Ещё как опровергает, моторы - немецкие, а не советские, это - именно то, о чём я и говорил, краснопузые не имели мозгов.
Ведь никаких заделов царская Россия не оставила большевикам в этой сфере.
Яков_Лещ
А ты сравни истребители ровесники: Американский П-26 и наш И-16.
И-16 даже франкисты в Испании, на первых порах пока не разобрались, называли "боингом" не веря что советы могли сделать такой самолёт.
давайте сравним цельнометаллический самолет 1934 года который выпущен в количестве 130 штук потому что почти сразу перестал соответствовать требованиям и был еще до войны заменен на более совершенные модели. Войну машина встретила в тыловых частях охранения и у дальних союзников
и
фанерный И16 1934 года которого наклепали 10 000 штук с ним же и встретили войну как с основной машиной. Максимум выпуска пришелся на 1940 год хотя еще в Испании при столкновениями с первыми модификациями МЕ109 стало понятно что самолет безнадежно устарел, но производственные мощности "почему-то" занимал еще аж 6 лет.
не потому что уж совсем плохо летали а потому что летали на кофне
Максимум выпуска пришелся на 1940 год хотя еще в Испании при столкновениями с первыми модификациями МЕ109 стало понятно что самолет безнадежно устарел
А сегодня ещё проще делать из людей дебилов, заявляя им, что СуПерджет - российская разработка, мы всё сами, на санкции плевали.
Какое российское КБ разработало и внедрило двигатели для СуПержета?
603
Если бы ты понимал что нибудь в этой области, то не стал бы акцентировать на материале (цельнометаллический, деревянный). Для того времени этот фактор не имел такого значения, какое ты придаешь ввиду своей некомпетентности. Между прочим, соперник И-16, проигравшая ему в конкурсе разработка Сухого И-14, тоже был цельнометаллическим...
Причинами прекращения производства истребителя П. О. Сухого были: нехватка и высокая стоимость производимого в СССР алюминия, технологическая сложность и дороговизна нового цельнометаллического истребителя; сходные с истребителем И-16 Конструкторского бюро Н. Н. Поликарпова тактико-технические характеристики.
а может просто Боинг гамно не?)
Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.
ИЛ-62. Первый полёт совершил 2 января 1963 года. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.
Вот я и волнуюсь, переживаю - а мои ли? Мне кажется, что в Кремле засели предатели, китайские шпионы.
Поскольку в шутцхафтлагере «Штюрмер» тоже вывешивали на стендах, его влияние сказывалось даже на заключенных, прежде не бывших антисемитами. Евреи сопротивлялись этому типично по-еврейски: путем подкупа солагерников. Все они имели достаточные суммы денег и поэтому могли купить в кантине всё, что только хотели. Поэтому среди заключенных, не имевших денег, они находили достаточно добровольцев, готовых за курево, сладости, колбасу и т. п. оказать им встречные услуги: так капо предоставляли им легкую работу, а заключенные, работавшие в санчасти, помещали их туда. Один еврей, чтобы попасть в санчасть, даже сумел за пачку сигарет уговорить одного заключенного-санитара, сорвать ему ногти с больших пальцев ног. Но большего всего евреев притесняли их собственные соплеменники, будь то десятники или старосты. Особенно отличался этим один блокэльтесте по фамилии Эшен.
Позже, будучи втянутым в одну гомосексуальную историю, он испугался наказания и повесился. Этот блокэльтесте истязал других не только физически, всякого рода придирками, но прежде всего психически. Он постоянно давил на них, подстрекал их к нарушениям лагерного распорядка, подстраивал нападения заключенных друг на друга и на лагерный актив, чтобы тем самым получать поводы для донесений о наказаниях, но не предъявлять их, а с их помощью всегда держать других заключенных под угрозой такого предъявления. Он был воплощением «злодея» — человек, рабски угодливый по отношению к эсэсовцам и готовый совершить любую подлость против своих солагерников, своих соплеменников. Я несколько раз пытался снять его с должности. Но сделать это было невозможно. Айке лично приказывал оставить его.
Здесь я должен заметить, что всегда отвергал антисемитский еженедельник «Штюрмер» Штрайхера за его отвратительное содержание, обращенное к самым низким инстинктам. Сюда же надо отнести его выпячивание сексуальности зачастую развратно-порнографического сорта. Эта газетенка принесла много зла, она не содействовала серьезному антисемитизму, но, напротив, вредила ему. Нет ничего удивительного в том, что после краха выяснилось: один еврей редактировал эту газету и писал самые яростные статьи.
А сегодня ещё проще делать из людей дебилов, заявляя им, что СуПерджет - российская разработка, мы всё сами, на санкции плевали.
Какое российское КБ разработало и внедрило двигатели для СуПержета?
603
Если бы ты понимал что нибудь в этой области, то не стал бы акцентировать на материале (цельнометаллический, деревянный). Для того времени этот фактор не имел такого значения, какое ты придаешь ввиду своей некомпетентности. Между прочим, соперник И-16, проигравшая ему в конкурсе разработка Сухого И-14, тоже был цельнометаллическим...
Ходили даже слухи, что кто-то в Якутии вылепил И-16 из совсем, казалось бы, непотребного материала, но, благодаря американскому двигателю, эта экспериментальная машина выполнила несколько успешных испытательных полётов, жаль, весна пришла...
Яков_Лещ
Признаёшь это - нет в мире идеальных людей.
И, значит, лидерство в разных сферах так же может быть как минимум за счёт не чуждому обычному человеку паразитированию на других.
а может просто Боинг гамно не?)
а может просто Боинг гамно не?)
СССР был единственной державой перед WW2 кто строил самолеты из дерева по оч простой причине - мало дюраля, нет станков для металлообработки, нет квалифицированных рабочих
тоже самое погубило и И-14 при сходных ТТХ но более мощном вооружении чем И16
Цитата:
Причинами прекращения производства истребителя П. О. Сухого были: нехватка и высокая стоимость производимого в СССР алюминия, технологическая сложность и дороговизна нового цельнометаллического истребителя; сходные с истребителем И-16 Конструкторского бюро Н. Н. Поликарпова тактико-технические характеристики.
Живучесть у МЕ109 тоже не шла ни в какое сравнение с И-16 хотя он и имел более уязвимый мотор тем не менее самая ценная часть самолета - пилот у немцев была защищена прекрасно - спереди мотор пушки и бронесекло
сзади сверху - бронированный заголовник, бронелист + сзади снизу летчика защищала не только броня во всю ширину кабины но и бензобак (стенки были из сантиметровой самозатягивающейся резины) и дюралевая бронепереборка + радиостанция в хвосте которая собой защищала и бак и летчика тоже.
ну и последняя фигня которая тысячам советских летчиков стоила жизни - фаворитизм: сначала фаворитом был Поликарпов и 10 лет строили только его самолеты. Потом Яковлев стал замнаркома и его самолеты оказались "лучшими в ВОВ" стоило ему слезть с номенклатурной должности сразу выяснилось что МиГ и СУ летают лучше
603, Яков_Лещ, pivinik
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.
603, Яков_Лещ, pivinik
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.
Если ты никогда не слышал про английский Москито или немецкий Та-154, то чего ты здесь споришь? Иди учи матчасть.
603, Яков_Лещ, pivinik
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.
Тупиковый путь типа вооружения (пушки Курчевчкого).
Тупиковый путь типа вооружения (пушки Курчевчкого).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы