#51: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 22 Июля 2018 02:01 |
Ещё как опровергает, моторы - немецкие, а не советские, это - именно то, о чём я и говорил, краснопузые не имели мозгов.
#52: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 02:17 |
Ведь никаких заделов царская Россия не оставила большевикам в этой сфере.
#53: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 22 Июля 2018 02:26 |
Яков_Лещ
А ты сравни истребители ровесники: Американский П-26 и наш И-16.
И-16 даже франкисты в Испании, на первых порах пока не разобрались, называли "боингом" не веря что советы могли сделать такой самолёт.
#54: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 22 Июля 2018 02:37 |
#55: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 02:46 |
давайте сравним цельнометаллический самолет 1934 года который выпущен в количестве 130 штук потому что почти сразу перестал соответствовать требованиям и был еще до войны заменен на более совершенные модели. Войну машина встретила в тыловых частях охранения и у дальних союзников
и
фанерный И16 1934 года которого наклепали 10 000 штук с ним же и встретили войну как с основной машиной. Максимум выпуска пришелся на 1940 год хотя еще в Испании при столкновениями с первыми модификациями МЕ109 стало понятно что самолет безнадежно устарел, но производственные мощности "почему-то" занимал еще аж 6 лет.
не потому что уж совсем плохо летали а потому что летали на кофне
#56: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 22 Июля 2018 03:24 |
Максимум выпуска пришелся на 1940 год хотя еще в Испании при столкновениями с первыми модификациями МЕ109 стало понятно что самолет безнадежно устарел
#57: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 03:31 |
А сегодня ещё проще делать из людей дебилов, заявляя им, что СуПерджет - российская разработка, мы всё сами, на санкции плевали.
Какое российское КБ разработало и внедрило двигатели для СуПержета?
#58: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 22 Июля 2018 05:46 |
603
Если бы ты понимал что нибудь в этой области, то не стал бы акцентировать на материале (цельнометаллический, деревянный). Для того времени этот фактор не имел такого значения, какое ты придаешь ввиду своей некомпетентности. Между прочим, соперник И-16, проигравшая ему в конкурсе разработка Сухого И-14, тоже был цельнометаллическим...
Причинами прекращения производства истребителя П. О. Сухого были: нехватка и высокая стоимость производимого в СССР алюминия, технологическая сложность и дороговизна нового цельнометаллического истребителя; сходные с истребителем И-16 Конструкторского бюро Н. Н. Поликарпова тактико-технические характеристики.
#59: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 22 Июля 2018 10:32 |
а может просто Боинг гамно не?)
Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.
ИЛ-62. Первый полёт совершил 2 января 1963 года. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.
#60: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 22 Июля 2018 11:10 |
Вот я и волнуюсь, переживаю - а мои ли? Мне кажется, что в Кремле засели предатели, китайские шпионы.
Поскольку в шутцхафтлагере «Штюрмер» тоже вывешивали на стендах, его влияние сказывалось даже на заключенных, прежде не бывших антисемитами. Евреи сопротивлялись этому типично по-еврейски: путем подкупа солагерников. Все они имели достаточные суммы денег и поэтому могли купить в кантине всё, что только хотели. Поэтому среди заключенных, не имевших денег, они находили достаточно добровольцев, готовых за курево, сладости, колбасу и т. п. оказать им встречные услуги: так капо предоставляли им легкую работу, а заключенные, работавшие в санчасти, помещали их туда. Один еврей, чтобы попасть в санчасть, даже сумел за пачку сигарет уговорить одного заключенного-санитара, сорвать ему ногти с больших пальцев ног. Но большего всего евреев притесняли их собственные соплеменники, будь то десятники или старосты. Особенно отличался этим один блокэльтесте по фамилии Эшен.
Позже, будучи втянутым в одну гомосексуальную историю, он испугался наказания и повесился. Этот блокэльтесте истязал других не только физически, всякого рода придирками, но прежде всего психически. Он постоянно давил на них, подстрекал их к нарушениям лагерного распорядка, подстраивал нападения заключенных друг на друга и на лагерный актив, чтобы тем самым получать поводы для донесений о наказаниях, но не предъявлять их, а с их помощью всегда держать других заключенных под угрозой такого предъявления. Он был воплощением «злодея» — человек, рабски угодливый по отношению к эсэсовцам и готовый совершить любую подлость против своих солагерников, своих соплеменников. Я несколько раз пытался снять его с должности. Но сделать это было невозможно. Айке лично приказывал оставить его.
