 285 кг/ч. В последнее время только 266. И машина едет хуже что то. Надо разбираться. Двигатель 21126 приора.

_________________
211440-26 1.6 16V 98л.с. "Белое облако" 2010
Вернуться к началу
RMX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы