Turner писал(а):Интересная статья. Главное что есть запрос на движки и попытки их делать и заводы есть, ну и хорошо. Татарам удачи и хорошего настроения, может еще и смогут подтянуться.
"Может еще смогут" 25 лет назад было
немного касался подобного на практике. Были заводы и КБ. Были люди-специалисты в своей области, которые там работали. Мой батя к примеру один из них. В 90-е всех лихорадило и кто-то сразу закрылся, а кто-то протянул ещё "на старых дрожжях". В нулевые эти " дрожжи" стали иссякать. Сначала техника, выпущенная ранее (которую просто ремонтировали и частично модернизировали), а потом сами люди. Кто "ушёл в бизнес", кто на пенсию, а кто-то и помер... Оборудование устарело, износилось, а в большинстве было поломано и "списано на металл". Очень было забавно к примеру держать в руках "отечественные" платы, сделанные за бугром) Потом поставили везде компы, посадили "эффективных менеджеров", а помещения цехов сдали в аренду, а где просто э снесли под жилые дома.
Теперь вот опаньки - импрртозамещение и все дела.
Государство вдруг вспомнило, что мы там самойстино чет вроде можем
ну и естественно когда сунулись, а там буй, поросший плесенью от былого
получили тот же хрен, что большевики в своё время когда по сути аналогично все развалили, что осталось от "злочинной имперской влады" за годы перемоги Майдана 1917) Теперь есть тока два варианта: перший, по-сталински начать занова индустриализацию и второй - продолжать делать и закупать в Китае, а у нас тока в коробочку упаковывать да клеить шильдик " майд ин Раша"
ЗЫ. К слову. В Москве стоит завод, который ещё во времена "тюрьмы народов" начал працювать, а сейчас сплошная аренда, а у нас че... Спрос на авиационные движки есть
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=2