Ленивец писал(а):Новайс писал(а):Цифра
Мне кажется, что ты хотел Весту взять, но побоялся, что Ленивец с Полиманом не одобрят. Так?
Но ты же взрослый человек, а это пацаны...
Мне вообще поккуй, че кекс возьмет. Как и ему поккуй, что я про это подумаю
Плешивое чмо не пести Новайс писал(а):Цифра
Мне кажется, что ты хотел Весту взять, но побоялся, что Ленивец с Полиманом не одобрят. Так?
пожалуйЦифра писал(а):-- Консервный металл, любой скол до металла мгновенно покрывается ржой. Где что натерло - жди ржу.
по сравнению с приорами одногодками в фирме, гранта вообще не ржавеет. напишив личку тел я тебе по вайберу отпавлю фото своей гранты все болячки кузовныеaleks@@ писал(а):Цифра писал(а):Сколько эту кпп делают, трансмиссионные шумы на месте
на старых 8 -9ках не было такого
говорили шумы пошли когда кпп сделали с щупом 96году где то
пс была 15 лет назад первая таврия ,посути тот же коробас а не шумела
да тут есть еще момент - раньше на фоне общего шума двига как то не обращали внимание на КПП.
тут в юморе было про житие рядом с водопадом - со временем шум от него мозгом вырезается.Цифра писал(а):-- Косячный кузов, который изначально не смогли спроектировать так, чтобы стаканы не рвало. Трескается краска по обоим чашкам, в опасной близости от номера кузова.
Пока не замечено.
Цифра писал(а):-- Консервный металл, любой скол до металла мгновенно покрывается ржой. Где что натерло - жди ржу.
На 2011 году криминала нет.
Цифра писал(а):-- Косячный СОД, вечно завоздушивающаяся печка. Система распределения отоплением - косяк. Положение заслонки дуть, скажем, в морду, дует кер пойми куда (а надо в боковые дефлекторы).
Дует куда надо. Проблем с завоздушиванием нет. Было дело, что не прогревалась зимой, заменил термос на грантовский и термоэлемент на 92*С поставил. Теперь проблем никаких, даже в лютый мороз ниже 88*С по трассе не видел.
Цифра писал(а):-- Замена радиатора печки с салона, ну думаю объяснять не надо (в 10ке/приоре меняется из подкапотки)
Надеюсь не столкнуться с проблемой.
Цифра писал(а):про заливающие мозги под радиком ты в курсе
Неактуально давным давно, ибо с завода мозги выше печки ставили под конец.
Цифра писал(а):Закусывающий эур (махачкала)
Тоже пофиксили давно.
Цифра писал(а): Общее поведение на скорости
Больше 120 редко езжу, на этих скоростях проблем нет.Цифра писал(а):Ленивец
Единственное мнение которое решало, это мнение моей жены. А она сказала, что категорически против вваливания такого бюджета в новый таз.
А твоя жена умная женщина.. Лежандр писал(а):Цифра писал(а):Ленивец
Единственное мнение которое решало, это мнение моей жены. А она сказала, что категорически против вваливания такого бюджета в новый таз.
А твоя жена умная женщина..
Из наших, небось. Люрр писал(а):То что, написал ксеф полная чушь. Но вообще Калина 2 это полное днище в шумке. Эта самая шумная машина из приор, вольвы s40, ниссан нота. В калине нет шумки. В остальном это полноценный переднеприводный кроссовер.
все от комплектации зависит. на люксах и комфортах шумка есть ( по сравнению со стандартом и нормой).zmey999 писал(а): так Мимы говорят
вот именно -говорят
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Люрр писал(а): КПП просто сказка, никаких гулов нет, передачи переключаются как в сказке.
какого года? пробег?15 65
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
seregaZ писал(а):Люрр писал(а):То что, написал ксеф полная чушь. Но вообще Калина 2 это полное днище в шумке. Эта самая шумная машина из приор, вольвы s40, ниссан нота. В калине нет шумки. В остальном это полноценный переднеприводный кроссовер.
все от комплектации зависит. на люксах и комфортах шумка есть ( по сравнению со стандартом и нормой).
А ну тогда ясно. У меня комплектуха бомж+кондейЛюрр писал(а):15 65
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
seregaZ писал(а):Люрр писал(а):То что, написал ксеф полная чушь. Но вообще Калина 2 это полное днище в шумке. Эта самая шумная машина из приор, вольвы s40, ниссан нота. В калине нет шумки. В остальном это полноценный переднеприводный кроссовер.
все от комплектации зависит. на люксах и комфортах шумка есть ( по сравнению со стандартом и нормой).
А ну тогда ясно. У меня комплектуха бомж+кондей
Вёсла и фрост что ли?Цифра писал(а):.Однозначно седан лучше в этом плане.
и водителю ничего не видно, когда на лифтбеке взад сдаёшь - узкое стекло. На седане лучше обзорность, а теперь ещё и дизайн задка будет красивый. В общем, лифтбек теперь №2 станет, седан №1! Ahmet99 писал(а):и водителю ничего не видно, когда на лифтбеке взад сдаёшь - узкое стекло.
Там справа и слева есть обзорные боковые зеркала, чтобы задом ехать без ДТП, слепец!
Я бы, на месте ГИБДД, сделал бы допэкзамен по вождению - заезд в гараж по боковым зеркалам. Сразу бы -50% было бы автодаунов на дорогах страны. KarapuZ писал(а):Ahmet99 писал(а):и водителю ничего не видно, когда на лифтбеке взад сдаёшь - узкое стекло.
Там справа и слева есть обзорные боковые зеркала, чтобы задом ехать без ДТП, слепец!
Я бы, на месте ГИБДД, сделал бы допэкзамен по вождению - заезд в гараж по боковым зеркалам. Сразу бы -50% было бы автодаунов на дорогах страны.
ещё есть парктроник, попробуй как нибудь