она становится устаревшей да, но по своему техническому уровню она соответствует нормам 30-40 летней давности.
К примеру у нас на аэродромах за Уралом проблемно эксплуатировать самолёты с низким расположением двигателя типа как на современных Боингах под крылом. Ту-154 в этом плане просто супер вариант и аварейная его посадка в Пижме это подтвердила в своё время)
Ну а если же не делать плановые ТО и ремонты как проложено и эксплуатировать что древний Жигуль, что Тушку, что Боинг до бесконечности, то будут естественно поломки, авари и катастрофы.
16 апреля 2014 года был поставлен 8000-й самолёт семейства 737. Им стал Boeing 737-900ER авиакомпании United Airlines.
подозреваю о твоем чЮдесном ПС 90
Цитата:
Беда в том, что ВАСО выпускал и выпускает 86 и 96 соответственно, ультрамалыми сериями и даже не столько потому, что заказов мало, не способен завод. В итоге генерируются убытки и чем больше самолет, тем больше убытков. По поводу ПС-90А-76 - он мало чем отличается от стандартного движка, чуть послабее, а по надежности - увы и ах, вечная стружка в масле. Может наладится у пермяков это дело с крупным заказом по 76-м
я правильно тебя понял что твой шеф - либерал?
есть еще такой уродик - но особо не прижился
я правильно тебя понял что твой шеф - либерал?
red_rata писал(а):
Почему вместо И-16 не настрогали к началу войны пару тысяч (а могли и должны были) "супер ишаков" И-180, с тобой обсуждать нет смысла. Ты не шаришь и твоё шаблонное мышление не располагает.
ну изложи свою теорию, давай...
603
Тебе мой бисер не пригодится.
603
Тебе мой бисер не пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=fNaeUk5-xQQ
_________________
Æ
4 года назад
Дьявол водит Lada
red_rata писал(а):
603
Тебе мой бисер не пригодится.
да нету у тебе ни бисера, ни мыслей... желчь лить и г@$но в вентилятор
сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
red_rata писал(а):
603
Тебе мой бисер не пригодится.
да нету у тебе ни бисера, ни мыслей... желчь лить и г@$но в вентилятор
сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
603
я без всякого страха залезу в ИЛ-62М и сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
НА ил62 никогда не летал.
НА ил62 никогда не летал.
uot;]https://www.youtube.com/watch?v=fNaeUk5-xQQ
_________________
Æ
4 года назад
Дьявол водит Lada
НА ил62 никогда не летал.
ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - я прям в шоке от сравнения
и это всего лишь на 64 км/в.. выше даже подумать страшновато
А в авиации при столкновениях вапче "древность" или "современность" самолёта не имеет значения
ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - я прям в шоке от сравнения
Авиапромышленностью СССР должно и нужно гордится - а вы изволите срать в никуда
и это всего лишь на 64 км/в.. выше даже подумать страшновато
А в авиации при столкновениях вапче "древность" или "современность" самолёта не имеет значения
ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - я прям в шоке от сравнения
Авиапромышленностью СССР должно и нужно гордится - а вы изволите срать в никуда
Статистика вещь лукавая) я вот чет большинство аварий вижу явно на больше, чем 64 км/ч, это если лобовые цеплялки.
Шанс погибнуть у тебя есть и в супер современной и безопасной машине, даже на небольших скоростях, если в момент срабатывания аэрбэг у тебя в руках перед мордой будет мобильник к примеру) янки даже на эту тему специальные тесты проводили
Считать проценты тупо от количества выпущенных единиц или налетанных часов не есть совсем правильно, если ты хочешь получить объективную картину
red_rata
о низкой надежности пс-90
а че И-180 - мотора как всегда не было а в случае с нашим авиапромом - все кроме Суперджета увы не конкурентоспособны -взять такой параметр как экономичность и количество человек экипажа
от поделка Погасяна вполне себе задумка гуд - а что касается ПД-14 ну его еще сделать надо .... да и где гарантии что делать его научаться - пс-90 то ненаучились
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
603
я без всякого страха залезу в ИЛ-62М и сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
Назначенная Б. Н. Ельциным комиссия во главе с П. П. Мостовым, первым заместителем председателя Госкомимущества России, в результате посещения ОАО «Пермские моторы» приняла решение о неперспективности двигателя и прекращении дальнейших работ по его серийному освоению.
Для выпуска массовой серии ОКБ разработало модификацию И-180-эталон 1941 г. (Е-5). Он отличался измененной конструкцией центроплана, перенесенным под кабину маслорадиатором, установкой радиостанции РСИ-4 и новым безредукторным мотором М-88А. Предусматривалась и более мощная модификация двигателя — М-89 в 1350 л.с. ("В июле 1941 г. форсированный М-89 с системой непосредственного впрыска показал на госиспытаниях мощность 1560 л.с. С ним максимальная скорость И-180 должна была достичь 650 км/ч.)
Юрий Гугля. Последние истребители Поликарпова
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы