Страница 3 из 6
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

Ещё как опровергает, моторы - немецкие, а не советские, это - именно то, о чём я и говорил, краснопузые не имели мозгов.


lol1 Если бы они не имели мозгов, то они тупо бы топтались на месте, ожидая когда Микулин сделает свой М-34. Ведь никаких заделов царская Россия не оставила большевикам в этой сфере. М-17 был временной мерой. Его заменил впоследствии М-34 и его модификации М-35, 37, 38, 39, 42. Эти моторы были на уровне лучших Ролс-Ройсов, БМВ и ЮМО своего времени.
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Ведь никаких заделов царская Россия не оставила большевикам в этой сфере.



Поверженная фашистская Германия оставила. Wink
603
red_rata писал(а):

Яков_Лещ
А ты сравни истребители ровесники: Американский П-26 и наш И-16. Wink
И-16 даже франкисты в Испании, на первых порах пока не разобрались, называли "боингом" не веря что советы могли сделать такой самолёт.

да, да,да

давайте сравним цельнометаллический самолет 1934 года который выпущен в количестве 130 штук потому что почти сразу перестал соответствовать требованиям и был еще до войны заменен на более совершенные модели. Войну машина встретила в тыловых частях охранения и у дальних союзников

и

фанерный И16 1934 года которого наклепали 10 000 штук с ним же и встретили войну как с основной машиной. Максимум выпуска пришелся на 1940 год хотя еще в Испании при столкновениями с первыми модификациями МЕ109 стало понятно что самолет безнадежно устарел, но производственные мощности "почему-то" занимал еще аж 6 лет.

ИМХО уж сравнивать и-16 то с реальным противником МЕ-109 модификаций E F который имел в 41м году имел скорость минимум на 100км/ч больше чем ишак и 2пулемета+2 200мм пушки а самый массовый ишак образца 1940года 2 пулемета ШКАС + 1крупнокалиберный. При этом мессер имел полноценное бронирование спереди и сзади в отличии от куцей бронеспинки на И16

а потом слушаем сказочки о внезапном вероломстве которое дало полное господство в воздухе немцам аж на половину войны facepalm

кстати из мемуаров известно что советские летчики перед вылетом каждый раз прощались в 41-42 - настолько были большие потери... и не потому что уж совсем плохо летали а потому что летали на кофне
red_rata
Яков_Лещ
Поверженную фашистскую Германию поддержали америкосы, планируя и отводя ей учесть "пушечного мяса" в 3-ей мировой против СССР.
ФРГ не пришлось тратиться на гонку вооружений и поддержку баланса сил между двумя лагерями. Если бы не СССР, то 3-я мировая по переделу мира, с применением ядерного оружия обязательно бы состоялась. facepalm Увы, такова сущность капитализма. Pardon
Яков_Лещ
603 писал(а):

давайте сравним цельнометаллический самолет 1934 года который выпущен в количестве 130 штук потому что почти сразу перестал соответствовать требованиям и был еще до войны заменен на более совершенные модели. Войну машина встретила в тыловых частях охранения и у дальних союзников

и

фанерный И16 1934 года которого наклепали 10 000 штук с ним же и встретили войну как с основной машиной. Максимум выпуска пришелся на 1940 год хотя еще в Испании при столкновениями с первыми модификациями МЕ109 стало понятно что самолет безнадежно устарел, но производственные мощности "почему-то" занимал еще аж 6 лет.



Это называется "завалили трупами", а не "хороший самолёт". Smile

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

red_rata, нету больше ни ФРГ, ни ГДР, и СССР нету, надеюсь, европейская часть России Китаю не достанется, и мы, наконец, попьём таки баварского! Drinks or Beer

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

603 писал(а):

не потому что уж совсем плохо летали а потому что летали на кофне



Верно, но и учить было некому, фактически. Дед фрау Лещ учил, но учил чему? Управлять воздушным судном, более-менее, какой там воздушный бой, пару раз в Сталинград слетал дедушка Яша, выполнил какие-то задачи, не убили, да и ладно. Smile
red_rata
603
Если бы ты понимал что нибудь в этой области, то не стал бы акцентировать на материале (цельнометаллический, деревянный). Для того времени этот фактор не имел такого значения, какое ты придаешь ввиду своей некомпетентности. Между прочим, соперник И-16, проигравшая ему в конкурсе разработка Сухого И-14, тоже был цельнометаллическим... Wink
603 писал(а):

Максимум выпуска пришелся на 1940 год хотя еще в Испании при столкновениями с первыми модификациями МЕ109 стало понятно что самолет безнадежно устарел


Первые Bf-109B,С как раз не впечатлили пилотов И-16 в Испании. Тревога появилась с появлением модификаций D, и Е в 1938 году.
Заменить И-16 к началу войны должен быть "супер ишак" И-180. http://airwar.ru/enc/fww2/i180.html Если бы это произошло, то на смену последнему в 42-43 году поступил бы на вооружение лучший истребитель периода ВМВ И-185. Данные которого в 42-м году отвечали требованиям конца войны. http://airwar.ru/enc/fww2/i185.html
Почему этого не произошло - это большая тема полная трагизма, интриг, ошибок НКАП и нелепостей.
Vassya
Яков_Лещ писал(а):


А сегодня ещё проще делать из людей дебилов, заявляя им, что СуПерджет - российская разработка, мы всё сами, на санкции плевали. 63

Какое российское КБ разработало и внедрило двигатели для СуПержета? dns4


Может быть ты еще скажешь, что Тигуан - не российский автомобиль? Или Туарег? supercool
603
red_rata писал(а):

603
Если бы ты понимал что нибудь в этой области, то не стал бы акцентировать на материале (цельнометаллический, деревянный). Для того времени этот фактор не имел такого значения, какое ты придаешь ввиду своей некомпетентности. Между прочим, соперник И-16, проигравшая ему в конкурсе разработка Сухого И-14, тоже был цельнометаллическим...


ну опты, ты ж единственный в стране кто в самолетах все понимает facepalm

СССР был единственной державой перед WW2 кто строил самолеты из дерева по оч простой причине - мало дюраля, нет станков для металлообработки, нет квалифицированных рабочих

чтобы сделать много самолетов приходилось выпиливать их лобзиком facepalm
тоже самое погубило и И-14 при сходных ТТХ но более мощном вооружении чем И16
Цитата:

Причинами прекращения производства истребителя П. О. Сухого были: нехватка и высокая стоимость производимого в СССР алюминия, технологическая сложность и дороговизна нового цельнометаллического истребителя; сходные с истребителем И-16 Конструкторского бюро Н. Н. Поликарпова тактико-технические характеристики.



при прочих равных по прочности деревянный самолет выходил существенно тяжелее, разрушения от попаданий были серьезнее - одно дело дырка в дюралевом стрингере или лонжероне, другое щепки во все стороны от фанерного. Горел он тоже намного лучше.

Живучесть у МЕ109 тоже не шла ни в какое сравнение с И-16 хотя он и имел более уязвимый мотор тем не менее самая ценная часть самолета - пилот у немцев была защищена прекрасно - спереди мотор пушки и бронесекло

сзади сверху - бронированный заголовник, бронелист + сзади снизу летчика защищала не только броня во всю ширину кабины но и бензобак (стенки были из сантиметровой самозатягивающейся резины) и дюралевая бронепереборка + радиостанция в хвосте которая собой защищала и бак и летчика тоже.

ну и последняя фигня которая тысячам советских летчиков стоила жизни - фаворитизм: сначала фаворитом был Поликарпов и 10 лет строили только его самолеты. Потом Яковлев стал замнаркома и его самолеты оказались "лучшими в ВОВ" стоило ему слезть с номенклатурной должности сразу выяснилось что МиГ и СУ летают лучше facepalm
pivinik
Vassya писал(а):

pivinik писал(а):

а может просто Боинг гамно не?)


Конечно, гамно. Если б не либерасты продажные, летали бы на ил-62 и проблем бы не знали Pardon



зришь в корень ROFL

Цитата:

Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.



Цитата:

ИЛ-62. Первый полёт совершил 2 января 1963 года. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.

BPSNSK
Яков_Лещ писал(а):

Вот я и волнуюсь, переживаю - а мои ли? Мне кажется, что в Кремле засели предатели, китайские шпионы.


Шо-то не понял, Яков, неужели не знаете: ваших же много разновидностей, которые конкурируют меж собой ещё похлеще, чем с гоями Pardon

Цитата:

Поскольку в шутцхафтлагере «Штюрмер» тоже вывешивали на стендах, его влияние сказывалось даже на заключенных, прежде не бывших антисемитами. Евреи сопротивлялись этому типично по-еврейски: путем подкупа солагерников. Все они имели достаточные суммы денег и поэтому могли купить в кантине всё, что только хотели. Поэтому среди заключенных, не имевших денег, они находили достаточно добровольцев, готовых за курево, сладости, колбасу и т. п. оказать им встречные услуги: так капо предоставляли им легкую работу, а заключенные, работавшие в санчасти, помещали их туда. Один еврей, чтобы попасть в санчасть, даже сумел за пачку сигарет уговорить одного заключенного-санитара, сорвать ему ногти с больших пальцев ног. Но большего всего евреев притесняли их собственные соплеменники, будь то десятники или старосты. Особенно отличался этим один блокэльтесте по фамилии Эшен.

Позже, будучи втянутым в одну гомосексуальную историю, он испугался наказания и повесился. Этот блокэльтесте истязал других не только физически, всякого рода придирками, но прежде всего психически. Он постоянно давил на них, подстрекал их к нарушениям лагерного распорядка, подстраивал нападения заключенных друг на друга и на лагерный актив, чтобы тем самым получать поводы для донесений о наказаниях, но не предъявлять их, а с их помощью всегда держать других заключенных под угрозой такого предъявления. Он был воплощением «злодея» — человек, рабски угодливый по отношению к эсэсовцам и готовый совершить любую подлость против своих солагерников, своих соплеменников. Я несколько раз пытался снять его с должности. Но сделать это было невозможно. Айке лично приказывал оставить его.



Цитата:

Здесь я должен заметить, что всегда отвергал антисемитский еженедельник «Штюрмер» Штрайхера за его отвратительное содержание, обращенное к самым низким инстинктам. Сюда же надо отнести его выпячивание сексуальности зачастую развратно-порнографического сорта. Эта газетенка принесла много зла, она не содействовала серьезному антисемитизму, но, напротив, вредила ему. Нет ничего удивительного в том, что после краха выяснилось: один еврей редактировал эту газету и писал самые яростные статьи.


как это назвать facepalm
http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%93/gyoss-rudoljf-franc-ferdinand/komendant-osvencima
издатели не подвергают сомнений факты
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


А сегодня ещё проще делать из людей дебилов, заявляя им, что СуПерджет - российская разработка, мы всё сами, на санкции плевали. 63

Какое российское КБ разработало и внедрило двигатели для СуПержета? dns4


Может быть ты еще скажешь, что Тигуан - не российский автомобиль? Или Туарег? supercool



Нет, конечно. А вот православные Жыгули - советские, наши! Good

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

red_rata писал(а):

603
Если бы ты понимал что нибудь в этой области, то не стал бы акцентировать на материале (цельнометаллический, деревянный). Для того времени этот фактор не имел такого значения, какое ты придаешь ввиду своей некомпетентности. Между прочим, соперник И-16, проигравшая ему в конкурсе разработка Сухого И-14, тоже был цельнометаллическим... Wink



Потому и проиграл, что железа у краснопузых было мало, а деревьев - завались, тем более, всё равно, что прикрепить к мощному и надёжному американскому двигателю. Ходили даже слухи, что кто-то в Якутии вылепил И-16 из совсем, казалось бы, непотребного материала, но, благодаря американскому двигателю, эта экспериментальная машина выполнила несколько успешных испытательных полётов, жаль, весна пришла... Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Ходили даже слухи, что кто-то в Якутии вылепил И-16 из совсем, казалось бы, непотребного материала, но, благодаря американскому двигателю, эта экспериментальная машина выполнила несколько успешных испытательных полётов, жаль, весна пришла... Smile


Полярная авиация hehe
Яков_Лещ
BPSNSK, евреи, очевидно, такие же люди, как и все остальные, одержимые пороками, страстями, и так далее. Smile
BPSNSK
Яков_Лещ
Признаёшь это - нет в мире идеальных людей.

И, значит, лидерство в разных сферах так же может быть как минимум за счёт не чуждому обычному человеку паразитированию на других.
Яков_Лещ
BPSNSK писал(а):

Яков_Лещ
Признаёшь это - нет в мире идеальных людей.

И, значит, лидерство в разных сферах так же может быть как минимум за счёт не чуждому обычному человеку паразитированию на других.



Однажды Мошиах придёт,
Он вмиг порядок наведёт:
Отделит агнцев от козлищ,
Всех гоев молнией пыщ-пыщ!

Smile
603
pivinik писал(а):

Vassya писал(а):

pivinik писал(а):

а может просто Боинг гамно не?)


Конечно, гамно. Если б не либерасты продажные, летали бы на ил-62 и проблем бы не знали Pardon

зришь в корень ROFL

у ил-62 движки НК-8 при заявленных 20 000 часов ходили 3800-4500 поляки в 80-х пытались экономить - переставляли движки с машину на машину по схеме 3 новых/1 старый: потеряли несколько машин

потери 24 из 289 выпущенных 8,3%

даже рекордсмена по убитым ТУ 154 (кстати с такими же движками) 72 из 1026 7%

для сравнения В-737 произведено 10 000 потеряно 182 1,8% facepalm

все еще хотим летать на Ил62?
red_rata
603, Яков_Лещ, pivinik facepalm lol1
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.
Чего привязались к Ил-62? Удобная позиция, да? Откопать хоть какой негатив и ковыряться в нём?
Это изуверство!
Vassya
603 писал(а):

pivinik писал(а):

Vassya писал(а):

pivinik писал(а):

а может просто Боинг гамно не?)


Конечно, гамно. Если б не либерасты продажные, летали бы на ил-62 и проблем бы не знали Pardon

зришь в корень ROFL

у ил-62 движки НК-8 при заявленных 20 000 часов ходили 3800-4500 поляки в 80-х пытались экономить - переставляли движки с машину на машину по схеме 3 новых/1 старый: потеряли несколько машин

потери 24 из 289 выпущенных 8,3%

даже рекордсмена по убитым ТУ 154 (кстати с такими же движками) 72 из 1026 7%

для сравнения В-737 произведено 10 000 потеряно 182 1,8% facepalm

все еще хотим летать на Ил62?


Какая разница, пилот какого самолета педали перепутает? Pardon
red_rata
603 писал(а):

СССР был единственной державой перед WW2 кто строил самолеты из дерева по оч простой причине - мало дюраля, нет станков для металлообработки, нет квалифицированных рабочих


facepalm Если ты никогда не слышал про английский Москито или немецкий Та-154, то чего ты здесь споришь? Иди учи матчасть.
Немножко помогу тебе в этом: http://www.urantia-s.com/library/solonin/peace_sleep/full Хотя бы главу 2.5. прочти.

Добавлено спустя 28 минут 27 секунд:

603 писал(а):

тоже самое погубило и И-14 при сходных ТТХ но более мощном вооружении чем И16
Цитата:
Причинами прекращения производства истребителя П. О. Сухого были: нехватка и высокая стоимость производимого в СССР алюминия, технологическая сложность и дороговизна нового цельнометаллического истребителя; сходные с истребителем И-16 Конструкторского бюро Н. Н. Поликарпова тактико-технические характеристики.


Не надо внимать написанному в "вики". lol1 Там нет истины в последней инстанции.
Причины неуспеха И-14:
1. Плохие штопорные свойства.
2. Плохие взлётно-посадочные свойства из-за узкой колеи шасси (как у Bf-109).
3. Тупиковый путь типа вооружения (пушки Курчевчкого).
4. Затяжка по времени (долго возились с гофрированной обшивкой пока не допёрли, что для скоростного истребителя она не годится).
5. Отставал от И-16 по ЛТХ без видимых заделов по их улучшению.
603 писал(а):

Живучесть у МЕ109 тоже не шла ни в какое сравнение с И-16 хотя он и имел более уязвимый мотор тем не менее самая ценная часть самолета - пилот у немцев была защищена прекрасно - спереди мотор пушки и бронесекло

сзади сверху - бронированный заголовник, бронелист + сзади снизу летчика защищала не только броня во всю ширину кабины но и бензобак (стенки были из сантиметровой самозатягивающейся резины) и дюралевая бронепереборка + радиостанция в хвосте которая собой защищала и бак и летчика тоже.


Бронезащита Мессера держала только пули ШКАСов винтовочного калибра. "Березин" пробивал и лобовое бронестекло и остальную защиту.
603 писал(а):

ну и последняя фигня которая тысячам советских летчиков стоила жизни - фаворитизм: сначала фаворитом был Поликарпов и 10 лет строили только его самолеты. Потом Яковлев стал замнаркома и его самолеты оказались "лучшими в ВОВ" стоило ему слезть с номенклатурной должности сразу выяснилось что МиГ и СУ летают лучше


facepalm Ох! И это тоже оставь, пожалуйста. Не всё в этой теме так однозначно, как это вырисовывают ненавистники Яковлева набросившиеся после его смерти. supercool
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

603, Яков_Лещ, pivinik facepalm lol1
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.



Это какие же самолёты? Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

red_rata писал(а):

603, Яков_Лещ, pivinik facepalm lol1
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.



Это какие же самолёты? Smile


Конкурентоспособные Pardon
603
red_rata писал(а):

Если ты никогда не слышал про английский Москито или немецкий Та-154, то чего ты здесь споришь? Иди учи матчасть.


hehe боже, как ты предсказуем facepalm

есть "небольшая" разница между напиленными перед войной и в войну массой деревянных советских ИСТРЕБИТЕЛЕЙ потому что фанера заменяла дорогой дюраль, лобзик с накладным шаблоном - металлообрабатывающий станок. 50 малограмотных малолеток согнанных с ближайших колхозов - одного грамотного спеца-металлиста.

и [b]специально спроектированной радиомалозаметной высотной машиной НОЧНЫМ БОМБЕРОМ второй волны которую уже в 41 году сделали для весьма специфичной узкой ниши


про немецкий Фокер можно говорить только в формате недоразумения - выпуск 50 штук facepalm

короче red_rata иди лесом - может ты и увлекаешься технической частью авиации но за деревьями леса в упор не видишь...


СССР никогда не был полноценной авиационной державой, всю дорогу догоняли, лепили из того что было... и количество так и не перешло в качество.
Даже вершина советского самолетостроения и двигателестроения ТУ-160+НК32 слизывали с В1В, загигантоманили... в итоге к моменту постановки на вооружение выяснилось что идея скоростного прорыва ПВО неактуальна, а машина настолько дорогая что весь СССР смог осилить только выпуск 27 серийных машин facepalm

и то всех полетов 1 раз в год на 9-е мая facepalm все остальное время на земле - экономят планер и главное движки а чтобы летуны летать не разучились смастрячили аваифранкенштейна - перед и кабина от ТУ-160, задница от ТУ 134 facepalm
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

red_rata писал(а):

603, Яков_Лещ, pivinik facepalm lol1
Придурки! Я писал, что "либерасты" загубили новые, конкурентоспособные самолёты с движками ПС-90.



Это какие же самолёты? Smile


Конкурентоспособные Pardon



А, это, очевидно, Ту-204, у которого автопилот не работал в принципе. Действительно, зачем? Ну, хоть не из берёзы построили, и не перкалью обтянули, и на том спасибо. Одно достоинство - трёхчленный экипаж, разливали уже на предполётном брифинге, по 166, ик, пук, и полетели "на ручках", "на рогах", агонь, как Осипенко, Гризодубова и Раскова, которые трезвыми и не летали никогда. Smile
603
red_rata писал(а):

Тупиковый путь типа вооружения (пушки Курчевчкого).


то есть на И16 можно было каждый год вооружение менять а на И14 тупиковый путь? facepalm
Яков_Лещ
603 писал(а):

red_rata писал(а):

Тупиковый путь типа вооружения (пушки Курчевчкого).


то есть на И16 можно было каждый год вооружение менять а на И14 тупиковый путь? facepalm



Да, так велели Партия и Правительство, которые сами не особенно и разбирались, иначе не немцы бы были под Москвой, а наоборот. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы