Т.е., даже посредственный лётчик, например, такой, как Покрышкин, на самолёте зарубежного производства делался асом.
Яков_Лещ
А ты сравни истребители ровесники: Американский П-26 и наш И-16.
И-16 даже франкисты в Испании, на первых порах пока не разобрались, называли "боингом" не веря что советы могли сделать такой самолёт.
Крысой его называли - это факт.
Появление И-16 коренным образом изменило характер воздушных схваток. Новый боец был первым в мире самолетом способным вести бои на вертикали. Основные противники — немецкий истребитель He-51 и итальянский C.R.32 значительно уступали ему по своим летным данным — настолько, что пилотам этих машин было настоятельно не рекомендовано ввязываться в бой, не имея численного преимущества. Это было уже излишним. Ужас встречи с внезапно появившимися И-16, у националистов первоначально был столь велик, что они дали ему прозвище «Рата» (крыса). Республиканцы стали ласково называть своего защитника «Моска» (муха), а авиационные издания всего мира окрестили «Боингом», утверждая при этом, что самолет разработан на этой известнейшей американской фирме.
Наша авиация вместе со всей страной прошла поистине сказочный путь успехов и достижений. Но этот путь был нелегким и негладким. Многое пришлось строить на голом месте, начинать сначала, делать и переделывать. Многому мы учились по книгам, а еще большему - на собственных ошибках. Опыт достигался дорогой ценой, ибо сплошь и рядом нашим конструкторам, летчикам, инженерам, производственникам приходилось быть первооткрывателями.
Крылья Родины создавались тяжелым трудом, напряжением умственных и физических сил всего народа. И подобно тому, как сегодня космический корабль воплощает в себе наивысшие результаты науки и промышленности, так в годы довоенных пятилеток создание воздушного флота было вершиной отечественной индустрии, торжеством советской научно-технической мысли.
В жизни каждого поколения и даже отдельного человека в какой-то мере находит свое отражение эпоха. Запечатлеть ее - великий долг не только литературы и искусства. И мы, "бывалые люди", можем внести свою лепту рассказами о пережитом. Счастье моего поколения в том, что мы преемники тех, кто совершил Октябрьскую революцию и отстоял ее завоевания в гражданской войне. Мы начали сознательную жизнь в эпоху индустриализации, а затем сумели с честью и славой перенести на своих плечах все лишения тяжелейшей из войн, какие когда-либо знало человечество, и героическим трудом залечили раны этой войны.
Иной раз кажется, что не было в прошлом поколения, на долю которого выпало бы столько испытаний и столько славы. Не только авиаторы стремились "вперед и выше" - весь народ поднялся к большим высотам. На наших глазах менялась страна, менялся облик людей, строй мыслей и строй жизни. Прожитые годы моя память всегда хранит окруженными ореолом беззаветного революционного трудового энтузиазма.
Верно, мы пережили трудное время. Люди нашего поколения вынуждены были отказывать себе во многом, экономить на всем, в том числе на самых необходимых удобствах собственной жизни, ради создания экономического и военного могущества своей Родины.
Народ шел на неизбежные жертвы, выпадающие на долю пионеров, первыми прокладывающих дороги в будущее. В то же время он перенес и жертвы напрасные. Но слепому уподобляется тот, кто за тенью ошибок не видит света великих свершений великого народа. Особенно хочется, чтобы это понимала наша молодежь. Понимала и ценила труд и подвиг отцов - созидателей и воинов, ибо ей, молодежи, предстоит довершить дела отцов своих.
Крылья Родины создавались тяжелым трудом, напряжением умственных и физических сил всего народа.
Физических сил имелось в избытке, а вот умственных... эхехехехе... Сикорский убежал, и - всё, на жoпы сели сразу краснопузые большевики.
Физических сил имелось в избытке, а вот умственных... эхехехехе... Сикорский убежал, и - всё, на жoпы сели сразу краснопузые большевики.
ну с машиной времени мы бы попробовали узнать альтернативные варианты течения жизни
Зато мы Гагарина в косТмас запустили!
ну с машиной времени мы бы попробовали узнать альтернативные варианты течения жизни
Высотный парашютист из немецкой ракеты, так-себе достижение-то.
Всё дело в том, чтобы один раз крутануть космический ящик с живым телом вокруг Земли. И Королёв с Гагариным это сделали!
Пили бы сейчас баварское, имей я такую машину.
Без Гагарина крутанулась Белка и Стрелка (целых два живых тела), при этом, ни Белка, ни Стрелка - не смалодушничали, и не выкинулись с парашютами из спускательного аппарату.
Пили бы сейчас баварское, имей я такую машину.
Физических сил имелось в избытке, а вот умственных... эхехехехе... Сикорский убежал, и - всё, на жoпы сели сразу краснопузые большевики.
Белку запустили по тесту - выживет или как? Выжила, псина! Как и Стрелка. Хотя настоящие клички этих дворняг не имели ничего общего с реалом. Поймали собак, посадили в ракету и - вперёд.
Ога! То-то американцы обалдели увидев осенью 1929 года прилетевший в Чикаго Советский самолёт АНТ-4, невиданных для них прежде форм и металлической конструкци
Создание S-35, кстати финансировали русские эмигранты-белогвардейцы планировавшие десант на Москву и захват власти.
Яков_Лещ Ты идиёт! Не знающий истории.
Пусть так, но что за двигатели поднимали в воздух АНТ-4?
Яков_Лещ
Яша, остынь! "Твои" - везде! Даже в Кремле. Даже рядом с Путиным.
Пусть так, но что за двигатели поднимали в воздух АНТ-4?
Разоблачи этих шпионов, у них должен быть характерный разрез глаз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы