Страница 1 из 4
hakim11
претензий к миму море

Добавлено спустя 7 минут:

мкпп от рыно-г@$но. промахиваешься между 3 и 5й
но бесшумная

руль острый без обратной связи
подлокотник мешается, неудобно пристегивать ремень

на штурмансокм левой ноге мешает торпедо

за ремнем назад тянуться надо

руль в верхнем положении можно было бы ещё поднять на 5 см вверх тк там только торпедо т.е. без ущерба приборке и приборам

Места за рулем по ширине- как в 200м лэндкрузере либо средне между крузером и прадо.

зеркала- торчат-мешают бока машины, но обзора хватает

движок 1.8 на низах не едет
дребезжит накладка около магнитолы и сорел

Универсал понравился в целом.
Удивила концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри

Не понравилось что пол не становится ровным и неэффективно использована длина кузова для универсала. изящно но неправктично. Хотелось бы сарай аля лэнсер\ вольву

Понравилось что есть защита глушака в виде 2х железок--под ней какой клиренс?
Манагер сказал что кузов целиком оцинкованный-это правда?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Можно было бы удлинить немного салон и поставить 2 кресла-сделать 7 местным.
Яков_Лещ
Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят. Smile
Kuba
Яков_Лещ писал(а):

Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят. Smile


а вот интересно будут её брать за эти деньги за рубежом.
ну например в Зимбабве?????????.
или даже в Австралии?????.
hakim11 писал(а):

сделать 7 местным.


там движочек собственный генератор не тянет, а ты хочешь семь человек возить facepalm
дмитрийй
Я себя тоже неуютно чуствую пересаживаясь с уаза в весту
Ahmet99
мим опять накосячил hehe
Extreme
hakim11 писал(а):

концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри


это как? и как должно быть?
Turner
Extreme писал(а):

hakim11 писал(а):

концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри


это как? и как должно быть?



Как на ментовском автозаке, выход платный hehe
V1T
чет все мешает facepalm типа как танцору
Яков_Лещ
chykas писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят. Smile


а вот интересно будут её брать за эти деньги за рубежом.
ну например в Зимбабве?????????.
или даже в Австралии?????.



Нет, Автозавод свернул дилерскую сеть во Франции, на очереди - Германия. Smile
дмитрийй
Яков_Лещ
дмитрийй, это ресепшионистка автосервиса? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Artem22 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Я же говорил, что не стоит эта Веста тех денег, которые за неё просят. Smile

лучше логан взять за эти деньги supercool



Да, пожалуй. Логан - хороший автомобиль, надёжный. Good
-alex-
hakim11 писал(а):

мкпп от рыно-г@$но


МКПП от рыно нет уже давно.
-alex- писал(а):

МКПП от рыно нет уже давно.


А что там - воющая коробка от чепырки?
-alex-
KarapuZ писал(а):

-alex- писал(а):

МКПП от рыно нет уже давно.


А что там - воющая коробка от чепырки?


2180 там с конца 2016.
BPSNSK
hakim11 писал(а):

руль острый без обратной связи


надо было предохранитель усилителя руля выдернуть

hakim11 писал(а):

подлокотник мешается, неудобно пристегивать ремень


рукожопство конструкторов

hakim11 писал(а):

на штурмансокм левой ноге мешает торпедо


сидушку - назад

hakim11 писал(а):

за ремнем назад тянуться надо


прям как в иномарках

hakim11 писал(а):

зеркала- торчат-мешают бока машины, но обзора хватает


согласен, стилистическая угловатая бесполезная хрень. Но стилистическая

hakim11 писал(а):

движок 1.8 на низах не едет


А фазо-хрень вроде обещали

hakim11 писал(а):

Удивила концепция блокировки дверей-то что они всегда открыты изнутри


так давно уже с первых калино-приор вроде бы

hakim11 писал(а):

Не понравилось что пол не становится ровным


а сидушку заднюю поднимали перед опусканием спинки?

hakim11 писал(а):

Манагер сказал что кузов целиком оцинкованный-это правда?


Вроде бы врёт, на крыше и ещё чём-то крохоборят, чтобы чаще покупали вёдра facepalm
Восьмеркин
Ехал за этой вестой-сараем...уровень задней двери недопустимо высок для универсала, как так facepalm
FHR
Хакимке брюхо мешает а Мим виноват
Яков_Лещ
Восьмеркин писал(а):

Ехал за этой вестой-сараем...уровень задней двери недопустимо высок для универсала, как так facepalm



Русским богатырям - в самый раз, а в Японию Весту экспортировать не планируют, дабы не создавать конкуренции Ниссану. Smile
Toyama Tokanawa
Поскольку универсал не самый популярный тип кузова в России, то при разработке сэкономили и часть панелей кузова взяли с седана. Все, что можно. Вот дверь такая и получилась.
Яков_Лещ
Toyama Tokanawa писал(а):

Поскольку универсал не самый популярный тип кузова в России



Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём, им просто нечего возить в кузове универсал. Smile
BPSNSK
Яков_Лещ

Цитата:

Для увеличения экспорта и освоения новых рынков сбыта компания рассматривает разные варианты - например, изучается вопрос выпуска праворульных модификаций автомобилей Lada, что позволило бы рассчитывать на рынки с левосторонним дорожным движением. Кроме того, по мнению главы "АвтоВАЗа", развитию экспорта могла бы способствовать и помощь российского правительства в транспортировке экспортируемой продукции, что позволило бы снизить экспортные цены на автомобили.

http://www.lada-largus.com/avtovaz/lada-s-pravim-rulem.html



-alex-
Яков_Лещ писал(а):

Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём


Сказал обладатель майбаха.. Smile
Яков_Лещ
-alex- писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём


Сказал обладатель майбаха.. Smile



Кстати, Rover 800 был очень популярен в кузове фастбек, такой недосарай. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

BPSNSK писал(а):

Яков_Лещ

Цитата:

Для увеличения экспорта и освоения новых рынков сбыта компания рассматривает разные варианты - например, изучается вопрос выпуска праворульных модификаций автомобилей Lada, что позволило бы рассчитывать на рынки с левосторонним дорожным движением. Кроме того, по мнению главы "АвтоВАЗа", развитию экспорта могла бы способствовать и помощь российского правительства в транспортировке экспортируемой продукции, что позволило бы снизить экспортные цены на автомобили.

http://www.lada-largus.com/avtovaz/lada-s-pravim-rulem.html





Т.е., Рено и Ниссан готовы развивать свою дилерскую сеть за счёт лоховатых российских налогоплательщиков? Я правильно понимаю эту бизнес модель? Smile
FHR
практичность и элегантность -прртивоположные вещи.
Веста это не чепырка, не ларгус, тут попытка два в одном.
поэтому практичность не особо.
по мне мы в кризисе и что там возить в универсале?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы