Я бы заплатил за разрешение
Всего голосов: 13
Art_16R
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Цитата:Как сообщило Министерство юстиции Узбекситана, жителям страны отныне разрешено затемнять стекла автомобилей. Но — после оформления платного разрешения. Стоимость выдачи документа составляет:
для физических лиц — 90 МРЗП или 16 587 000 сумов (132 900 российских рублей, 730 300 тенге, 4 200 белорусских рублей или $2 130),
для юридических — 120 МРЗП или 22 116 000 сумов (177 000 рублей, 974 000 тенге, 5 600 белорусских рублей или $2 840).
Юридические лица иностранных государств также смогут получить разрешение на тонировку автомобилей, но цена документа — 140 МРЗП или 25 802 000 сумов (207 000 российских рублей).
При этом стоимость разрешения на временный въезд и транзит через территорию Узбекистана иностранных транспортных средств, у которых на стёкла нанесена тонировка, составит $15.
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Art_16R писал(а):Цитата:Как сообщило Министерство юстиции Узбекситана, жителям страны отныне разрешено затемнять стекла автомобилей. Но — после оформления платного разрешения. Стоимость выдачи документа составляет:
для физических лиц — 90 МРЗП или 16 587 000 сумов (132 900 российских рублей, 730 300 тенге, 4 200 белорусских рублей или $2 130),
для юридических — 120 МРЗП или 22 116 000 сумов (177 000 рублей, 974 000 тенге, 5 600 белорусских рублей или $2 840).
Юридические лица иностранных государств также смогут получить разрешение на тонировку автомобилей, но цена документа — 140 МРЗП или 25 802 000 сумов (207 000 российских рублей).
При этом стоимость разрешения на временный въезд и транзит через территорию Узбекистана иностранных транспортных средств, у которых на стёкла нанесена тонировка, составит $15.
Сколько стоит транзит с тонировкой?
Art_16R
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Art_16R писал(а):Vassya
15$ написано же
И правда. Дурная привычка - читать по диагонали
Небось все узбеки там на транзитах гоняют
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
давно пора у нас ввести.
Сразу на ТО- аквариум-проходи. полусфера задня-200р, вокруг- 500р, в бетон вокруг вне госта-25 тыр
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9011
Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Да пол страны закатаются, найдут лазейки по льготному тарифу
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Плюсану. Ползарплаты за возможность вкруг затонировать - можно сказать, символическая плата.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Тогда пусть тонированным вкруг страховку поднимут Осаго до тех же 90 мрот в год, ани же не видят нихрена в сумерках, в дождь и подавно
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Задняя полусфера очень пассажирам комфортна в жару. Ночью не видно один фиг и там и там
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
V1T писал(а):Тогда пусть тонированным вкруг страховку поднимут Осаго до тех же 90 мрот в год, ани же не видят нихрена в сумерках, в дождь и подавно
Очки купи!
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Прямые лучи жарят в кабриолете
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
проыерял. За 95 процентов лучше значительно
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Vassya писал(а):Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Прямые лучи жарят в кабриолете
Стекла атермальные нужны, много ты авто с такими стеклами знаешь?)
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Victkh писал(а):Vassya писал(а):Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Прямые лучи жарят в кабриолете
Стекла атермальные нужны, много ты авто с такими стеклами знаешь?)
Я даже не знаю, что такое атермальные стекла
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Греется больше всего торпеда через лобаш... Кондей начинает помогать где-то через полчаса, если на солнце постоит час-два...
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Victkh писал(а):Vassya писал(а):Victkh писал(а):masta писал(а):Victkh писал(а):130 тыс не много, у нас бы многие купили думаю
А мне приятнее в аквариуме кататься, хотя был бы я в Краснодаре, наверное изменил бы свое мнение)
Первая нетонированная машина у меня появилась в 2012 году. По началу было некомфортно, а потом привык и стало вообще отлично...
Потом была тонированная ЦРВ - это были слезы и печаль по ночам, потом дастер с задней полусферой в рубероид - опять слезы...
И это как бы в Крыму, а не где-то там...
А как же жара от солнца? Ведь если солнце жарит прямыми лучами, кондей не особо помогает
Прямые лучи жарят в кабриолете
Стекла атермальные нужны, много ты авто с такими стеклами знаешь?)
патриот. разница есть, но незначительная.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
hakim11 писал(а):
патриот. разница есть, но незначительная.
У меня на дастере была передняя полусфера закатана еще и в атермальную пленку, не сказал бы, что это прям подлечивало...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы