Страница 5 из 6
pivinik
603 писал(а):

pivinik писал(а):

она становится устаревшей да, но по своему техническому уровню она соответствует нормам 30-40 летней давности.

в случае с ТУ-154 и В727 уже 55 лет facepalm

согласись стандарты качества жизни за эти полвека несколько изменились. Вот меня например несколько расстраивает статистика что в РФ в ДТП и прочих катастрофах на транспорте шанс погибнуть примерно в 10 раз выше чем в проклятых США
и, скажем, для диагностики МРТ как-то симпатичнее полостной операции...


pivinik писал(а):

К примеру у нас на аэродромах за Уралом проблемно эксплуатировать самолёты с низким расположением двигателя типа как на современных Боингах под крылом. Ту-154 в этом плане просто супер вариант и аварейная его посадка в Пижме это подтвердила в своё время)

дадада, расскажи мне что за уралом творилось

не надо влажных фантазий ТУ154 предназначен для эксплуатации с аэродромов с твердым покрытием
с неподготовленных аэродромов умеет работать АН 24: со стороны
https://youtu.be/CLnfoeY77LI
из салона
https://youtu.be/WyOQ15juv2c

есть еще такой уродик - но особо не прижился


проще поддерживать уже созданные в СССР ВПП чем пытаться создать самолет-вездеход

pivinik писал(а):

Ну а если же не делать плановые ТО и ремонты как проложено и эксплуатировать что древний Жигуль, что Тушку, что Боинг до бесконечности, то будут естественно поломки, авари и катастрофы.


есть ресурс по планеру связанный с усталостью металла. бесконечно не получится даже при своевременных ТО.

что касается жигулей - представь ситуацию - у тебя хорошая машино, но ты зевнул и нарушил - ДТП - у оппонента в жигулях труп потому что нет балок в дверях, тонюсенькие стойки, нет подушек, ремень без преднатяжителя. была бы современная машина - максимум больничка.

итог эксплуатации устаревшей техники - ты на поселении он в земле.



Вот поэтому в авиации придумали TCAS) на тему того для каких аэродром предназначен ТУ-154 я в курсе. Я писал "об особенностях эксплуатации" в наших условиях. У нас и на "твёрдых покрытиях" зимой снежные заносы неслабые и мусор всякий "летает" hehe я это знаю от летчиков ибо общался по работе немного с Аэрофлотом. Посему для них именно Ту-154 был гууд Pardon Жрал бы топлива поменьше - летал бы у нас до сих пор на внутренних линиях и собирался бы наверное тоже)

А вот касаемо ресурса да - это никто не отменял конечно же. Но этот ресурс не может быть "вытянут" без планового ТО и ремонта как положено - вот апчем тобищь я писал. А все остальное - прибамбасы электронные и прочие плюшки вторичны уже по сути. Pardon

Разбиашейся Боинг 737 тоже так к слову как изделие 1968 года рождения) Как думаешь, он устарел уже не!? Wink а янки все ещё его клепают hehe

Цитата:

16 апреля 2014 года был поставлен 8000-й самолёт семейства 737. Им стал Boeing 737-900ER авиакомпании United Airlines.



Так чем мы тогда хуже них были бы, если бы продолжили клепать что-то своё аналогичное!?)
red_rata
603 писал(а):

подозреваю о твоем чЮдесном ПС 90
Цитата:
Беда в том, что ВАСО выпускал и выпускает 86 и 96 соответственно, ультрамалыми сериями и даже не столько потому, что заказов мало, не способен завод. В итоге генерируются убытки и чем больше самолет, тем больше убытков. По поводу ПС-90А-76 - он мало чем отличается от стандартного движка, чуть послабее, а по надежности - увы и ах, вечная стружка в масле. Может наладится у пермяков это дело с крупным заказом по 76-м

Ты эту цитату из общественного туалета притащил? Так может она там уже лет 7. И чел, который её царапал, может только один движок и видел. aft

603 писал(а):

я правильно тебя понял что твой шеф - либерал?

Нет, он человек с холуйской сущностью. Смотрит в рот своему шефу. supercool Так что, ковырять вас надо сверху. Wink

603 писал(а):

есть еще такой уродик - но особо не прижился


Очень хороший советский самолётик. Жаль что хохлам достался. Твои отдали. Wink
603
red_rata писал(а):

603 писал(а):

я правильно тебя понял что твой шеф - либерал?

Нет, он человек с холуйской сущностью. Смотрит в рот своему шефу. supercool Так что, ковырять вас надо сверху.

намекаешь что царь - либерал? в преображенский приказ захотел, холоп?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

603 писал(а):

red_rata писал(а):
Почему вместо И-16 не настрогали к началу войны пару тысяч (а могли и должны были) "супер ишаков" И-180, с тобой обсуждать нет смысла. Ты не шаришь и твоё шаблонное мышление не располагает.
ну изложи свою теорию, давай...

red_rata
603
Тебе мой бисер не пригодится. Wink
pivinik
red_rata писал(а):

603
Тебе мой бисер не пригодится. Wink



Так добавлю в догонку) Тушка и Жигули в умелых руках Wink

https://www.youtube.com/watch?v=9eF97QCaq14

Конечно элемент везения тут несомненно большой, но шанс таки есть всегда Pardon

https://www.youtube.com/watch?v=fNaeUk5-xQQ
603
red_rata писал(а):

603
Тебе мой бисер не пригодится. Wink

да нету у тебе ни бисера, ни мыслей... желчь лить и г@$но в вентилятор, причем против ветра...

на вот, мнение соратника Гиркина-Стрелкова (слабо представляю что кто-то сможет назвать Гиркина либералом) о состоянии авиации
https://zen.yandex.ru/media/el_murid/sviaznost-5b58281d4cc47f00a80d9439

прям даже интересно как ты оценишь это мнение.


и еще нововсть НПО Лавочкин
https://news.mail.ru/incident/34208985/?frommail=1
как тебе?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

pivinik писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=fNaeUk5-xQQ
_________________

долго пытался вьехать в смысл ролика даже на ютюб залез. порадовал коммент
Цитата:

Æ
4 года назад
Дьявол водит Lada


ты можешь быть каким угодно опытным водителем но приедут тебе в левую бочину или опрокинут - и ты с безопасностью жиги станешь трупаком даже будучи пристегнутым. В современной, даже бюджетной машине скорее всего вылезешь сам хоть помятый и злой.

у нас не принято задумываться над ценой своей жизни... а зря
red_rata
603 писал(а):

red_rata писал(а):
603
Тебе мой бисер не пригодится.
да нету у тебе ни бисера, ни мыслей... желчь лить и г@$но в вентилятор


Слышь! Ты попутал вентилятор с унитазом, куда я тебя неоднократно кунал мор... пардон, ликом. ROFL
А последним постом, ты лишний раз подтверждаешь насколько верны мои метафоры про слизня и Щербука. hehe
Со Щербуком разве можно вести нормальные беседы? nea Над Щербуком можно только потешаться. Razz ROFL 63
zmey999
red_rata
о низкой надежности пс-90

а че И-180 - мотора как всегда не было facepalm а в случае с нашим авиапромом - все кроме Суперджета увы не конкурентоспособны -взять такой параметр как экономичность и количество человек экипажа Drinks or Beer

от поделка Погасяна вполне себе задумка гуд - а что касается ПД-14 ну его еще сделать надо .... да и где гарантии что делать его научаться - пс-90 то ненаучились Smile

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

603
я без всякого страха залезу в ИЛ-62М и сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят
Яков_Лещ
zmey999 писал(а):

сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят



Отвалилось хоть одно? Smile
603
red_rata писал(а):

603 писал(а):

red_rata писал(а):
603
Тебе мой бисер не пригодится.
да нету у тебе ни бисера, ни мыслей... желчь лить и г@$но в вентилятор


Слышь! Ты попутал вентилятор с унитазом, куда я тебя неоднократно кунал мор... пардон, ликом. ROFL
А последним постом, ты лишний раз подтверждаешь насколько верны мои метафоры про слизня и Щербука. hehe
Со Щербуком разве можно вести нормальные беседы? nea Над Щербуком можно только потешаться. Razz ROFL 63

дурдом на гастролях выступает пОциент red_rata с номером "влажные мечты неудачника: ух я их всех "в сортире замочу"(с)

какой слизень, какой щербук? facepalm
санитары дайте клиенту препарат, я у него нечаянно обострение вызвал...

red_rata я ж помню что ты неадекват и уже пулял в меня свое г@$но через вентилятор направленный на тебя же. я помню что от тебя сути не дождаться а будешь как банальный троль за запятые цеплять...

лично мне просто было интересно еще раз в историю авиапрома СССР залезть. еще раз убедился и высказал мнение, что в лучшем случае копипастили. Когда дерзали свое то получалось за такие деньги и время что экономика цельного Союза швами трещала.

наиболее значимые вехи
ТУ-4 этот анекдот даже рассказывать лень
ТУ-144 20 лет разработки примерно 70 полетов МСК-АлмаАта-МСК менее года эксплуатация. на данный момент технологии производства утрачены
ТУ-160 скопипастили с В1, 20 лет разработки построено 27 машин, устарел до начала эксплуатации, на данный момент технологии производства утрачены
ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности
АН-124 копипаста с локхид С5 гордость ВВС СССР рекордсмен (при этом обычно забывают указать что у С5 118,8т а АН124 120т короче мощнее аж на 1% )

вполне достаточно чтобы понять что достижения авиапрома СССР не более чем плод пропаганды и отсутствия возможности сравнить с зарубежными аналогами.

есть что ответить по сути или опять экскрименты против ветра метать будешь?

Последний раз редактировалось: 603 (25 Июля 2018 23:06), всего редактировалось 1 раз
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

zmey999 писал(а):

сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят



Отвалилось хоть одно? Smile


Обоссался хоть раз? supercool
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

zmey999 писал(а):

сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят



Отвалилось хоть одно? Smile


Обоссался хоть раз? supercool



Да, на Ил-86, в Ларнаке, 94-й год. Smile
603
zmey999 писал(а):

603
я без всякого страха залезу в ИЛ-62М и сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят

издержки современной инженерии - машет и летит и так 30-40 лет.

НА ил62 никогда не летал. Ту 134-154 ЯК42 тоже крыльями в полете машут только так...
Яков_Лещ
603 писал(а):

НА ил62 никогда не летал.



Москва-Владивосток, и обратно - обычное дело, в кармашки кресел ложили тогда ещё газету "Авторевю". Smile
603
Яков_Лещ писал(а):

603 писал(а):

НА ил62 никогда не летал.



Москва-Владивосток, и обратно - обычное дело, в кармашки кресел ложили тогда ещё газету "Авторевю". Smile

и чо? машет 62-й крыльями?
zmey999
ТУ-4 этот анекдот даже рассказывать лень - нуи чо время такое было
ТУ-144 20 лет разработки примерно 70 полетов МСК-АлмаАта-МСК менее года эксплуатация. на данный момент технологии производства утрачены - но построили и летало
ТУ-160 скопипастили с В1, 20 лет разработки построено 27 машин, устарел до начала эксплуатации, на данный момент технологии производства утрачены - два совершенно разных самолета и разной направленности - немного лишь внешне похожи
ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - facepalm я прям в шоке от сравнения

АН-124 копипаста с локхид С5 гордость ВВС СССР рекордсмен (при этом обычно забывают указать что у С5 118,8т а АН124 120т короче мощнее аж на 1% ) 1 процент это 20 таких как ты ))) иль 40 если дрищ )))

кароче не удачные сравнения.... - попробуй так:

Ту-134 - Каравелла
Миг - 15 и английские движки
ну и да и все так то, кроме ту-4 - все это концепции
Good

Авиапромышленностью СССР должно и нужно гордится - а вы изволите срать в никуда
BPSNSK
Утром 25-го в Новосибирске авиакатастрофа была
https://news.ngs.ru/more/65189321/
pivinik
603 писал(а):

pivinik писал(а):

uot;]https://www.youtube.com/watch?v=fNaeUk5-xQQ
_________________

долго пытался вьехать в смысл ролика даже на ютюб залез. порадовал коммент
Цитата:

Æ
4 года назад
Дьявол водит Lada


ты можешь быть каким угодно опытным водителем но приедут тебе в левую бочину или опрокинут - и ты с безопасностью жиги станешь трупаком даже будучи пристегнутым. В современной, даже бюджетной машине скорее всего вылезешь сам хоть помятый и злой.

у нас не принято задумываться над ценой своей жизни... а зря



Ой и не говори) чё там на аэрбэгах то пишуть.. "спаси и сохрани" не 63 facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=uHiYSAenanM

и это всего лишь на 64 км/в.. выше даже подумать страшновато Pardon

А в авиации при столкновениях вапче "древность" или "современность" самолёта не имеет значения Pardon

https://www.youtube.com/watch?v=bFXBQYjiSjA
Яков_Лещ
603 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

603 писал(а):

НА ил62 никогда не летал.



Москва-Владивосток, и обратно - обычное дело, в кармашки кресел ложили тогда ещё газету "Авторевю". Smile

и чо? машет 62-й крыльями?



Машет, зараза, как все! 63
pivinik
zmey999 писал(а):

ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - я прям в шоке от сравнения



от сравнения с чем!? wwow вот давай сравним аварийность с 737, он же типа современнее)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Boeing_737

188 записей.. а вот мега-аварейная Тушка.. чет я насчитал "со слепу" где-то 57 записей

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Авиационные_происшествия_с_Ту-154

Pardon

ЗЫ. может не стоит слепо верить правдивым СМИ и всяким "авиационным" блогерам не!? Wink
603
pivinik писал(а):

и это всего лишь на 64 км/в.. выше даже подумать страшновато

есть статистика что абсолютное большинство аварий случается на скоростях ниже 64кмч. поэтома и 64кмч абсолютной защиты не существует но надеюсь ты не будешь спорить что в 7м гольфе шанс погибнуть в типовой аварии (лобовое с неполным перекрытием, боковое, сзади с полным перекрытием, опрокидывание) намного ниже чем в ВАЗ21-01...07


ЗЫ: ты еще разрушителей легенд ролик притащи про то как они бьют машины в бетон на скоростях 120-200кмч



pivinik писал(а):

А в авиации при столкновениях вапче "древность" или "современность" самолёта не имеет значения Pardon

это ты вообще к чему сказал? с редратой уровень выравниваешь?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

pivinik писал(а):

zmey999 писал(а):

ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - я прям в шоке от сравнения



от сравнения с чем!? wwow вот давай сравним аварийность с 737, он же типа современнее)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Boeing_737

188 записей.. а вот мега-аварейная Тушка.. чет я насчитал "со слепу" где-то 57 записей

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Авиационные_происшествия_с_Ту-154

Pardon

ЗЫ. может не стоит слепо верить правдивым СМИ и всяким "авиационным" блогерам не!? Wink

72

так то ничо что В737 выпустили в 8 раз больше и останавливаться даже не думают? процентовки!!! у В737 1,8% у ТУ154 почти 8% facepalm

остановись а то ты в запале редрату перещеголяешь

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

zmey999 писал(а):

Авиапромышленностью СССР должно и нужно гордится - а вы изволите срать в никуда

Ок, приведи пример, только ни где на единичных экземплярах рекорды,

а массовая эксплуатация с пользой для народного хозяйства СССР и лучше чем у проклятых пиндосов и гейропцев

МИ8 может быть и то вопрос эффективности...
потому что за неимением альтернативы перевозка и 28 человек и 1-3 человек на все случаи только МИ8
Яков_Лещ
603, эх, рекорды... Дядя Вася мой, Ряховский, где-то там в МАИ, висит портретом, всю войну на тринадцатом номере, однажды лишь разбился вдребезги, подлатали, на винтокрылых машинах он после войны рекорды делал. Smile
pivinik
603 писал(а):

pivinik писал(а):

и это всего лишь на 64 км/в.. выше даже подумать страшновато

есть статистика что абсолютное большинство аварий случается на скоростях ниже 64кмч. поэтома и 64кмч абсолютной защиты не существует но надеюсь ты не будешь спорить что в 7м гольфе шанс погибнуть в типовой аварии (лобовое с неполным перекрытием, боковое, сзади с полным перекрытием, опрокидывание) намного ниже чем в ВАЗ21-01...07


ЗЫ: ты еще разрушителей легенд ролик притащи про то как они бьют машины в бетон на скоростях 120-200кмч



pivinik писал(а):

А в авиации при столкновениях вапче "древность" или "современность" самолёта не имеет значения Pardon

это ты вообще к чему сказал? с редратой уровень выравниваешь?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

pivinik писал(а):

zmey999 писал(а):

ТУ-154 - скопипастили с В727 за неимением замены, домучиваем до сих пор. Рекордсмен по аварийности - я прям в шоке от сравнения



от сравнения с чем!? wwow вот давай сравним аварийность с 737, он же типа современнее)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Boeing_737

188 записей.. а вот мега-аварейная Тушка.. чет я насчитал "со слепу" где-то 57 записей

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Авиационные_происшествия_с_Ту-154

Pardon

ЗЫ. может не стоит слепо верить правдивым СМИ и всяким "авиационным" блогерам не!? Wink

72

так то ничо что В737 выпустили в 8 раз больше и останавливаться даже не думают? процентовки!!! у В737 1,8% у ТУ154 почти 8% facepalm

остановись а то ты в запале редрату перещеголяешь

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

zmey999 писал(а):

Авиапромышленностью СССР должно и нужно гордится - а вы изволите срать в никуда

Ок, приведи пример, только ни где на единичных экземплярах рекорды,

а массовая эксплуатация с пользой для народного хозяйства СССР и лучше чем у проклятых пиндосов и гейропцев

МИ8 может быть и то вопрос эффективности...
потому что за неимением альтернативы перевозка и 28 человек и 1-3 человек на все случаи только МИ8



Статистика вещь лукавая) Pardon я вот чет большинство аварий вижу явно на больше, чем 64 км/ч, это если лобовые цеплялки. При торможении в жопу - да, может быть и так Pardon
Шанс погибнуть у тебя есть и в супер современной и безопасной машине, даже на небольших скоростях, если в момент срабатывания аэрбэг у тебя в руках перед мордой будет мобильник к примеру) янки даже на эту тему специальные тесты проводили Pardon

К чему сказал? Да к тому, что при столкновении в воздухе абсолютно насрать че там у тебя за "летающие корыто" Pardon

Считать проценты тупо от количества выпущенных единиц или налетанных часов не есть совсем правильно, если ты хочешь получить объективную картину Pardon это примерно тоже самое, если ты безопасность машины будешь только по количеству звёзд в краш-тесте оценивать. Как говорилось в одном мультике - "а в попугаях то гораздо длиннее получается" hehe
603
pivinik писал(а):

Статистика вещь лукавая) я вот чет большинство аварий вижу явно на больше, чем 64 км/ч, это если лобовые цеплялки.

на глазок или по каким-то объективным данным?
90% аварий происходит в городе - тут скорости по определению невелики. Особенно если учитывать что РФ это меньше 1% мирового авторынка
pivinik писал(а):

Шанс погибнуть у тебя есть и в супер современной и безопасной машине, даже на небольших скоростях, если в момент срабатывания аэрбэг у тебя в руках перед мордой будет мобильник к примеру) янки даже на эту тему специальные тесты проводили


ты прогнозируем - я спецом написал про ТИПОВЫЕ аварии.

всегда можно додумать ситуацию когда все средства спасения не помогут а то и в обратку сыграют

pivinik писал(а):

Считать проценты тупо от количества выпущенных единиц или налетанных часов не есть совсем правильно, если ты хочешь получить объективную картину


а КАК правильно?

в моем варианте это учитывает и технику и общую культуру ее эксплуатации. у тебя какие предложения?
red_rata
zmey999 писал(а):

red_rata
о низкой надежности пс-90

а че И-180 - мотора как всегда не было facepalm а в случае с нашим авиапромом - все кроме Суперджета увы не конкурентоспособны -взять такой параметр как экономичность и количество человек экипажа Drinks or Beer

от поделка Погасяна вполне себе задумка гуд - а что касается ПД-14 ну его еще сделать надо .... да и где гарантии что делать его научаться - пс-90 то ненаучились Smile

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

603
я без всякого страха залезу в ИЛ-62М и сто раз обоссусь в аэрбусе 321 у которого крылья ходуном ходят

Судя по отсутствии ссылки на первоисточник "авторитетно" заявляющий о низкой надёжности ПС-90, я полагаю, что ты сам эксплуатируешь его. Wink Тогда пара уточняющих вопросов:
К какой модификации двигателя претензии и какого года выпуска? Есичо то последние модификации это - ПС-90А2, ПС-90А3у, ПС-90А3у1, ПС90А3у-76.
Полагаю, что вы тут муссируете (в стиле незабвенной Джейн Псаки, "а все же знают") давно устаревшие сведения. А сведения эти видимо происходят из выводов комиссии посланной Ельциным на завод для его удушения и распродажи...
Цитата:

Назначенная Б. Н. Ельциным комиссия во главе с П. П. Мостовым, первым заместителем председателя Госкомимущества России, в результате посещения ОАО «Пермские моторы» приняла решение о неперспективности двигателя и прекращении дальнейших работ по его серийному освоению.

Но с 2001 года производство было возобновлено, двигатель успешно развивается и сертифицируется.

По И-180. Мотор был. Выпускался же ДБ-3 (Ил-4). И для него же сделали М-88Б. Были и наработки по его дальнейшему совершенствованию - М-89.
Цитата:

Для выпуска массовой серии ОКБ разработало модификацию И-180-эталон 1941 г. (Е-5). Он отличался измененной конструкцией центроплана, перенесенным под кабину маслорадиатором, установкой радиостанции РСИ-4 и новым безредукторным мотором М-88А. Предусматривалась и более мощная модификация двигателя — М-89 в 1350 л.с. ("В июле 1941 г. форсированный М-89 с системой непосредственного впрыска показал на госиспытаниях мощность 1560 л.с. С ним максимальная скорость И-180 должна была достичь 650 км/ч.)
Юрий Гугля. Последние истребители Поликарпова

Просто не было внимания к мотору. Молодые реформаторы в НКАП оказались обожателями запада (сродни нашим либералам) и их взгляды были прикованы к Супермаринам и Спитфайру Р.Митчелла, Мессершмиту и Хейнкелю ставившими скоростные рекорды с моторами жидкостного охлаждения.

Советские разработки и не могут сейчас быть конкурентоспособными потому что они стояли на месте, не развивались много лет. Много конструкторов получивших в СССР образование, квалификацию, опыт были переманены в западные фирмы и сейчас на них работают. Неужели это вам не очевидно. Констатировать что у нас хуже а у них лучше - занятие сомнительное. Важно понимание: Почему так произошло и происходит? "Либерасты" продолжают талдычить, что мы неспособная ни на что нация, нам не следует иметь свою промышленность, а следует лечь под запад и снабжать его ресурсами. Я категорически против такого расклада, поэтому и ввязался в тему.
Суперджет - это первая попытка возрождения авиапрома после погрома учинённого ельциноидами-либерастами. И он мог быть только таким - на 80% импортным. Второй шаг, МС-21 - уже совсем другое дело. Вылет его с ПД-14 обещают во 2-м квартале 2019 года. Я в это верю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы