Страница 3 из 5
т808
NAUexx писал(а):

А вот все другие провода нужно прозванивать на корпус. Ни один из них не должен звониться на массу.


Тогда попробуем подитожить:
1.В цилиндры временами наливает именно бензин
2.РДТ проверен и исправен
Значит льют форсунки
3.Проверяем их управляющие провода на возможность контакта с массой
- в первую очередь попадание жгута ЭСУД на выпускной коллектор,или штаны
Если там все нормально,то с учетом этого:
Mirons56 писал(а):

из внешних факторов общим остается только влажность.


лезем к ЭБУ.
Влага,пропавшая на управляющие провода форсунок,или даже на эти контакты в разъеме ЭБУ на сможет провести
достаточный ток для открытия форсунок,тем более они все запараллелены,значит копаем глубже внутрь блока ЭБУ:
NAUexx писал(а):

идут уже вместе на ключ ВТ141


А вот это уже ближе к телу!
Например возможно окисление дорожек платы в базовой цепи этого транзистора,или элементах ЕГО УПРАВЛЕНИЯ.
При повышенной влажности по этой окиси проходит ток,открывающий ключ и все форсы начинают лить без остановки.

Проверить данную гипотезу можно тщательным внешним осмотром платы вскрытого ЭБУ.
NAUexx
т808 писал(а):

Например возможно окисление дорожек платы в базовой цепи этого транзистора,или элементах ЕГО УПРАВЛЕНИЯ.
При повышенной влажности по этой окиси проходит ток,открывающий ключ и все форсы начинают лить без остановки.


Красиво, но маловероятно...
Я5.1.1 нормально закрытый блок, да и стоИт он там, где его надо ещё умудриться залить, только если машин - утопленник. Конденсат? Ну, х.з... Pardon
Mirons56
Прозвонил колодки по инструкции NAUexx , + есть, на массу ни один контакт не звонится. Вторая попытка завести авто тоже удалась, завелась без шуму и пыли.
т808
NAUexx писал(а):

маловероятно...


Вероятнее конечно жгут выпуском прожечь,но как вариант,пока истинную причину не нашли,можно оставить.
Wink

Mirons56 писал(а):

на массу ни один контакт не звонится.


потому она сейчас -
Mirons56 писал(а):

завелась без шуму и пыли.

Mirons56
т808 писал(а):

потому она сейчас -
Mirons56 писал(а):
завелась без шуму и пыли.


эх, мне бы вчера сегодняшние знания да мультиметр))))
NAUexx
Пардонте, народ... Pardon
Поправочка: в ЭБУ не ВТ141, а BTS141 и это не транзистор, а целая микруха - силовой драйвер с полевиком на выходе, хоть и выглядит как трёхлапый транзистор
т808
NAUexx писал(а):

BTS141 и это не транзистор, а целая микруха - силовой драйвер с полевиком на выходе, хоть и выглядит как трёхлапый транзистор


Полезная инфа Good но вывод тот же - смотреть наличие окислов в цепи управления этим ключом.
Mirons56 писал(а):

мне бы вчера сегодняшние знания да мультиметр


Мультиметр не такой уж и дорогой.
Купить и в бардачок кинуть - не раз может пригодиться.
Знания у тебя уже есть.
Осталось дождаться дождей и влажной погоды - благо осень на носу.
Твои ссыкуны сами проявятся,тогда их и будешь отлавливать,
только потом отписаться не забудь. Wink
NAUexx
Mirons56 писал(а):

на массу ни один контакт не звонится.


Либо жгут просох (водичкой надо было поливать при прозвонке Smile ), либо прозванивал не "с пристрастием" (надо было в момент прозвонки жгут мять, шевелить). А так, тогда доставай ЭБУ, рассматривай его разъём на предмет зелени, вскрывай крышку и пялься в плату, ищи "сопли" по воде. Pardon
Mirons56
т808 писал(а):

Осталось дождаться дождей и влажной погоды - благо осень на носу.
Твои ссыкуны сами проявятся,тогда их и будешь отлавливать


я хочу думать по другому, чтоб не появились Smile
т808 писал(а):

только потом отписаться не забудь.


обязательно
NAUexx писал(а):

(водичкой надо было поливать при прозвонке


Либо антифризиком, для чистоты эксперимента ROFL
алекс спб
Mirons56 писал(а):

Повкручивал все свечи обратно, пробую заводить, с чихами-пыхами авто завелось, через несколько секунд работа двигателя стабилизировалась. Стою курю, наблюдаю.... Замечаю подтек на патрубке антифриза Дроссельной заслонки, который со стороны термостата, провожу по нему пальцем - оттуда веселой струйкой свистанул антифриз, как из иголки шприца. На фото обвел это место. Аккурат над форсунками. Может это есть первопричина? Авто сразу заглушил, давление в системе охлаждения стравил.


Сними оттуда шланги,засунь в них болты м8 с фумом и обожми
Я без обогрева круглогодично уже лет 10+ езжу на 3м тазе
Оннах не нужен
Mirons56
алекс спб писал(а):

Сними оттуда шланги,засунь в них болты м8 с фумом и обожми


А то что циркуляции не будет между шлангами??
алекс спб
Mirons56
Печка зимой чуть лучше греет
NAUexx
Mirons56 писал(а):

А то что циркуляции не будет между шлангами??


Ровным счётом ничего страшного. supercool
А если думается, то соедини их между собой подходящей трубкой хомутами.
Но лучше таки всё перезаделать по фен-шую. supercool
Летом то да, этот подогрев и нафиг не нужен, даже вреден в некотором смысле. А вот зимой... Smile
т808
NAUexx писал(а):

А вот зимой...


Е-газ обходится без подогрева,значит и обычная заслонка не замерзнет,тем более это подтверждено опытом.
NAUexx
т808 писал(а):

Е-газ обходится без подогрева


На Е-газе вроде как заслонка полностью то (т.е. впритык к диффузору) и не закрывается.
т808 писал(а):

тем более это подтверждено опытом.


Чьим?
Лично у меня после оттепели резко вдарившим морозом прихватило. Т.е. приехал по теплу, аж туман был. Поставил в гараж. А на утро следующего дня -20... Завелась то легко, да только при попытке нажать на пендаль почуялся явный упор, который, правда, при дальнейшем увеличении усилия со щелчком сорвался. Двиг, кстати, некоторое время после этого (секунд 10-15) сильно колбасило. Оно конечно, подогрев сей сильной (скорей, вообще никакой) роли тут не сыграл бы, ибо один пень пока мотор не прогреется фриз всё равно холодный. А с прогревом мотора ДУ и сам без подогрева оттает.
Но... Оставить его на зиму таки стОит. Ибо на больших расходах при очень низких температурах на не подогретом диффузоре может таки образовываться наледь, уменьшающая его проходное сечение. Да, на крохи... тем не менее. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

(скорей, вообще никакой) роли тут не сыграл бы, ибо один пень пока мотор не прогреется фриз всё равно холодный.


Ты правильно сам себе ответил по той частной ситуации. Good
NAUexx писал(а):

подтверждено опытом.
Чьим?


На это прекрасно ответит коллективный опыт и Поиск по форуму.
NAUexx
NAUexx писал(а):

на больших расходах при очень низких температурах на не подогретом диффузоре может таки образовываться наледь, уменьшающая его проходное сечение. Да, на крохи... тем не менее.


Wink
Сам же где-то писАл, что всасываемым воздухом карб/ДУ охлаждается. Помнишь? Wink
Или анженеры Порше (я уж молчу про ТАЗовцев) таки совсем идиоты? Smile
Mirons56
Прошла неделя, ситуация повторилась. Погода стояла солнечная, никакого дождя, сырости и т.д. Завёл машину также возле работы, через несколько секунд обороты заплавали, машина заглохла. Вторая попытка, машина завелась, также провалились обороты, помогаю ей акселератором, заглохла. Третья попытка, двигатель уже схватил нехотя, и тут же заглох. Следующая попытка вообще не увенчалась успехом. Больше не пытаюсь заводить, выкручиваю свечку - сырая. Разъединяю разъём форсунок, звоню в обе стороны "с пристрастием" на массу при выключенном зажигании, все норм. Включаю зажигание, повторяю операцию, то же самое. Плюс на одном контакте присутствует. Скидываю клемму с акума, иду за сигаретами, возвращаюсь, накидываю клемму, и о чудо, авто завелось с полпинка... Это несмотря на то что свечи даже не протёр, покрутил тока с выжатой в пол педалью перед тем как клемму скинуть.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

До дома доехал без каких либо симптомов
NAUexx
Форсы льют однозначно...
А вот почему - вопрос.
Коротыша на массу нет, зато есть связь с внешней температурой.
Уж не ЭБУ ли у тебя таким чуднЫм образом навернулся... Pardon
Лень взад мотать... ДТОЖ и его проводка проверялись/менялись?
Mirons56
NAUexx писал(а):

ДТОЖ и его проводка проверялись/менялись?


Нет.. Но есть БК, температуру показывает корректную, во вранье замечен не был.
Я ещё в сторону Рхх просматриваю, не может ли он тому виной быть?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

NAUexx писал(а):

Уж не ЭБУ ли у тебя таким чуднЫм образом навернулся...


Я для етого и скинул массу, мож думаю глюк какой, пройдёт. И прошло. Но обесточивался ведь не только эбу, но и датчики все

Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд:

В других ветках на этом форуме почитал, у человека была похожая проблема как у меня, глохла после заводки, тоже заливало. На диагностике поменяли МЗ и ВВ провода, плюс дмрв, все прошло. Но вв провода я проверял как то с месяц назад на предмет сопротивления, в рамках справочных были.
Logis
Всю тему не читал. рдт проверяли, порваная мембрана ведет к появлению топлива во впуске и далее в цилиндры. Еще было на двух машинах, жгут лежал на термостате и то ли плавился то ли перетерался об него.
Mirons56
Logis писал(а):

рдт проверяли


Дважды
NAUexx
Mirons56 писал(а):

Я для етого и скинул массу, мож думаю глюк какой, пройдёт. И прошло.


Вот именно по этому я на ЭБУ и грешу!
У датчиков мозгов нет... и памяти тоже. Они от сброса питания ровным счётом ничего не "приобретают". А вот эбу - да. Чистую память. Wink
Насколько помню (опять лень взад мотать), у тебя какая-то туних прошивка... Закон диагностики гласит, что если на стоковом по железу моторе появились траблы, то выщемлять их лучше всего на стоковой, заведомо исправной прошивке. Может тебе на сток перепрошиться и понаблюдать? Wink
Mirons56
NAUexx писал(а):

у тебя какая-то туних прошивка


J5F13i10
NAUexx писал(а):

Может тебе на сток перепрошиться и понаблюдать?


Да, уже тоже к этому склоняюсь. Придётся наверно уже ехать к диагностам, если ничего не найдут поставлю сток.
NAUexx
Mirons56 писал(а):

В других ветках на этом форуме почитал, у человека была похожая проблема как у меня, глохла после заводки, тоже заливало. На диагностике поменяли МЗ и ВВ провода, плюс дмрв, все прошло.


nea
Пурга полная.
Первые два "товарища" не дали бы завести вовсе и уж тем более после сброса питания не начали бы работать нормально. Они либо работают, либо глючат постоянно.
ДМРВ... Да сколько раз Вам можно повторять, что ДМРВ на пуске не опрашивается! lol1
Т.е., если не схватывает вообще или схватывает, но до оборотов, близких к ХХ не дотягивает, то это не он!
Но... после того, как мотор завёлся и его обороты превысили определённый порог (в каждой прошиве свой), вот тут он и вступает в работу и может сильно поднасрать, если дохлый.
У тебя тунинх прошива... Пёсиво знает, какой там выставлен порог оборотов перехода от пусковых к ХХ. Pardon
Т.е., если ДМРВ дохлый, то он и может мешать. Отключи его перед запуском! И все дела!
АЦП то покоя какое хоть кажет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы