urii0981 писал(а):что забивать нужно этот сальник не до конца
Это связано с тем, что в месте работы сальника (старого) возможно имеется выработка (канавка), а если сальник запрессовать не до упора, то рабочая кромка сальника (нового) будет не в канавке, а на свежем месте... Короче, я б не парился... kazak1102 писал(а):Это связано с тем, что в месте работы сальника (старого) возможно имеется выработка (канавка), а если сальник запрессовать не до упора, то рабочая кромка сальника (нового) будет не в канавке, а на свежем месте... Короче, я б не парился
вы уж извините но всё что я щас понил это последниии ваши слова Короче, я б не парился, сальник я сегодня новый забивал, на конавки внимания не обращал так как оброзно понимаю что сальник должен упереться об что-то чтоб он сел - хотя возможно и ошибаюсь, так можно ли забивать до конца в первичном вале сальник? или я его испортил?urii0981 писал(а):так можно ли забивать до конца в первичном вале сальник?
Можно... Иначе там было бы предусмотрено ограничение... Потому и говорю. что не стоит париться... urii0981 писал(а): я забивал тонкой сплошной трубкой диаметром 9-или даже 8 по кругу
Правильнее это делается так:
т808 писал(а):Правильнее это делается так:
ну не было у меня такого диаметра трубы! я взял сплошную трубочку диаметром 9 или 8 и по кругу оббивал тем самы вприсов сальник до упора - щас на твоё фото смотрю вроде тоже до упора сальник вприсовыван!urii0981 писал(а):ну не было у меня такого диаметра трубы!
Свечного ключа тоже?
urii0981 писал(а): и по кругу оббивал тем самым вприсов сальник
Это плохо.Больше так не делай.
urii0981 писал(а):вроде тоже до упора сальник впрессован
Он сажается на 4 мм глубже плоскости.kazak1102 писал(а): Короче, я б не парился..
+1 Ещё есть вероятность перекосить немного . urii0981
Пусть сидит до упора. Не думаю что там адская выработка и с задирами. urii0981 писал(а):так можно ли забивать до конца в первичном вале сальник?
Нужно.urii0981 писал(а):вот эта деталь как называется?
Кинь каталог себе в закладки и там найдешь название любой интересующей детали:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vazurii0981 писал(а):горе у меня вот в этой детали
Я не блондинка,чтобы мне два раза повторять,да еще и с фотками!
urii0981 писал(а):её даже в каталоге нет
Да неужели?
Значит плохо искал.
А профиль до сих пор пустой. Печально! urii0981 писал(а):так-же сегодня решил поменять сальник в кардане кпп,
Он бежал, сопливел или отпотевал?urii0981 писал(а):ну и задиры вот как можно ли стакими задирами её оставлять или под замену?
Посади сальник на герметик .торантино писал(а):urii0981 писал(а):так-же сегодня решил поменять сальник в кардане кпп,
Он бежал, сопливел или отпотевал?
urii0981 писал(а):ну и задиры вот как можно ли стакими задирами её оставлять или под замену?
Посади сальник на герметик .
Да с сальником разобрался уже просто поменял их, а ту втулку повезло нашёл в одном авто магазине - правда вбилась не доконца - но думаю это не страшно!
Проблема щас у меня в кпп - в обще не чего понять не могу, или мою кпп нынешнии хозяева кулибили либо хз, короче - у меня какая-то хрень сегодня открутил сливную пробку вот по этому манаулу http://ladafakt.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-vaz-2108-2.html сливную пробку откручивал так как указана на фото которое я прикрепил, (может я не тот болт открутил - почему-то он у меня на 22) и в нём идёт пружинка - это сливной болт в кпп без щупа или нет? если это сливной болт то вообще ни чего не пойму масло не сливалось пытался открутить опять-же по фото которое я прикрепил заливной болт думал может из за того что заливной закручен масло со сливного не выбегает, но его у меня не получилось открутить сегодня, но что самое не понятное в общем я эту не понятную проблему обосновал на фото так думаю понятней будет! (вообще мне сказали что возможно просто не было масло в обще - и я бы может быть бы и согласился если бы не одно - НО, и всё-тики может я не тот болт откручиваю вот и масло не бежит? но я откручивал по манаулу на который скинул ссылку выше - но в том манауле нет шестиграника, который у меня закручин там где стрелочка жёлтого цвета, и закручин он так-же под пробку - для чего он?urii0981 писал(а):(может я не тот болт открутил - почему-то он у меня на 22) и в нём идёт пружинка - это сливной болт в кпп без щупа или нет?
Конечно нет!
Там не только пружинка,там еще и шарик под ней,если ты его не потерял.
Сливная пробка правильно на картинке отмечена,а ты открутил фиксатор задней передачи - он гораздо ближе в сторону радиатора (левее по картинке),чем пробка.urii0981 писал(а):в том манауле нет шестиграника, который у меня закручин там где стрелочка жёлтого цвета, и закручин он так-же под пробку - для чего он?
один из болтов крепления задней подушки кпп.
urii0981 писал(а):сливную пробку откручивал так как указана на фото которое я прикрепил, (может я не тот болт открутил - почему-то он у меня на 22) и в нём идёт пружинка - это сливной болт в кпп без щупа или нет?
ты точно эту откручивал? не фиксатор задней с другой стороны привода? т808 писал(а):Там не только пружинка,там еще и шарик под ней,если ты его не потерял
Вообще запутался! так что я открутил не то? в том балту пружинка а вот шарик я хз был там или нет, если был то упал в яму его не найти, и что теперь делать искать шарик? шарик где должен быть в сливном болте или в болте фиксатора задней передачи?
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Лысик писал(а):один из болтов крепления задней подушки кпп
если вы имеете виду про стрелочку жёлтого цвета которая указана на болт то это примерно я указал примерно у меня в этом месте идёт шестиграник который именно видно что в кручин как пробка! вот в чём вопрос для чего это пробка под шестиграник примерно в месте где жёлтая стрелочка?
Лысик писал(а):ты точно эту откручивал? не фиксатор задней с другой стороны привода?
ну как понять с другой стороны? с какой другой - с стороны выжимного чтоли? нет - не со стороны выжемного, со стороны водительского колеса!urii0981 писал(а):Вообще запутался!
Ответы на такие вопросы легко Яндекс находит.
urii0981 писал(а):в сливном болте или в болте фиксатора
Там не болты,а пробки.
Сливная просто голая железка,а ЗА пробкой фиксатора сначала пружина,а за ней шарик.
urii0981 писал(а):шарик где должен быть
Естественно он под пробкой и ЗА пружиной фиксатора.
Цитата:для чего это пробка под шестиграник
Шестигранник на 12 мм.?
Значит вместо родной Самарской пробки под ключ 17 тебе ввернули пробку от классики.
Цитата:примерно в месте где
Не бывает "примерно".
Фото своей пробки делай,иначе так и будешь в потемках блуждать.
Цитата: с какой другой - с стороны
Вот что ты сдуру открутил!
А выше находится датчик включения фонарей заднего хода,тоже показанный стрелкой.
urii0981 писал(а):правда вбилась не доконца - но думаю это не страшно!
Её лучше на лак или эпоксидку посадить,что бы по наружнему не потело.urii0981 писал(а):(может я не тот болт открутил - почему-то он у меня на 22) и в нём идёт пружинка - это сливной болт в кпп без щупа или нет?
Конечно нет.urii0981 писал(а):а вот шарик я хз был там или нет, если был то упал в яму его не найти, и что теперь делать искать шарик?
Конечно искать. Возми магнит побольше и прошарь им дно ямы. Есть магниты очень мощные. Много чего найдёшь интересного.urii0981 писал(а):а что его откручивать не льзя?
Можно,когда ККП разбираешь. А так чисто из любопытства,да ради Бога.торантино писал(а):Её лучше на лак или эпоксидку посадить,что бы по наружнему не потело
я в интернете видел что перед забиванием её герметикам обмазывают - я так-же зделал, а что если герметикам то держать не будет или будет подтикать? да и коль словечко про кулису прошло то хочу узнать - вот я хочу поставить кардан кпп от калины - вот в одном автомагазине узнавал и мне сказали что на калину идёт два вида один нового образца а второй старого - вопрос мне на мою 2109 какую брать нового или старого образца - то что калиновский кардан нужно подрезать это я знаю - а вот то что на калину идут два вида это я узнал вот только когда узнавал в автомагазине!
торантино писал(а):Конечно нет.
я щас пойду внимательно просмотрю - просто вчера когда откручивал не обратил внимание на датчик вот щас посмотрю есть там в близи этот датчик или нет!
торантино писал(а):Конечно искать. Возми магнит побольше и прошарь им дно ямы. Есть магниты очень мощные. Много чего найдёшь интересного.
да нет там если что уподёт мелкое то всё искать бесполезно у меня не яма а подвал двух комнатный идёт если туда чё мелкое упадёт то всё искать нет смысла, ну а что этот шарик по отдельности ни где в автомагазинах не продаётся? или этот болт который я открутил его можно бутит вместе с этим шариком купить - если да то как он называется?urii0981 писал(а): многие сливают масло с кпп именно через этот фиксатор
Много еще лохов в России.
urii0981 писал(а):я вообще не пойму там он или его вообще нет
Если он там,то магнитом его вытащи.
urii0981!
20 сообщений и 18 дней на форуме,а модель авто до сих пор в профиль не занесена!
Не по феншую это! urii0981 писал(а):а что если герметикам то держать не будет или будет подтикать?
Лак,эпоксидка,застынет в любом случае. Герметик надо выдержать ,потом садить,иначе он так и останется жидким. Оставь как есть,давления в коробке нет,а герметик по краям втулки всё равно заполимеризуется. Этого хватит.urii0981 писал(а):просто я в нутырь посмотрел и не пойму, вообще если остаётся шарик внутри как он выгледит там?
Как шарик однако. urii0981 писал(а):просто понять бы внутри он застрял или его вообще нет для того чтоб знать искать новый фиксатор с шариком или нет, кпп та я вообще не переберал и как говорится смотрю в нутырь и дуб дубам в нутри он или нет)
КПП наклони и постучи ручкой молотка по дырке. Шарик выпадет ,если он там.т808 писал(а):20 сообщений и 18 дней на форуме,а модель авто до сих пор в профиль не занесена!
Походу троллит под пивко.