Здесь я должен заметить, что всегда отвергал антисемитский еженедельник «Штюрмер» Штрайхера за его отвратительное содержание, обращенное к самым низким инстинктам. Сюда же надо отнести его выпячивание сексуальности зачастую развратно-порнографического сорта. Эта газетенка принесла много зла, она не содействовала серьезному антисемитизму, но, напротив, вредила ему. Нет ничего удивительного в том, что после краха выяснилось: один еврей редактировал эту газету и писал самые яростные статьи.
#61: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 12:09 |
А сегодня ещё проще делать из людей дебилов, заявляя им, что СуПерджет - российская разработка, мы всё сами, на санкции плевали.
Какое российское КБ разработало и внедрило двигатели для СуПержета?
603
Если бы ты понимал что нибудь в этой области, то не стал бы акцентировать на материале (цельнометаллический, деревянный). Для того времени этот фактор не имел такого значения, какое ты придаешь ввиду своей некомпетентности. Между прочим, соперник И-16, проигравшая ему в конкурсе разработка Сухого И-14, тоже был цельнометаллическим...
#62: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 12:45 |
Ходили даже слухи, что кто-то в Якутии вылепил И-16 из совсем, казалось бы, непотребного материала, но, благодаря американскому двигателю, эта экспериментальная машина выполнила несколько успешных испытательных полётов, жаль, весна пришла...
#63: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 12:47 |
#64: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 22 Июля 2018 13:04 |
#65: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 13:16 |
Яков_Лещ
Признаёшь это - нет в мире идеальных людей.
И, значит, лидерство в разных сферах так же может быть как минимум за счёт не чуждому обычному человеку паразитированию на других.
#66: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 22 Июля 2018 15:23 |
а может просто Боинг гамно не?)
#67: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 22 Июля 2018 15:49 |
#68: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 15:52 |
а может просто Боинг гамно не?)
#69: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 22 Июля 2018 15:57 |
СССР был единственной державой перед WW2 кто строил самолеты из дерева по оч простой причине - мало дюраля, нет станков для металлообработки, нет квалифицированных рабочих
тоже самое погубило и И-14 при сходных ТТХ но более мощном вооружении чем И16
Цитата:
Причинами прекращения производства истребителя П. О. Сухого были: нехватка и высокая стоимость производимого в СССР алюминия, технологическая сложность и дороговизна нового цельнометаллического истребителя; сходные с истребителем И-16 Конструкторского бюро Н. Н. Поликарпова тактико-технические характеристики.
Живучесть у МЕ109 тоже не шла ни в какое сравнение с И-16 хотя он и имел более уязвимый мотор тем не менее самая ценная часть самолета - пилот у немцев была защищена прекрасно - спереди мотор пушки и бронесекло
сзади сверху - бронированный заголовник, бронелист + сзади снизу летчика защищала не только броня во всю ширину кабины но и бензобак (стенки были из сантиметровой самозатягивающейся резины) и дюралевая бронепереборка + радиостанция в хвосте которая собой защищала и бак и летчика тоже.
ну и последняя фигня которая тысячам советских летчиков стоила жизни - фаворитизм: сначала фаворитом был Поликарпов и 10 лет строили только его самолеты. Потом Яковлев стал замнаркома и его самолеты оказались "лучшими в ВОВ" стоило ему слезть с номенклатурной должности сразу выяснилось что МиГ и СУ летают лучше
#70: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 16:39 |
603, Яков_Лещ, pivinik
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.
#71: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 16:42 |
603, Яков_Лещ, pivinik
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.
#72: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 22 Июля 2018 17:04 |
Если ты никогда не слышал про английский Москито или немецкий Та-154, то чего ты здесь споришь? Иди учи матчасть.
#73: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 17:11 |
603, Яков_Лещ, pivinik
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.
#74: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 22 Июля 2018 17:23 |
Тупиковый путь типа вооружения (пушки Курчевчкого).
#75: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2018 17:50 |
Тупиковый путь типа вооружения (пушки Курчевчкого).