CoolM писал(а):х123ас писал(а):Сотку по степям ехать - я б заснул точно. Тут за Краснодар заедешь - не дорога а сплошное однообразие, как вы такие расстояния на такой скорости преодолеваете, для меня не понятно.
Степи же не весь путь, а где то от Саратова в сторону Волгограда начинается, и то слева нет нет да мелькнет Волга, в самом Волгограде не уснешь, далее до Котельниково не дает уснуть стиралка, так и норовить взбодрить кочками и колеей, а уже в Ростовской области лесополосы и поля пошли. А так виды за окном неумолимо меняются, что так же не дает уснуть.
Да мне все что прямая - все степи)))komatoz писал(а):Но самый трешЪ был на обратном пути от Камышина до Саратова - ночь-туман-ливень брррр.
там точно не уснёшь
Я под Жигулевском попал под такое же. Лобовое в насекомых ночь и полило, дворники размазали быстренько по лобовухе, фери не помогает. в шел по приборам до стоянки вдоль обочине на аварийке.MPS писал(а):В этом месяце на самом первом платном участке М4 от МКАД до границы с Тульской областью понавтыкали радаров штук по 20, а то и больше, в каждом направлении. Со счёта сбился в какой-то момент.
Плюс камер понавешали
спасибо за предупреждение, мне ехать в апрелеСолярко писал(а):Пока не известно, они ещё думают.
Похоже уже придумали и начали готовится. Только нам об этом не сказали.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):ну 150 там можно ехать почти все время, достаточно для большинства, на круиз поставил и пили себе
Можно было. Теперь, по ходу, так не выйдет. Даже до этого на самом длинном платном перегоне 93-211 км (ПВП 133) в Тульской области было везде ограничение 90 км/ч и куча радаров + засады, особенно в период отпусков. Сейчас кусками разрешили 110 км/ч, НО, перед радарами по прежнему ограничения 90 км/ч. Проедешь - и снова 110 до следующего радара. Скоты.
На подъезде к границе с Тульской областью со стороны Москвы надо быть поосторожнее. Там 130 кончается, начинается 90 и тут же первый радар за надземным переходом на столбе. Не углядишь, пока не упрёшься. За следующим - второй.maclein писал(а):Надо мутить новый лайфак по сокрытию ГРЗ
Проще не нарушать. На зиму на вылетных автомагистралях из Москвы знак 110 меняют на 90. В апреле сменят обратно.dmabr писал(а):maclein писал(а):Надо мутить новый лайфак по сокрытию ГРЗ
Проще не нарушать. На зиму на вылетных автомагистралях из Москвы знак 110 меняют на 90. В апреле сменят обратно.
Ничего похожего сейчас на М4 нет. Был один раз бред: повводили ограничения на зиму на московском платном участке 80 км/ч, 90 км/ч и даже 70 км/ч. кусками по 2-3 км. С ума сойдешь от чехарды 110-80-130-90-110.... Но хорошо хоть на этот дурдом ума хватило только раз. Сейчас нет сезонных ограничений. Зато куча временных до 60 км/ч.antipinoman писал(а):А я ездию по м4 до малой бетонки и ухожу на старую каширу. Ккуй я этим пыдаргам когда заплачу 150(!!!) рублей за 20 километров. Пшли они ннннаааакккуууй.
А до малой бетонки там нет платной что ли?dmabr писал(а):MPS
Это на платных участках может нет. А на бесплатных автомагистралях 90 повесили на зиму.
Где именно? Вплоть до Воронежа на бесплатных участках на М4 всю жизнь было 90 км/ч. И сейчас тоже. Не было там 110.